Сопоставить параметры и цены моделей из подборки предлагается в сводной таблице характеристик велогибридов. Весь ассортимент актуальных предложений велосипедов на электроприводе представлен в одноименном разделе нашего каталога. По следующей ссылке можно лицезреть другие статьи велосипедной тематики.

+22 фото
 
Складываемая конструкция, мягкий и плавный ход, дисковые механические тормоза, запас хода в режиме помощи педалированию до 100 км, подседельная амортизация, USB-порт для зарядки гаджетов, компактные размеры в сложенном состоянии.
 
 
Одна-единственная передача, невысокая максимальная скорость передвижения.
 

Под началом бренда Airwheel выпускается огромный спектр персонального электротранспорта для городского цикла передвижений. Это и моноколеса, и электросамокаты и велогибриды, к отряду каких причислена популярная модель R3+.

Электробайк создан спецом для большого города. Судите сами, складываемая конструкция в разы повышает мобильность велосипеда, а ходовых качеств модели вполне достаточно, дабы уверенно чувствовать себя в общем потоке на дороге (по крайней мере, на неспешных центральных улочках). Складыванию в конструкции Airwheel R3+ подлежат рама, ручки руля и даже педали, благодаря чему велосипед помещается в багажник большинства легковушек и вписывается в массогабаритные показатели разрешенного для провоза багажа в общественном транспорте.

Велосипед подходит для людей весом до 100 кг. На одной «заправке» баков его аккумуляторной батареи емкостью 6 Ач райдер может преодолеть расстояние до 30 км в режиме «чистой» электротяги и свыше 100 км при подключении электропривода в помощь педалированию (например, при движении в гору). С учетом одной-единственной передачи для движения вперед электромотор приходит на выручку «всаднику» велобайка во многих ситуациях. В режиме «газ в пол» велосипед «мчит» по улочкам большого города со скоростью до 20 км/ч.

Одной из коронных «фишек» модели является наличие на борту USB-порта, служащего для подзарядки мобильных гаджетов «на ходу». Притом батарея велосипеда сделана съемной — по прибытию в пункт назначения ее можно «отстыковать» от рамы, что упрощает зарядный процесс. Вдогонку велогибрид укомплектован задним амортизатором, дисковыми механическими тормозами, откидной подножкой и щитком на цепь. Эта приятная мелочевка прибавляет модели плюсов в глазах потенциальных покупателей.

+1 видео
 
Амортизационная передняя вилка, 24 скорости, штатный велокомпьютер, дисковые гидравлические тормоза, уверенная проходимость по легкому бездорожью, запас хода на электротяге до 60 км.
 
 
Солидный вес, базовый обвес.
 

«Акулий» велогибрид LikeBike Shark — это «двухколесный конь» из разряда универсалов, который демонстрирует уверенные ездовые качества как в городском цикле передвижений, так и при покатушках по пересеченной местности.

Модель собрана на крепкой алюминиевой раме весом порядка 24 кг и поставлена на 27.5-дюймовые колеса, «обутые» в резину Kenda. Они обеспечивают байку хороший накат по асфальту и надежное сцепление с грунтовыми тропами. Во главе обвеса велогибрида — 24-скоростная трансмиссия базового уровня от Shimano, позволяющая гибко дозировать усилия вращения педалей в зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности, где пролегает маршрут велозаезда.

Силенок в преодолении затяжных подъемов велосипеду придает 250-ваттный электромотор. Он может выступать в амплуа самостоятельной движущей силы и предоставлять непосильную помощь в педалировании. В идеальных условиях одной «заправки» баков аккумуляторной батареи хватает на покорение 60-километрового отрезка пути. Однако на деле все упирается во множество факторов: вес райдера, выбранную скорость передвижения (до 25 км/ч), силу встречных потоков ветра и т.п.

Данные велозаезда регистрирует в режиме реального времени штатный велокомьютер, установленный на руле LikeBike Shark. В довесок на его LCD-экранчик выводится уровень остатка зарядка аккумулятора. Истощенную батарею понадобится держать подключенной к розетке на протяжении порядка 6 часов. Также на руле нашлось местечко для ручек управления дисковыми гидравлическими тормозами, которые придают на дороге в разы больше уверенности. Наконец, еще один плюсик в карму модель получает за амортизационную переднюю вилку, сглаживающую неровности дорожного полотна под колесами велобайка.

