Электровелосипед Maxxter Allroad
Видео 1Фото 6 | Товар устарел 224 985 тг. Тип: электровелосипед; Тип: фетбайк; Режим работы: электротяга + гибрид; Материал рамы: сталь; Амортизация: передняя вилка; Тип амортизации (вилка): пружинно-эластомерная; Подседельная амортизация; Диаметр колес ("): 20; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический |
Maxxter Allroad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Maxxter 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Maxxter.
Категория фетбайков — лучшее, что случалось с велосипедами, заточенными под покорение бездорожья. Они легко узнаваемы среди двухколесных сверстников по широченной резине, образующей большое пятно контакта колеса байка с дорожным полотном.
Повышенная проходимость
Maxxter Allroad является проходимым вдвойне: первым делом при поездках по пересеченной местности в работу включаются вышеупомянутые колеса, а вторым на очереди в покорении мягких грунтов и песчаных трасс становится электропривод, подключенный к задней оси. Мотор автоматически поддает «газку» при вращении педалей. Степень его ассистирования выбирается из трех уровней силы с пульта управления, который размещен на руле.
Базовое оснащение
В угоду доступности велосипед оснастили ходовой частью Shimano базового класса. Она предоставляет в пользовательское распоряжение 6 передач. Апгрейд электрического фетбайка возможен любым другим навесным оборудованием — тут уж все упирается в «хотелки» райдера и толщину его кошелька. «В базе» модель также получила дисковые механические тормоза под знаком бренда Sparkle и переднюю пружинно-эластомерную вилку. А вот заднего амортизатора в арсенале велогибрида нет, из-за чего ухабы и кочки на плохой дороге явственно ощущаются пятой точкой.
Высокие позиции
Что касается запаса хода на электроприводе, его в среднем хватает на преодоление полумарафонской дистанции, после чего аккумуляторная батарея попросится на восполнение энергетических запасов. По времени сей процесс растягивается на 8 часов. Для контроля остаточного заряда «всаднику» предлагается прибегнуть к «ламповой» индикации на пульте. С него же осуществляется управление передней светотехникой и подается звуковой сигнал. Модель занимает высокие позиции в сегменте внедорожников, стоит адекватных денег и отличается приемлемым уровнем ездового комфорта, что и требуется от хорошего фетбайка.
- Привод – задний
- Расположение аккумулятора – в задней части рамы