Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Игровые манипуляторы

Сравнение ThrustMaster TS-XW Racer Sparco P310 Competition Mod vs Logitech G920 Driving Force

Добавить в сравнение
ThrustMaster TS-XW Racer Sparco P310 Competition Mod
Logitech G920 Driving Force
ThrustMaster TS-XW Racer Sparco P310 Competition ModLogitech G920 Driving Force
от 106 380 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
0
1
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Угол поворота руля 900°. Силовая обратная связь. Кожаная оплётка. Лепестки и педали из нержавеющей стали. Механическая коробка передач в комплекте.
Тип устройстварульруль
Совместимость с платформами
ПК (Windows)
Xbox
ПК (Windows)
Xbox
Подключениепроводноепроводное
Технические хар-ки
Общее количество кнопок1610
Обратная связьсиловаясиловая
Манипулятор D-pad+
Поворот рулевого колеса270° – 1080°900°
Материал рулякожа
Коробка передачподрулевые лепесткиподрулевые лепестки
Педали
газ
тормоз
сцепление
газ
тормоз
сцепление
Общие данные
Крепление к столузажимызажимы
Материал исполненияметалл/пластикпластик
Источник питаниясетьсеть
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2017июнь 2015

Общее количество кнопок

Общее количество кнопок, предусмотренное в конструкции манипулятора.

Чем больше кнопок — тем больше дополнительных возможностей можно «подвязать» на манипулятор, тем ниже вероятность, что в процессе игры придётся обращаться к другим органам управления (например, клавиатуре ПК). При этом многие игровые приставки (см. «Совместимость с платформами») предусматривают определённое минимальное количество кнопок для совместимого геймпада — меньшее количество просто не позволило бы полноценно использовать все функции приставки. Например, в штатном контроллере для PlayStation 4 имеется 11 кнопок.

Отметим, что манипулятор D-Pad (см. ниже) при данном подсчёте не учитывается: он считается специфическим органом управления, хотя и основан на кнопках.

Манипулятор D-pad

Наличие манипулятора D-Pad в конструкции контроллера; также здесь может уточняться тип такого манипулятора.

D-Pad используется для движения персонажа, курсора и т. п. в строго заданных, стандартных направлениях. В некоторых случаях это бывает удобнее, чем использовать аналоговые рычаги, отклоняемые в любую сторону (см. ниже). Что касается разновидностей, то в наше время встречаются такие варианты:

— 4-позиционный. Классический D-Pad, появившийся еще на заре игровых консолей и не теряющий популярности в наше время. Может выполняться в виде набора из 4 кнопок в характерной крестообразной компоновке, либо же в виде одной сплошной «многосторонней» кнопки. В любом случае такое приспособление предусматривает 4 фиксированных направления: вверх, вниз, вправо, влево. А вот для перемещения по диагонали нужно выбрать сразу 2 соответствующих направления; это не всегда удобно, так что в данном плане 4-позиционные D-Pad’ы считаются несколько менее практичными, чем описанные ниже 8-позиционные. С другой стороны, они также вполне функциональны, при этом более просты по конструкции, надежны и недороги; а строго диагональные перемещения требуются не так часто, как горизонтальные и вертикальные. Так что данный тип D-Pad’ов можно встретить даже в аксессуарах под новейшие поколения игровых консолей.

8-позиционный. Разновидность D-Pad, в которой 4 стандартных направления (2...горизонтальных, 2 вертикальных) дополнены 4 промежуточными — диагональными. При этом речь обычно идет именно о полноценных фиксированных положениях манипулятора; иными словами, для перемещения по диагонали нужно нажимать не на два стандартных направления, а на одно промежуточное. Классическая конструкция D-Pad этого типа — многосторонняя кнопка, это наиболее подходящий в данном случае вариант. Однако к данной разновидности также относят некоторые решения на 4 отдельных кнопки — при условии, что эти кнопки размещены очень близко, и нажать сразу две одним пальцем не составляет труда. В любом случае 8-позиционные манипуляторы несколько дороже, однако удобнее 4-позиционных.