+6 фото
+1 видео
 
Повышенная проходимость, амортизационная передняя вилка, дисковые механические тормоза, пульт управления на руле, световое оборудование.
 
 
Базовый обвес, длительная зарядка аккумулятора.
 

Категория фетбайков — лучшее, что случалось с велосипедами, заточенными под покорение бездорожья. Они легко узнаваемы среди двухколесных сверстников по широченной резине, образующей большое пятно контакта колеса байка с дорожным полотном.

Maxxter Allroad является проходимым вдвойне: первым делом при поездках по пересеченной местности в работу включаются вышеупомянутые колеса, а вторым на очереди в покорении мягких грунтов и песчаных трасс становится электропривод, подключенный к задней оси. Мотор автоматически поддает «газку» при вращении педалей. Степень его ассистирования выбирается из трех уровней силы с пульта управления, который размещен на руле.

В угоду доступности велосипед оснастили ходовой частью Shimano базового класса. Она предоставляет в пользовательское распоряжение 6 передач. Апгрейд электрического фетбайка возможен любым другим навесным оборудованием — тут уж все упирается в «хотелки» райдера и толщину его кошелька. «В базе» модель также получила дисковые механические тормоза под знаком бренда Sparkle и переднюю пружинно-эластомерную вилку. А вот заднего амортизатора в арсенале велогибрида нет, из-за чего ухабы и кочки на плохой дороге явственно ощущаются пятой точкой.

Что касается запаса хода на электроприводе, его в среднем хватает на преодоление полумарафонской дистанции, после чего аккумуляторная батарея попросится на восполнение энергетических запасов. По времени сей процесс растягивается на 8 часов. Для контроля остаточного заряда «всаднику» предлагается прибегнуть к «ламповой» индикации на пульте. С него же осуществляется управление передней светотехникой и подается звуковой сигнал. Модель занимает высокие позиции в сегменте внедорожников, стоит адекватных денег и отличается приемлемым уровнем ездового комфорта, что и требуется от хорошего фетбайка.

 
Семискоростная планетарная втулка, амортизационная передняя вилка вкупе с подседельной амортизацией, комфортная посадка, отличный накат по твердому дорожному полотну, регулировка выноса руля, штатный велокомпьютер, световое оборудование.
 
 
Солидный вес, только гибридный режим работы электромотора.
 

История немецкой компании Kreidler уходит корнями в концовку XIX века. Укрепить позиции бренда на современном рынке велосипедов призвано активное воплощение в жизнь новых технологий. В частности, связанных с электротягой, что можно рассмотреть на примере велобайка Vitality Eco 2.

Во внешнем облике этого велогибрида доминируют ретро-черты образа. Однако его современную подноготную сходу выдает электропривод, установленный прямо на каретку. Движок мощностью 250 Вт используется во благо помощи педалированию, снижая усилие вращения педалей. Компанию электромотору составляет емкая батарея на 11 Ач, закрепленная тут же — на подседельной трубе.

Главным действующим лицом в отряде навесного оборудования для Kreidler Vitality Eco 2 стала 7-скоростная планетарная втулка на задней оси. Возможность распределять физическую нагрузку сыграет на руку для более легкого преодоления подъемов или передвижения против встречных потоков воздуха. Передние и задние тормоза у модели одного типа — механические ободные «ви-брэйки». В допоснащение велосипеда включены полноразмерные крылья, светотехника и штатный велокомпьютер на руле.

Велобайк использует приемчик с открытой рамой, что делает модель ближе к женской категории «двухколесных коней». Особую гордость велосипед испытывает за предоставляемый уровень комфорта поездок. Виной тому — удобная посадка с регулировкой выноса руля, эффективное сглаживание неровностей дорожного полотна (подседельная амортизация вкупе с пружинно-эластомерной передней вилкой) и большие накатистые колеса 28-го диаметра. Камнем в огород модели является солидный вес (свыше 25 кг), из-за чего справиться с «доставкой» байка домой по лестнице в подъезде будет под силу далеко не каждой представительнице прекрасного пола.

+5 фото
+1 видео
 
Двухподвес, локаут вилки и заднего подвеса, комфортная посадка, дисковые гидравлические тормоза, высококлассный обвес Shimano, электропривод в помощь педалированию, штатный велокомпьютер, 5-летняя гарантия на раму от производителя.
 
 
Высокая стоимость.
 

