В специальной таблице характеристик вы можете сравнить пятерку выбранных полноразмерных наушников. А по ссылке вас ждет весь каталог наушников для самостоятельного выбора.

+7 фото
+16 видео
 
Позолоченный коннектор, универсальность подключения, расширенный частотный диапазон, доступная цена.
 
 
Несъемный кабель.
 

Наушники Audio-Technica ATH-AVC500 обладают оптимальным сопротивлением 40 Ом, поэтому их можно подключать не только к профессиональной аудиотехнике, но и мобильным гаджетам. Для этого производитель предлагает коннектор 3.5 мм с переходником на 6.35 мм, которые получили позолоченную поверхность. Стоит отметить, что кабель несъемный, что создает некоторые неудобства. Модель привлекает своим брутальным дизайном с двумя металлическими дугами и похожа на студийное оборудование. Полноразмерные чаши автоматически подстраиваются под форму головы и дополнены очень мягкими амбушюрами, покрытыми экокожей. Для настройки высоты используется реверсивная пружина в конструкции оголовья, которая может создавать чрезмерное давление на уши по мере растягивания. Наушники могут не подойти людям крупной комплекции, но идеально сядут на среднюю по размерам голову.

В плане звучания Audio-Technica ATH-AVC500 нельзя назвать абсолютно универсальными. Несмотря на расширенный частотный диапазон 10 – 25000 Гц производитель сделал упор на средний и высокий уровень. Sub-Bass здесь выражен слабо, поэтому любителям Deep House, New Metal, техно и подобных басистых жанров может не хватить насыщенности. Динамики хорошо подчеркивают вокал и все тонкости аккомпанемента. Наушники в полной мере раскрывают свой потенциал при прослушивании классической музыки, создают уникальный эффект пространственного звучания и продолжительного эха, отлично подойдут ценителям готических рок-концертов, где задействуется хоровое пение и оркестр. Хорошими примерами могут стать Metal Wings, Nightwish, Imperial Age. Гармонию звуков можно ощутить и в поп-музыке, а также ретро направлениях, где сольные партии насыщены бэк-вокалом. Модель обладает хорошим игровым потенциалом, позволяет точно определять положение врагов в шутерах. Частотные характеристики также обеспечивают приятную озвучку при просмотре фильмов на ПК или телевизоре и комфортные репетиции на музыкальных инструментах при использовании комбоусилителя. Все представленные возможности можно опробовать за вполне доступную стоимость.

+9 фото
+40 видео
Честное, аналитическое, но не скучное звучание в стиле легендарных Sennheiser HD 650, качество сборки и материалов, идеально сбалансированная конструкция, низкий вес, локализация звуков в пространстве.
Не обнаружено.

Обычно если речь заходит о «фирменном» звук Sennheiser, то чаще всего в дело идут эпитеты в духе «честный», «нейтральный» и «аналитический». Многие модели этого бренда стремятся к высокой точности звучания, что позволяет аудиоинженерам и аудиофилам слышать музыку в ее наиболее чистом и неискаженном виде. К примеру модель Sennheiser HD 560S часто рекомендуют в качестве более доступной альтернативы любимым многими меломанами и музыкантами наушникам Sennheiser HD 650.

Так же, как и их старшие собратья, HD 560S имеют открытую конструкцию, которая способствует созданию натурального и расширенного звукового поля. Но в отличие от HD 650 с их импедансом 300 Ом, сопротивление HD 560S всего 120 Ом, благодаря чему их гораздо проще раскачать. Что касается характера звука, то басы в наушниках четкие и контролируемые, не перекрывающие средние частоты, которые представлены особенно ясно и детально, а высокие частоты звучат ярко и чисто, без признаков сибилянтности или излишней резкости. В целом характер звука действительно честный и нейтральный, но при этом не сказать что он скучный или утомляющий. А локализация звука тут на твердую пятерку. Неспроста эту серию одинаково высоко ценят и профессиональные музыканты, и меломаны.

