Видеокарта Sapphire Radeon RX 6800 XT SE NITRO+
Видео 10Фото 5 |
Sapphire Radeon RX 6800 XT SE NITRO+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Sapphire 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Sapphire.
Старшая сестра
Sapphire Nitro+ RX 6800 XT SE — флагманская модификация Radeon RX 6800 XT. Основывается на версии чипа Navi 21 с 4608 унифицированными микроядрами, что на 20 процентов больше, чем у RX 6800. Заводские частоты тоже заметно выше: Game Clock 2015 и Boost Clock 2225 МГц соответственно. А в режиме Rage Mode, судя по обзорам и отзывам покупателей, можно вручную повысить частоту вплоть 2400 – 2500 МГц. В экспериментах с разгоном поможет фирменное приложение Sapphire TriXX.
Максимальное свечение
Благо, массивная система охлаждения Sapphire Nitro+ RX 6800 XT SE толщиной в два с половиной слота расширения без проблем справляется с отводом 300 Вт тепла. По сравнению со слегка упрощенной модификацией Nitro+ RX 6800 XT, версия SE получила продвинутую ARGB-подсветку. При желании можно раздельно настроить цвет, яркость и режим мерцания вентиляторов, кожуха и бэкплейта.
Подключится все
Кроме того, SE-версия выгодно выделяется большим разнообразием видеовыходов: помимо свежайшего HDMI 2.1 (поддерживает разрешение до 8K) и двух полноразмерных DisplayPort, имеется еще и USB Type-C. Таким интерфейсом подключения зачастую оснащены портативные мониторы, чтобы получать видеосигнал и питание по одному общему кабелю. Кроме того, в коннекторе USB Type-C нуждаются некоторые шлемы виртуальной реальности.
DirectX 12 Ultimate в придачу
Само собой разумеется, в Sapphire Nitro+ RX 6800 XT SE реализованы все аппаратные и программные новшества графической архитектуры RDNA 2: выделенные микроядра для трассировки лучей, технологии ускоренной работы с памятью Infinity Cache и DirectStorage, умный алгоритм рационального распределения ресурсов видеокарты Variable Rate Shading, который является частью стандарта DX 12_2 Ultimate.