Далеко не каждый велорайдер будет готов выложить за «двухколесного коня» кругленькую сумму, сопоставимую с ценником на подержаную иномарку. Но если вы уж решились на приобретение недешевого «горняка», обратите взор на француза Lapierre Overlot XC 500+ 2018 frame M.

Модель является одной из глав семейства двухподвесов: сглаживанием неровностей дорожного полотна в конструкции велосипеда занята передняя воздушно-масляная вилка с диапазоном хода 120 мм и механизмом локаута, а также задний воздушный подвес (тоже с возможностью отключения амортизирующей системы). Приплюсуем сюда эргономичное сидение и прямой руль с регулировкой выноса — в итоге перед нами предстает готовое решение для покорения гоночных трасс, проложенных по пересеченной местности.

«Из коробки» велосипед комплектуется высококлассным навесным оборудованием серий Shimano XT и SLX. При условии регистрации велобайка на официальном сайте производитель предоставляет на обвес двухгодичную гарантию. Также первому владельцу дается 5-летняя гарантия на алюминиевую раму, что лишний раз доказывает высокое качество изготовления и сборки модели.

Пожалуй, главной отличительной чертой характера Lapierre Overlot XC 500+ 2018 frame M выступает поставленный на вооружение электродвижок мощностью 250 Вт. Он подключен прямиком к каретке и используется в помощь педалированию. Электричество подается на мотор от аккумулятора, закрепленного на раме. Уехать на электротяге в режиме пособничества вращения педалей можно на расстояние до 50 км от точки старта. Гарантами короткого тормозного пути байка являются дисковые гидравлические тормоза. Дополняет общую позитивную картину по модели штатный велокомпьютер на руле. Со столь богатым убранством велогибриду суждено занять позиции вблизи вершины Олимпа высокопроизводительных двухподвесов.

Сопоставить параметры и цены моделей из подборки предлагается в сводной таблице характеристик велогибридов. Весь ассортимент актуальных предложений велосипедов на электроприводе представлен в одноименном разделе нашего каталога. По следующей ссылке можно лицезреть другие статьи велосипедной тематики.

+22 фото
 
Складываемая конструкция, мягкий и плавный ход, дисковые механические тормоза, запас хода в режиме помощи педалированию до 100 км, подседельная амортизация, USB-порт для зарядки гаджетов, компактные размеры в сложенном состоянии.
 
 
Одна-единственная передача, невысокая максимальная скорость передвижения.
 

Под началом бренда Airwheel выпускается огромный спектр персонального электротранспорта для городского цикла передвижений. Это и моноколеса, и электросамокаты и велогибриды, к отряду каких причислена популярная модель R3+.

Электробайк создан спецом для большого города. Судите сами, складываемая конструкция в разы повышает мобильность велосипеда, а ходовых качеств модели вполне достаточно, дабы уверенно чувствовать себя в общем потоке на дороге (по крайней мере, на неспешных центральных улочках). Складыванию в конструкции Airwheel R3+ подлежат рама, ручки руля и даже педали, благодаря чему велосипед помещается в багажник большинства легковушек и вписывается в массогабаритные показатели разрешенного для провоза багажа в общественном транспорте.

Велосипед подходит для людей весом до 100 кг. На одной «заправке» баков его аккумуляторной батареи емкостью 6 Ач райдер может преодолеть расстояние до 30 км в режиме «чистой» электротяги и свыше 100 км при подключении электропривода в помощь педалированию (например, при движении в гору). С учетом одной-единственной передачи для движения вперед электромотор приходит на выручку «всаднику» велобайка во многих ситуациях. В режиме «газ в пол» велосипед «мчит» по улочкам большого города со скоростью до 20 км/ч.

Одной из коронных «фишек» модели является наличие на борту USB-порта, служащего для подзарядки мобильных гаджетов «на ходу». Притом батарея велосипеда сделана съемной — по прибытию в пункт назначения ее можно «отстыковать» от рамы, что упрощает зарядный процесс. Вдогонку велогибрид укомплектован задним амортизатором, дисковыми механическими тормозами, откидной подножкой и щитком на цепь. Эта приятная мелочевка прибавляет модели плюсов в глазах потенциальных покупателей.

+15 фото
+15 видео
 
Складываемая конструкция, отличный запас хода, управление со смартфона, компактные размеры в сложенном состоянии, оригинальный внешний вид.
 