Качество материалов, уровень сборки и уровень комфорта от посадки на голове приблизительно соответствует уровню Sennheiser HD 599. То есть очень и очень солидно. Благодаря мягким велюровым амбушюрам и обильной подушечке на оголовье они действительно удобно облегают голову, обеспечивая надежный прижим без излишнего давления. Ну и несмотря на открытую конструкцию они обеспечивают довольно эффективную пассивную шумоизоляцию, пропуская гораздо меньше внешних звуков нежели конкуренты в лице Philips Fidelio X3, AKG K702 и HiFiMan HE-400SE.

+10 фото
+19 видео
Характер звучания в духе знаменитых AKG K712, легкая, прочная и удобная конструкция.
Слабо выраженный бас не очень подходит для агрессивных и динамичных музыкальных жанров, высокий импеданс.

Наушники AKG K612 PRO — это полноразмерные мониторные наушники с открытым дизайном и фиксированным кабелем, разработанные прежде всего для профессионального использования в студии, включая запись, микширование, мастеринг и прослушивание музыки в высоком разрешении. Несмотря на то, что K612 Pro менее популярны по сравнению с их более премиальными собратьями из серии AKG K712 Pro, они заслуживают большего внимания, так как предлагают почти всё, что может потребоваться от наушников для микширования, при этом оставаясь в более доступном ценовом диапазоне.

AKG K612 PRO идеально подходят для ценителей Hi-Fi звука, ищущих высококачественные наушники с нейтральным и неподкрашенным звучанием. За счет использования фирменных двухслойных мембран Varimotion, они обеспечивают точное аналитическое звучание с ровным амплитудно-частотным откликом в широком спектре частот (от 12 до 39500 Гц). Звучание наушников отличается честностью и расслабленностью, с особым акцентом на средние и высокие частоты, в то время как саб-басы выражены не столь ярко, что может не удовлетворить любителей музыкальных жанров вроде техно, драм-н-бейса и хип-хопа, в которых бас отвечает за напор и энергию.

Дизайн практичен и хорошо приспособлен для активного использования, а конструкция с изящным дугообразным оголовьем, саморегулирующейся лентой и тканевыми амбушюрами во многом повторяет другие мониторные модели бренда. Правда, оголовье тут чуть жестче, а амбушюры не такие мягкие, как у старшей модели K712 Pro, но общий уровень комфорта при этом все же чрезвычайно высокий. В целом низкий вес (238 грамм), удобное оголовье, естественное звучание и низкий коэффициент искажений делают K612 Pro одним из самых интересных вариантов среди всех наушников студийного типа стоимостью до 200 Евро.

+14 фото
+21 видео
Сьемный кабель, комфортабельная посадка, дизайн и качество материалов, удобное саморегулирующееся оголовье, панорамирование инструментов.
Расслабленное звучание со слабо-выраженным саб-басом не очень подходит для энергичных музыкальных жанров, для «раскачки» наушников требуется усилитель.

Наушники Philips Fidelio X3 представляют собой достойное продолжение легендарной серии Fidelio, начатой моделью X2. Эти премиальные наушники не только сохраняют высокие стандарты своего предшественника, но и вносят ряд ключевых улучшений, которые делают новую модель еще более привлекательной для аудиофилов и профессионалов. Philips сосредоточились на повышении комфорта: амбушюры покрыты велюром, удобное саморегулирующееся оголовье обтянуто тканью Kvadrat, а внешняя тканевая отделка чашек создает впечатление аудиофильских наушников стоимость в несколько тысяч долларов. Неспроста X3 выиграли премию за лучший дизайн на церемонии RedDodAwards.