Поворот рулевого колеса

Угол поворота рулевого колеса в манипуляторе-руле (см. «Тип устройства»). Этот параметр измеряется по общему диапазону — от одной крайней точки до другой; соответственно, угол поворота от среднего положения будет вдвое меньше общего. К примеру, показатель в 180° означает, что руль способен поворачиваться вправо и влево на 90°.

От данного параметра напрямую зависят как общий уровень, так и назначение руля. Модели с углом поворота до 270° относятся преимущественно к начальному уровню и предназначаются в основном для любителей аркадных гонок без значительного упора на реализм, а также для детей и начинающих геймеров. В более продвинутых рулях угол поворота составляет уже 900°, а то и 1080°. Эти цифры взяты не просто так — они соответствуют диапазонам поворота рулевого колеса в большинстве серийных авто (900°), а также некоторых спортивных суперкарах (1080°). Таким образом, подобные характеристики делают использование руля максимально реалистичным — с другой стороны, они заметно сказываются на стоимости.

Диапазон вращения рулевого колеса позволяет настраивать функция регулировки угла поворота руля (если такая возможность реализована в игровом манипуляторе). Настраивается опция либо непосредственно в игре, либо же через программное обеспечение, которое заправляет работой руля.

Материал руля

Материал, из которого изготовлено непосредственно рулевое колесо в манипуляторах соответствующего типа (см. «Тип устройства»).

Отметим, что основой рулевого колеса традиционно является пластик. Поэтому данный параметр указывается по материалу внешней поверхности руля: именно с этой поверхностью контактируют руки пользователя, именно она прежде всего отвечает за внешний вид устройства и общие впечатления от его применения.

— Резина. Резиновое покрытие обходится сравнительно недорого, при этом оно достаточно удобно и практично. Так, благодаря мягкости и упругости подобная поверхность приятна на ощупь, в то же время она смотрится достаточно аутентично — схожие материалы нередко применяются в рулях настоящих авто. Поэтому именно данный вариант пользуется в наше время наибольшей популярностью. Из недостатков резины можно отметить разве что слабую стойкость к царапинам, однако это общая особенность многих достаточно продвинутых материалов для руля.

— Пластик. Рулевое колесо, изготовленное целиком из пластика; наружное покрытие при этом может несколько отличаться от основы, однако и то, и другое относится к одному классу материалов. Ключевое достоинство данного варианта — невысокая стоимость; кроме того, пластик можно сделать достаточно устойчивым к царапинам, потертостям и другим повреждениям. С другой стороны, пластиковая поверхность несколько менее удобна, чем та же резина, да и не всегда выглядит достаточно солидно и достоверно. К том...у же гладкий пластик склонен скользить в руках (хотя для компенсации этого недостатка могут предусматриваться рельефные выступы или другие аналогичные решения). Поэтому данный материал применяется реже, в основном в сравнительно недорогих рулях (хотя возможны и исключения, использующие высококлассные сорта пластика).

— Кожа. Покрытие из искусственной, изредка — натуральной кожи. Эти материалы относятся к премиум-классу: они имеют стильный внешний вид, приятны на ощупь, однако и стоят соответственно. Правда, кожезаменитель может быть как высококлассным, так и относительно недорогим — однако о стойкости и долговечности в последнем случае говорить не приходится; натуральная же кожа, в свою очередь, по определению достаточно недешева. С другой стороны, подобные покрытия обеспечивают максимальную аутентичность — вплоть до того, что контроллер «пахнет как настоящий руль, а не как пластиковая игрушка».

— Алькантара. Материал, известный также как «искусственная замша». По сути, является разновидностью описанной выше кожи (кожезаменителя), однако выделяется в отдельную категорию, так как имеет специфические особенности — прежде всего характерную бархатистую поверхность. Благодаря этому данный материал приятен на ощупь, при этом он отлично смотрится и в то же время достаточно долговечен и практичен; стоит сказать, что алькантару широко используют в отделке и внешнем тюнинге реальных авто, в том числе люкс-класса. В то же время и стоимость такой отделки, в том числе для игровых рулей, получается немалой; поэтому из алькантары выполняются лишь отдельные высококлассные модели.

