Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Игровые приставки

Сравнение Microsoft Xbox 360 E 500GB + Game vs Microsoft Xbox One 500GB

Добавить в сравнение
Microsoft Xbox 360 E 500GB + Game
Microsoft Xbox One 500GB
Microsoft Xbox 360 E 500GB + GameMicrosoft Xbox One 500GB
от 3 480 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 1
Отзывы
ТОП продавцы
ПлатформаXboxXbox
Год выпуска20132013
Комплектация
игра в комплекте
 
Геймпадов в комплекте1 шт1 шт
Мультимедиа
Функции и возможности
привод DVD/Blu-ray
привод DVD/Blu-ray
Разъемы и подключения
Коммуникации
LAN
Wi-Fi 4 (802.11n)
LAN
Wi-Fi 4 (802.11n)
Разьемы
mini-Jack (3.5 мм)
HDMI
 
HDMI /1 вход и 1 выход/
USB 2.04 шт
USB 3.2 gen13 шт
Дополнительныеоптический выход
Аппаратная часть
ПроцессорATI C1/Xenos AMD x86-64 8 core APU
Производительность видеокарты0.24 TFLOPS1.31 TFLOPS
Оперативная память0.5 ГБ8 ГБ
Емкость накопителя500 ГБ500 ГБ
Общее
Габариты (ВхШхТ)270x75x264 мм80x333x274 мм
Вес2.9 кг3.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2017октябрь 2014

Комплектация

Дополнительные предметы, поставляемые в комплекте помимо собственно консоли. В данной категории не учитываются джойстики — их наличие и количество указывается отдельно (см. ниже).

Игра в комплекте. Игра (или сразу несколько игр) под консоль — обычно на отдельном носителе вроде DVD-диска, но могут предусматриваться и другие варианты (например, лицензионный ключ для скачивания официальной версии). Конкретные игры, поставляемые в комплекте, даже у одной и той же модели могут быть разными, этот момент не помешает уточнить отдельно. Однако в любом случае комплектные игры имеют общие особенности: они изначально оптимизированы под данную приставку, а нередко — рассчитаны на то, чтобы продемонстрировать пользователю все продвинутые возможности устройства (например, управление при помощи описанного ниже контроллера движения или VR-очков). Стоимость игры включается в стоимость комплекта, однако она, как правило, обходится заметно дешевле, чем такая же игра, продаваемая отдельно.

Контроллер движения. Игровой контроллер, позволяющий управлять игровым процессом не за счет нажатий кнопок и отклонения рычагов, а за счет движений пользователя. Это позволяет играть во многие игры, используя такие же движения, как в реальном мире — например, взмахом руки с зажатым в ней контроллером имитировать бросок шара в боулинге или удар теннисной ракетки. Конструкция и принцип работы таких приспособлений могут быт...ь разными. Так, контроллер для Nintendo Wii удерживается в руке или в специальном адаптере (например, имитирующем пистолет или винтовку). Microsoft Kinect представляет собой камеру, которая следит за положением тела игрока и соответствующим образом управляет игрой. Аналогичным образом работает PlayStation Move от Sony — только, помимо камеры, в нем используется внешний манипулятор с ярким шариком-маркером. В любом случае контроллер движения способен значительно разнообразить игровой процесс. Лучше всего приобретать его сразу с приставкой — это как минимум проще и быстрее, а нередко — ещё и дешевле.

Цифровая камера. Особенности цифровой камеры зависят от форм-фактора консоли (см. выше). Так, в портативных моделях она обычно представляет собой «глазок», расположенный над экраном или с тыльной стороны; иногда камер предусматривается сразу две. В играх такое оснащение может применяться, в частности, для распознавания игрока по лицу, для работы с технологиями дополненной реальности, для автоматической подстройки 3D-экрана под положение головы пользователя и т.п. Помимо этого, немало портативных консолей с данной функцией допускают и «не-игровые» варианты применения камеры — аналогично тому, как это делается на смартфоне или планшете: для видеосвязи, трансляций в Сеть, съёмки фото и видео и т.п. Конкретный функционал в обоих случаях может быть разным. Что касается настольных моделей, то здесь цифровая камера обычно выполняется в виде отдельного устройства и чаще всего используется для работы контроллера движения (см. выше) или технологий виртуальной реальности (см. ниже). При этом отметим, что Microsoft Kinect цифровой камерой не считается — это полнофункциональный контроллер движения, работающий без дополнительного оснащения. А вот камера, используемая в консолях PlayStation, работает только с контроллером PS Move и системой PS VR, поэтому ее относят именно в данную категорию.