Звуковые характеристики Philips Fidelio X3 выделяются своим нейтральным и детализированным звучанием. Басы в наушниках глубокие, но не перегруженные, средние частоты звучат особенно ясно и чисто, а высокие не страдают от лишней резкости. Они идеально подходят для тех пользователей, которые ценят относительно ровное, не слишком окрашенное звучание с высокой детализацией звука по всему частотному спектру и умению воспроизводить широкую звуковую сцену. При прослушивании записанного вживую джаза или оркестровок порой кажется, что вы можете определить расположение инструмента в пространстве чуть ли не с точностью до метра. В целом характер звучания и детализация находится на уровне модели Sennheiser HD 599, то есть это твердая пять с плюсом.

Увы, не обошлось и без минусов. По сравнению с предыдущей моделью Philips Fidelio X2, у X3 куда-то пропал саб-бас, который придает вес танцевальной музыке. В X2 низкие частоты звучали не столько напористо, сколько расслабленно, однако бас был четко прорисован. В X3 частоты ниже 40 – 50 Гц слабо выражены из-за чего двухчасовая техно-рубка из условного Berghain звучат так, словно диджей всю неделю питался овощными салатами на обезжиренном йогурте. Для агрессивных жанров мы бы рекомендовали поискать на распродажах модель прошлого поколения Fidelio X2, которая воспроизводила бас более точно и акцентировано. Также X3 требуют качественного источника звука и усиления для полного раскрытия своего потенциала, что может быть неудобно для тех пользователей, которые планируют слушать наушники в дороге. В остальном это эффектные, чертовски удобные наушники с честным звуком, продуманной эргономикой и удобным съемным кабелем.

+8 фото
+33 видео
Фирменный звук Beyerdynamic, проработка низкочастотного спектра, удобные велюровые амбушюры, съемный кабель, дополнительный кабель в комплекте, качество материалов и сборки.
Некоторые владельцы жалуются на слишком тугую посадку, верхние частоты могут звучать слишком звонко.

Beyerdynamic DT 700 Pro X можно назвать сиквелом знаменитых студийных наушников Beyerdynamic DT 770. Проектируя обновление, немецкие инженеры стремились сохранить бодрое аутентичное звучание оригинальной модели, в то же время повысив качество проработки звука и сохранив удобство оригинальной конструкции. Забегая вперед нужно отметить, что работа получилась на твердую пятерку и новые Beyerdynamic DT 700 Pro X обязаны повторить успех предшественника.

Наушники оснащены фирменными драйверами Stellar 45 с неодимовыми магнитами, трехслойными диффузорами и легкими звуковыми катушками, которые чутко реагируют на любые изменения динамики. Импеданс наушников составляет 48 Ом, а частотный диапазон охватывает от 5 до 40000 Гц. Несмотря на студийную направленность и сбалансированную амплитудно-частотную характеристику, наушники звучат ярко и слегка хай-файно. По сравнению с DT 770 PRO звук стал более нейтральным, звуковая сцена лучше проработана, а весь нижний спектр и особенно саб-бас звучит более ощутимо и проработаннее (прим: особенно в паре с усилителем а-ля FiiO Q11). В целом детализация звука по всему спектру довольно солидная, однако сибилянты и шипящие на наш взгляд слишком выражены и могут утомлять при длительном прослушивании. Для одних людей такой звонкий верх может быть багом, для других это скорее фича и одна из причин любить звук Beyerdynamic.

Как и DT 770 PRO, новая модель также относится к типу закрытых наушников и обладает тем же высоким качеством изготовления и комфортабельностью конструкции. Подобно предыдущим изделиям серии DT, материалы и сборка наушников выполнены практически безупречно: чашки наушников идеально прилегают, велюровые амбушюры мягко облегают уши, обеспечивая эффективную шумоизоляцию, а мягкий наполнитель с эффектом памяти добавляет удобства в использовании. А в комплекте с наушниками поставляется дополнительный сменный кабель и переходник с 6.3 на 3.5-мм для смартфонов, планшетов и мобильных плееров. Единственный минус, что конструкция получилась довольно тугой и некоторые владельцы жалуются, что через час-полтора ношения каркас может вызывать небольшой дискомфорт чуть выше висков.