Материал исполнения

Основной материал (материалы), используемые в конструкции манипулятора.

Как правило, из материала, указанного в данном пункте, изготовляется и корпус устройства, и элементы управления — кнопки, рычаги, ручка джойстика и т. п. Исключение составляют лишь рули (см. «Тип устройства») — для них в пункте «Материал руля» (см. выше) нередко уточняется тип покрытия.

Вот основные материалы, актуальные на сегодня:

— Пластик. Применяется в подавляющем большинстве современных игровых контроллеров — от бюджетных до высококлассных; при этом даже в недорогих устройствах могут использоваться достаточно качественные сорта пластика. В целом данный материал сочетает в себе невысокую стоимость, практичность и удобство в оформлении: пластиковым элементам можно с легкостью придавать сложные формы, а также любые оттенки и узоры. Из недостатков этого варианта можно отметить разве что некоторую склонность к царапинам; однако это чисто эстетический момент, почти не имеющий практической значимости.

— Резиновое покрытие. Дополнительное покрытие, используемое обычно на пластиковых устройствах. Резина отличается мягкостью и эластичностью, к тому же она менее склонна скользить, чем гладкая пластиковая поверхность. Это обеспечивает более комфортное и надежное удержание в руках. Кроме того, на таком материале менее заметны царапины. Обратной стороной этих достоинств является некоторое увеличение стоимости и габаритов контроллера (последнее, в...прочем, можно компенсировать уменьшением размера пластиковой основы).

— Софт-тач. Особая разновидность пластика, своего рода переходной вариант между традиционным гладким пластиком и резиной. Поверхность такого материала имеет особую фактуру, благодаря чему на ощупь он ощущается как мягкий (отсюда и название), к тому же практически не скользит в руках. Правда, по ряду причин такой материал не получил особой популярности в игровых манипуляторах.

— Прорезиненный пластик, прорезиненное покрытие. Под этими терминами в разных моделях могут подразумеваться разные материалы: в одних случаях это пластик с полноценным резиновым покрытием, в других — софт-тач поверхность. Подробнее о том и другом см. выше; а о чем конкретно идет речь — стоит уточнять отдельно.

— Резина. Словом «резина» в данном случае принято обозначать отдельные элементы, выполненные из этого материала — прежде всего кнопки и дополнительные вставки. Такие элементы обычно сочетаются с основой корпуса, выполненной из пластика (см. выше). А применяется резина для дополнительного удобства: с таких кнопок пальцы не так соскальзывают, как с пластиковых, вставки же предотвращают скольжение самого контроллера в руке.

— Металл. В случае игровых контроллеров металл относится к материалам премиум-класса: он прочен, солидно смотрится, однако и стоит недешево. А в некоторых видах манипуляторов — например, геймпадах (см. «Тип устройства») — применение этого материала не оправдано с практической точки зрения. Как следствие, из металла выполняются в основном отдельные высококлассные рули, джойстики/штурвалы и авиаприборы, созданные в расчете как на функциональность, так и на реализм внешнего вида и пользовательских ощущений. При этом даже если в характеристиках указан только металл — конструкция, как правило, все равно включает отдельные элементы из других материалов: к примеру, накладка на рычаг джойстика может выполняться из резины или пластика, для дополнительного комфорта и надежности.

— Алюминий. Один из видов описанного выше металла — со всеми характерными особенностями. Алюминий нередко воспринимается как продвинутый и дорогой материал (в частности, он широко применяется в авиации); поэтому иногда в характеристиках это название уточняют в рекламных целях.
ThrustMaster TS-XW Racer Sparco P310 Competition Mod часто сравнивают
Logitech G920 Driving Force часто сравнивают