 
Отсутствие локализации интерфейса меню бортового компьютера, не лучшие ездовые качества по бездорожью, отсутствие амортизации.
 

«Городской житель» от компании Xiaomi создан с прицелом на размеренную езду по ровным дорогам с асфальтированным или плиточным покрытием.

Первым делом велосипед привлекает внимание к собственной персоне своей неординарной внешностью. По-настоящему здоровски в его конструкции выглядит рама в виде толстой трубы со светотехникой на обоих концах «палки». От нее отходят «отростки» складываемой рулевой колонки и регулируемого по высоте сидения, на котором с удобством расположится райдер ростом до 180 кг. В один присест рама велосипеда складывается, что в разы повышает мобильность и транспортабельность байка.

К переднему колесу велогибрида подключен 250-ваттный электромотор. Имеется возможность ездить как без его помощи, так и при содействии электротяги. Привод помогает крутить педали в момент прикладывания райдером усилий. Под воздействием электромотора Xiaomi MiJia QiCycle развивает скорость передвижения 20-25 км/ч, притом что уехать от точки старта он способен на расстояние свыше 45 км (на среднем режиме помощи педалированию).

За переключение передач в ходе велопокатушек несет прямую ответственность система Shimano Nexus с планетарной втулкой на 3 передачи. А за короткий остановочный путь — дисковые задние тормоза наряду с передними ободными «ви-брэйками». Ручки управления ими поменяны местами относительно привычного способа установки: слева — задние, справа — передние V-brake. Также на руле можно лицезреть велокомпьютер, от интерфейса меню которого разит «китайщиной». Взамен ему в пользовательское распоряжение предоставлена возможность дистанционного управления параметрами со смартфона. Для городских условий передвижения на небольшие дистанции Xiaomi MiJia QiCycle годится как нельзя лучше.

+13 фото
+3 видео
 
Гибкость установок степени помощи педального ассистента, штатный велокомпьютер, дисковые механические тормоза, USB-порт для зарядки гаджетов, передняя и задняя светотехника, облегченная алюминиевая рама.
 
 
Малоэффективная амортизация.
 

Электробайк Airwheel R8 162.8WH впервые ступил на отечественные дороги в преддверии летнего сезона 2018 года. На фоне прочих двухколесных сверстников модель примечательна поставленным на вооружение электроприводом, который помогает преодолевать сложные участки пути и передвигаться в городском ритме без особого «напряга».

Электромотор задает темп вращения заднего колеса. Зажав «курок» на правой ручке, 235-ваттный движок «тянет» велосипед собственными силами, в ходе чего максимальная скорость передвижения достигает 27 км/ч. Также велорайдер вправе прибегнуть к услугам педального ассистента (доступно 9 уровней помощи) либо же отключить привод, педалируя ногами.

Энергетическим центром младшей версии байка выступает аккумулятор емкостью 162.8 Вт*ч, тогда как на борту старшей модификации велогибрида установлена батарея на 214.6 Вт*ч с более солидным запасом хода (20 и 25 км на одном заряде соответственно). Примечательно, что накопленными энергетическими запасами батарея может делиться с гаджетами извне, для чего в ее активах имеется полноразмерный USB-порт.

На позитивный имидж модели работают 26-дюймовые колеса с дисковыми тормозами, передняя и задняя светотехника, а также 7-скоростная трансмиссия под знаком именитого бренда Shimano. Отдельного уважения заслуживает штатный велокомпьютер, на экране которого отображаются данные о скорости передвижения, преодоленной дистанции и уровне заряда аккумуляторной батареи. Не сложилось у велобайка разве что с системой амортизации, представленной исключительно подседельной пружиной для сглаживания ухабов и кочек дорожного полотна. По остальным фронтам Airwheel R8 162.8WH являет собой отлично сбалансированный байк на электротяге с весьма демократичным ценником как для своего уровня оснащения.

+21 фото
+5 видео
 
Режим полноценной электротяги, локаут передней вилки, дисковые механические тормоза, уверенная проходимость по легкому бездорожью.
 
 
Короткие крылья, возможен выход из строя электрооборудования при покатушках в дождливую погоду.
 

Компания Eltreco зарекомендовала себя на отечественном рынке в амплуа одного из лидеров, когда речь заходит о производстве и продажах персонального электротранспорта. Секрет ее успеха кроется в большом модельном ряду вкупе со сбалансированными ездовыми качествами выпускаемой продукции.

