Городской электротранспорт новой эры: ТОП-5 электросамокатов
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Наглядные отличия между моделями из обзора приведены для сравнения в сводной таблице электросамокатовтаблице электросамокатов. Больше актуальных предложений экологичного двухколесного электротранспорта вы найдете в разделе самокатов нашего каталога.
Freego Carbon Fiber 5 настолько умело маскируется под обычный самокат, что заподозрить в нем электрического жителя мегаполиса весьма проблематично. Виной тому нестандартный способ «упаковки» батареи, которая является единым целым с рулевой колонкой.
Энергией от встроенного аккумулятора емкостью 6.6 Ач питается движок на 250 Вт, подключенный к переднему колесу электросамоката. В режиме «газ в пол» мотор задает темп вращению колесу, разгоняя детище Freego до 20 км/ч. На одном заряде батареи можно преодолеть дистанцию порядка 35 км, после чего самокат попросится «зарулить» на «заправку».
Особый акцент в развернутом нейминге модели поставлен на приставку Carbon. Дело в том, что электросамокат использует легкую и высокопрочную карбоновую раму. При собственном весе под 8 кг модель готова принять на борт райдера-тяжеловеса до 120 кг. Складывается самокат буквально за 2 секунды. Принимая удобоваримые для перевозки габариты, с ним запросто можно спуститься в метро или запрыгнуть в автобус. Со столь «невесомой» ношей без труда справится даже хрупкая девушка.
Freego Carbon Fiber 5 заточен сугубо под поездки по ровному дорожному полотну с преобладанием асфальтированных покрытий. Вылазки на бездорожье его маленьким колесикам попросту не по зубам. Также в отзывах к модели встречаются нарекания на нерегулируемое положение руля по высоте, что обусловлено конструктивными особенностями самоката. Впрочем, нивелировать эти мелкие недочеты призван лакомый ценник на продукт — сильный козырь, припрятанный у «электрички» в рукаве.
Наряду со становлением на ноги персонального электротранспорта новых форматов (гироборды, моноколеса и т.п.) электрические моторы активно расширили сферу влияния на классические, казалось бы, велосипеды и самокаты. Один из ярких примеров последних — модель с самоходными свойствами CACTUS CS-Escooter-S2.
С места самокат трогается при отталкивании ногой от земли. В дальнейшем предлагается довериться 250-ваттному движку. Ежели хорошенько поддать «газу», он способен разогнать модель до 30 км/ч. Энергетические нити к электромотору пущены от аккумулятора емкостью 4.4 Ач, закрепленного на рулевой стойке. Для удобства зарядки батарея электросамоката сделана съемной. По времени процесс «заправки» ее баков длится порядка 2 часов. По ходу движения аккумулятор способен делиться накопленными запасами энергии с гаджетами извне через порт USB.
По паспорту «потолком» запаса хода для CACTUS CS-Escooter-S2 является расстояние в 20 км. Достичь его можно лишь в идеальных условиях, когда ветер дует в спину, вы едете с горки и лишь слегка подкручиваете ручку акселератора. Хорошей накатистости модели также не способствуют маленькие колесики (15 см в диаметре). Фактически на одной зарядке аккумуляторной батареи самокат проезжает дистанцию примерно вдвое короче.
Из органов управления на рулевой колонке модели можно лицезреть кнопку переключения скоростных режимов передвижения, коих в активах электросамоката насчитывается 3 шт. Также самокат разжился передней амортизацией, однако со временем вилка переднего колеса начинает постукивать на неровностях. Отдельные плюсы в карму модель получает за компактные размеры в сложенном виде и отменную транспортабельность в руках, обусловленную легким весом (под 9 кг).
Kugoo S3 — бюджетный вариант самоката с приставкой «электро», вооруженный до зубов передовой «начинкой». Тут и мощный электродвижок на 350 Вт, и бортовой компьютер, и рекуперативное торможение. Но не будем забегать вперед и разложим подноготную модели по полочкам.
Самокат опирается на 8-дюймовые колеса с передним приводом. На максимальных оборотах вращения мотора он мчит по дорогам со скоростью свыше 35 км/ч. Неровности по пути следования поглощает полноценная система амортизации, эффективно отрабатывающая кочки и мелкие ухабы дорожного полотна. Однако на дорогах не лучшего качества многие экземпляры самоката громыхают неплотно подогнанными деталями.
Райдер среднего веса и телосложения вправе рассчитывать на преодоление 30-километровой дистанции без остановок для энергетической подпитки баков аккумуляторной батареи. Показания преодоленного расстояния наряду с данными о скорости передвижения и остаточном запасе хода высвечиваются на цветном экране бортового компьютера, который занял теплое местечко между складными ручками руля. Также в состав командного пункта управления самокатом вошли механические клавиши включения/выключения LED-фары головного света и звукового сигнала.
Складывается самокат буквально в один присест, причем во избежание самопроизвольного раскладывания рамы рулевая стойка крепится к заднему крылу электрического гаджета на крючок. Невзирая на заявленную степень влагозащиты IP54, дисплей бортового компьютера модели герметизирован плохо, поэтому от поездок под проливным дождем на самокате лучше отказаться. А вот в ясную погоду он дарит исключительно положительные эмоции от покатушек, за что и пользуется устойчивым спросом у разношерстной публики.
Китайский бренд Airwheel сделал себе имя на самоходных электрических гаджетах. Иначе моноколеса и самокаты новой эры попросту не назовешь.