Шлем VR. Шлем или очки виртуальной реальности — аксессуар, усиливающий эффект погружения в игру. Надев такой шлем, пользователь может поворачивать и наклонять голову, осматривая виртуальное пространство так, будто бы он смотрит на него в реальном мире — система датчиков соответствующим образом изменяет изображение перед глазами. Таким образом достигается максимальный «эффект присутствия», а игровой процесс становится более разнообразным и интересным. Например, в гонках или пилотажном симуляторе с помощью шлема удобно контролировать окружающую обстановку, а в шутерах и «бродилках» может даже предусматриваться возможность заглянуть за угол, вытянув голову. Модели, комплектуемые VR-аксессуарами, могут продаваться и без них, но комплект из консоли и шлема обычно обходится дешевле, чем шлем и приставка по отдельности (не говоря уже о том, что купить всё сразу удобнее и быстрее). Отметим, что для работы шлема VR может потребоваться цифровая камера (в частности, именно такая система используется в приставках PlayStation); в таких случаях, если камеры «в хозяйстве» нет, будет нелишним уточнить её наличие в комплекте.

Помимо описанных выше, в комплект поставки могут входить и другие дополнительные аксессуары.

Разьемы

mini-Jack (3.5 мм). Разъем универсального назначения, чаще всего используемый как аналоговый аудиовыход. Проще говоря, в приставках такой интерфейс обычно предназначен для подключения наушников, колонок и других внешних аудиоаксессуаров — очень много подобных устройств используют именно штекер 3,5 мм, а под другие интерфейсы существуют соответствующие переходники. В то же время конкретный функционал разъема mini-Jack может быть разным. Так, в одних моделях он работает только как выход, в других может применяться для подключения гарнитуры с микрофоном или даже отдельного микрофона. Кроме того, этот разъем может совмещаться с оптическим выходом S/P-DIF (подробнее о нем см. «Дополнительные»).

— miniHDMI. Уменьшенная версия интерфейса HDMI, подробно описанного ниже. Устанавливается в портативных консолях и игровых планшетах (см. «Форм-фактор»), ничем не отличается полноразмерной версии, кроме габаритов разъема, и применяется с той же целью — для подключения к телевизору или другому экрану и передачи видео и аудиосигнала.

HDMI. Цифровой интерфейс, позволяющий одновременно передавать по одному кабелю видеосигнал высокого разрешения и многоканальный звук вплоть до 7.1 (к тому же в высоком качестве и с минимумом помех). Является одним из самых распространённых в современной видеотехнике, подавляющее большинство телевизоров и мониторов имеют как минимум один вход HDMI. П...ри этом для работы с разрешениями от HD (1280х720) и выше именно этот интерфейс подключения считается на сегодняшний день оптимальным. Поэтому наличие HDMI является практически обязательным для настольных консолей с поддержкой видео высокого разрешения (в портативных моделях полноразмерный разъем не применяется из-за относительно крупных габаритов).

microUSB. Уменьшенная (фактически — наиболее миниатюрная на сегодня) версия интерфейса USB, широко применяемого в компьютерной технике для подключения внешних устройств; полностью идентична полноразмерной версии, за исключением формы и размеров разъема. Появилась в связи с тем, что оригинальный разъем USB имеет довольно крупные габариты, слабо подходящие для техники карманного формата; соответственно, среди приставок встречается обычно в портативных моделях и игровых планшетах (см. «Форм-фактор»). Соединение по microUSB рассчитано на работу приставки в роли подключенного устройства, slave (подробнее см. «USB 2.0»). С его помощью можно, к примеру, закачать на устройство новые игры или обновить прошивку.

— microUSB (MHL). Разъем, сочетающий возможности microUSB и HDMI (см. выше). По форме и размерам полностью идентичен microUSB, так же совместим с обычным интерфейсом USB и обеспечивает те же возможности; однако, кроме этого, MHL может применяться для передачи видеосигнала высокого разрешения и многоканального звука. Такая передача обеспечивается через простейший кабель-адаптер со штекером microUSB на одном конце и HDMI — на другом; при таком соединении может даже осуществляться подзарядка аккумулятора приставки. MHL был создан как мобильный стандарт и применяется он, соответственно, в портативных моделях (см. «Форм-фактор»). Он избавляет производителей от необходимости предусматривать отдельный выход miniHDMI для вывода видео, что положительно сказывается на компактности. Правда, для нормальной работы в режиме передачи видео необходимо, чтобы телевизор или другой внешний экран также имел сертификацию MHL; однако в крайнем случае ситуацию можно исправить с помощью простейшего переходника.

USB C. Разновидность разъема USB, позиционируемая одновременно как замена для полноразмерного USB и для компактного microUSB. По размерам сравнима с microUSB, из-за чего встречается преимущественно в портативных и гибридных консолях (см. «Форм-фактор»). Одной из особенностей данного интерфейсе является двусторонний коннектор, который можно вставлять в гнездо любой стороной (в отличие от предыдущих типов USB-разъема). По назначению USB C в большинстве случаев аналогичен microUSB; а по скорости передачи данных и другим характеристикам он обычно соответствует USB 3.0 или 3.1 (см. ниже).

USB 2.0

Количество полноразмерных портов USB версии 2.0 в конструкции приставки.