Велогибрид Eltreco XT-700 из рода хардтейлов одинаково хорош в деле как на асфальтированных дорогах, так и на грунте. Отличный накат ему обеспечивают 27.5-дюймовые колеса, «обутые» в резину Kenda, а больше уверенности на бездорожье придает мягкая амортизационная вилка. За ненадобностью система амортизации легко отключается, что позволяет дольше удерживать высокую скорость передвижения на твердом дорожном полотне.

Спортивный характер модели выдает особая геометрия алюминиевой рамы. Ярким пятном на ее фоне выделяется коробочка на нижней диагональной трубе, которая прячет от любопытных глаз аккумуляторную батарею. Энергией от нее живится электропривод, установленный на задней оси велосипеда. Обладая мощностью 350 Вт, движок помогает развить скорость до 35 км/ч (в режиме «газ в пол») и ассистирует в педалировании при покорении горных вершин. Дозировка степени его помощи производится с аналогового пульта управления на руле.

Септет звезд системы в комбинации со звездой кассеты формируют 7-скоростную трансмиссию, собранную из компонентов начального уровня Shimano. Для поездок в городском ритме этого вполне достаточно, а во всех иных случаях на выручку неминуемо приходит вышеупомянутый электромотор. В отзывах к модели порой встречаются нарекания на выход из строя электрообрудования при покатушках в дождливую погоду, также велорайдеры пеняют на чересчур короткие крылья. Ввиду сказанного Eltreco XT-700 больше подходит для катания «по сухому» — объезжая водные преграды, вы продлите велобайку жизнь и он не останется перед вами в долгу.

+12 фото
+2 видео
 
Повышенная проходимость, два электромотора суммарной мощностью 1000 Вт, дисковые механические тормоза, расширенная заводская комплектация, компактные размеры в сложенном состоянии.
 
 
Большой вес, малоэффективная амортизация, дороговизна.
 

Wellness Bad Dual — уникальный электробайк, равных которому придется хорошенько поискать. Все дело в том, что модель получила в распоряжение тандем 500-ваттных электромоторов и поставлена на проходимые колеса с широченной 4-дюймовой резиной. Но обо всем по порядку.

Два электропривода суммарной мощностью 1000 Вт (по одному на каждое колесо) «вывозят» велосипед там, где другие безнадежно бы застряли. Байк отлично проявляет себя на песке, в грязи или при покатушках по заснеженным трассам. Дуэт электрических приводов работает с упором на тяговитость, ввиду чего высокой скоростью «полета» модель не блещет (25 км/ч на максимуме).

Питание на оба движка подается от аккумуляторной батареи, «прибитой» к подседельной трубе. На одном заряде оной велобайк способен колесить по дорогам, покуда цифра пробега на одометре не подрастет на 45 км. «Заправка» баков аккумулятора производится от бытовой розетки 220 В, для чего понадобится выделить 7-8 часов «чистого» времени.

Фетбайк принимает на борт покорителей бездорожья весовой категории до 120 кг. Притом сам байк весит порядка 30 кг. Виной тому опять же два электромотора. Впрок модели идет еще и тот факт, что ее рама сделана складываемой, а значит до точки начала покатушек велосипед можно доставлять в багажнике львиной доли среднестатистических легковушек. Главное, не надорвать спину при загрузке/выгрузке байка. Сдерживающим фактором от сиюминутного визита за велогибридом в магазин также выступает заоблачный ценник. Однако ввиду серьезных амбиций модели в покорении бездорожья на него можно и нужно закрыть глаза.

Читайте также:
Семейный отдых на природе: ТОП-5 лучших трехместных палаток
Палатки на троих, отличающиеся небольшим весом, продуманной конструкцией и хорошей ветрозащитой.
Механические клавиатуры на свитчах Blue, Red, Brown, Black, Silver и Silent
О чем говорит цвет клавиатурных механических микропереключателей Cherry MX?
Вдох и выдох полной грудью: ТОП-5 небулайзеров
С этими небулайзерами у насморка и кашля больше нет шансов.
Первые байки для начинающих гонщиков: ТОП-5 беговелов
Первые велобайки: не страшны для них ни кочки ни ухабы.
Чем отличаются SSD M.2 NVMe x2 и x4?
Классификация твердотельных накопителей M.2.