От коллег по электрическому цеху самокатов модель Z3 отличается, в первую очередь, прямой «посадкой». С двумя раздельными платформами для ног в форме «ушей» больше не понадобится стоять за рулем «городского жителя» полубоком. При этом руль модели подлежит «удлинению» на 60 см — управлять самокатом будет удобно как детишкам в возрасте от 10 лет, так и взрослым райдерам невысокого и среднего роста.
«Под капотом» Airwheel Z3 установлен 350-ваттный движок, подключенный к заднему колесу. Мощи ему не занимать. Судите сами, ежели поддать газку сильнее обычного, самокат так и норовит встать на дыбы. Энергией мотор снабжает съемная «банка» на рулевой колонки, внутри которой припряталась аккумуляторная батарея емкостью 4.5 Ач. Ее полного заряда хватает на 20-километровый заезд в экономичном режиме, по факту же все упирается в стиль ваших передвижений. Процедура восполнения энергетических запасов в баках аккумулятора длится по времени порядка 2 часов.
«Из коробки» электросамокат комплектуется задним светоотражателем и, что немаловажно, держателем для смартфона. Закрепленный на руле «мобильник» может использоваться в амплуа бортового компьютера — на экран устройства выводятся ездовые параметры самоката и остаточный запас хода. Однако «посадка» смартфона в держатель оставляет желать лучшего. Также владельцы модели пеняют на смещенный ближе к «филейной» части центр тяжести, из-за чего сложенный самокат неудобно нести в руках. Тем не менее, чаша с плюсами перевешивает негативные факторы в свою пользу, а модель в целом дарит от передвижения по городу новые ощущения.
Самокаты, выпущенные под началом американской компании Razor, сыскали популярность у публики от мала до велика. Особым спросом нынче пользуются «двухколесные электрички» с самоходными качествами, к разряду каковых причислена модель E Prime.
Этот Мерседес из мира самокатов приводится в движение 250-ваттным электромотором, который подключен к заднему колесу модели. Движок выдает честные 24 км/ч при передвижении по прямой и обладает неплохими тяговыми характеристиками, легко покоряя под нагрузкой крутые подъемы. Единственное условие — вес райдера не должен превышать 80 кг. В среднем на одной «заправке» баков аккумуляторной батареи емкостью 3.2 Ач самокат способен преодолеть 15-километровую дистанцию. На деле же все упирается в условия покатушек, в особенности, когда речь заходит об интенсивности надавливания «на газ».
Собран Razor E Prime из высококачественных компонентов на базе облегченной алюминиевой рамы. Шутка ли, вес электросамоката в снаряженном состоянии едва дотягивает до 10 кг. Вкупе с удобным механизмом складывания рулевой колонки «двухколесный конь» легко поддается транспортировке в салоне общественного транспорта или багажнике львиной доли легковушек.
За рулем самоката будут себя комфортно чувствовать «всадники» любого роста. Все благодаря широкому диапазону регулировок руля по высоте. К слову, на него вынесена не только рукоять газа (под правую руку), но и курок переднего электротормоза. Замедлять вращение заднего колеса самоката предлагается по старинке — путем надавливания свободной ногой на мини-крыло. В сухом остатке Razor E Prime станет отличным вариантом как для прогулочного катания по парковым дорожкам, так и для передвижения на небольшие расстояния в городском ритме.
Компанию Ninebot многие называют «Эпплом» в мире персонального электротранспорта. Являясь правопреемником легендарной Segway, она делает поистине стоящие продукты. Яркий тому пример — самокат на электроприводе KickScooter ES2.
Модель с вычурным изгибом алюминиевой рамы прячет всю электронную часть глубоко во «внутренностях». В частности, элементы питания суммарной емкостью 5.2 Ач «упакованы» в рулевую стойку, которая не подлежит регулировке по высоте. На нее же вынесен мини-экранчик бортового компьютера, показывающий данные о скорости передвижения, индикацию остатка заряда батареек и преодоленный километраж.
Электрический двигатель модели подключен к заднему колесу. Его движущая сила разгоняет двухколесное транспортное средство до 25 км/ч. Такая же цифра прописана в параметрах дальности пробега. Райдера тучного телосложения (под 100 кг) самокат провезет на более короткую дистанцию. В ходе катания отдачу от неровностей дорожного полотна минимизирует система амортизации. А при движении накатом или спуске с горки в работу включается функция рекуперации, позволяющая вернуть часть затраченной энергии в баки аккумуляторной батареи.
Скрасить покатушки на самокате в темную пору суток помогает переливающаяся множеством оттенков подсветка днища. Также в активах модели имеется яркая LED-фара головного света и задний стоп-сигнал. Желаемый цвет подсветки выбирается в мобильном приложении Segway-Ninebot со связанного смартфона. Больше того, программка позволяет установить противоугонную блокировку самоката, ограничить максимальную скорость передвижения на нем и просмотреть детализированную статистику поездок. Опционально электросамокат подлежит доукомплектации второй аккумуляторной батареей, благодаря чему дальность его пробега увеличивается вдвое крат. Заводская версия такой компоновки «двухколесного коня» носит имя Ninebot KickScooter ES4 .
Не привязанные к розеткам газонокосилки, которые тише, доступнее и проще бензиновых аналогов.
Пятерка моноблоков, которые не только помогут в работе, но и украсят интерьер.
Байки для комфортных велопокатушек на повседневной основе по городским улочкам и парковым дорожкам.
Модели повышенной крутизны, обеспечивающие стирку без лишних хлопот.
Электрические газонокосилки, которые станут оптимальным выбором для ухода за небольшими придомовыми участками.