USB — это универсальный интерфейс, широко применяемый в компьютерной технике для периферийных устройств различного назначения. Полноразмерные порты USB, включая данную версию, используются для подключения к приставкам дополнительного оснащения — в первую очередь внешних накопителей и проводных игровых контроллеров. Поскольку такие порты (всех версий) имеют довольно крупные размеры, они встречаются исключительно в настольных консолях (см. «Форм-фактор»). Конкретно же USB 2.0 обеспечивает скорость передачи данных до 480 Мбит/с; в связи с появлением более продвинутых стандартов USB 3.0 и 3.1 (см. ниже) он считается устаревшим и постепенно исчезает из игровых приставок. При этом к такому разъему можно подключать периферийные устройства под более новые версии USB — разные стандарты под полноразмерный штекер взаимно совместимы между собой. Правда, нужно, чтобы хватило мощности питания — а вот она в версии 2.0 сравнительно невысока.

USB 3.2 gen1

Количество полноразмерных портов USB версии 3.2 gen1 (прошлое название USB 3.1 gen1 и USB 3.0) в конструкции приставки.

От описанного выше USB 2.0 этот стандарт отличается увеличенной до 4,8 Гбит/с максимальной скоростью передачи данных, а также большей мощностью подаваемого на разъём питания; в остальном же обе версии практически идентичны и полностью совместимы между собой.

Дополнительные

Дополнительные разъёмы, предусмотренные в конструкции приставки помимо описанных выше. Набор таких разъёмов может включать, в частности:

— Фирменные порты для проводных геймпадов и других контроллеров.
— ИК (IR) входы и выходы для работы с различными беспроводными аксессуарами.
— Цифровые аудиовыходы для передачи многоканального звука. Самый популярный стандарт таких выходов — S/P-DIF, он имеет две разновидности — оптическую и коаксиальную. Оптический выход может быть отдельным или совмещаться с выходом Mini-Jack 3.5 мм (см. «Разъёмы»); его преимуществом является нечувствительность кабеля к электрическим помехам, однако сам кабель довольно хрупок и требует деликатного обращения. Коаксиальное (электрическое) подключение не столь чувствительно, однако более подвержено помехам.
— Аналоговые аудио- и видеовыходы (AUX, композитный, компонентный) — такие разъёмы могут пригодиться для подключения устаревшей видеотехники.

Процессор

Модель процессора, установленного в игровой приставке.

Процессор — это основной вычислительный модуль устройства, от его характеристик во многом зависят возможности приставки в целом. Однако стоит отметить, что информация о его модели в игровых консолях носит обычно обще-справочный и рекламный характер. Дело в том, что приставки обычно конструируются под конкретную платформу, а это подразумевает определённые требования к мощности аппаратной части — дабы соответствующие игры нормально работали. Разумеется, зная название, можно найти более подробную информацию — характеристики, результаты тестов, отзывы, обзоры и т.п. — и составить максимально чёткое впечатление о возможностях процессора; однако, если Вы не планируете использовать приставку в нестандартных ролях, эта информация навряд ли будет иметь реальное практическое значение. Некоторое исключение составляют разве что игровые планшеты (см. «Форм-фактор»): поскольку они весьма универсальны и могут оснащаться набором разнообразных программ, данные о процессоре могут оказаться полезны для оценки того, насколько быстро будет работать то или иное приложение.

Отметим, что в продвинутых настольных приставках может устанавливаться несколько процессоров.

Производительность видеокарты

Производительность видеокарты, установленной в игровой приставке.

Производительность измеряется в FLOPS — количестве математических операций с плавающей точкой, которые процессор видеокарты способен осуществить за одну секунду. В игровых консолях традиционно используется обозначение в терафлопсах — триллионах операций за секунду.

Теоретически более высокая производительность означает более продвинутую видеокарту и соответствующее качество графики. Однако на практике данный параметр нередко приводится скорее в рекламных целях, нежели для описания фактических возможностей консоли. Дело в том, что качество игровой графики зависит не только от возможностей видеокарты, но и от других факторов — в том числе общих характеристик приставки (процессора, памяти и т.п.), а также от того, насколько качественно игры оптимизированы под данную платформу. Поэтому схожие между собой по данному показателю модели могут заметно отличаться по фактическим возможностям видео. Мало того, относительно скромная видеокарта может ещё и превзойти более производительный аналог. К примеру, Xbox One S от Microsoft, имея видеоускоритель «всего» на 1,4 TFLOPS, поддерживает разрешение 4K и работу с HDR (см. «Функции и возможности»), тогда как её ровесница PS 4 Slim с видеокартой на 1,84 TFLOPS таких возможностей не имеет. Поэтому сравнивать по производительности видео имеет смысл только консоли, значительно различающиеся по цифровым показателям.

Оперативная память

Объем оперативной памяти, установленной на борту приставки.

Оперативная память является одним из основных компонентов компьютерных систем (каковыми являются и все игровые консоли). От ее объема ощутимо зависит производительность: чем больше памяти (при прочих равных) — тем, как правило, выше быстродействие и тем лучше система справляется с ресурсоемкими задачами. С другой стороны, в игровых приставках оперативная память устанавливается с таким расчётом, чтобы гарантированно соответствовать заявленной платформе, поэтому обращать пристальное внимание на этот параметр имеет смысл разве что в игровых планшетах. Подробнее этот момент описан выше в п. «Процессор».
Microsoft Xbox 360 E 500GB + Game часто сравнивают
Microsoft Xbox One 500GB часто сравнивают