Электросамокат Kugoo S3
![]() | Товар устарел 183 912 тг. Один из самых быстрых и «прокачанных» электросамокатов, позиционируемый производителем в сравнительно доступный ценовой сегмент. При мощности двигателя 350 Вт модель способна разгонятся до 30 км/час и вполне может «самостоятельно» заехать на любую горку с максимальным наклоном в 15°. Одного заряда хватает на 25 км беспрерывного движения, что можно назвать достаточно серьезным показателем как для техники этого типа. В мире электросамокатов эта модель считается одной из наиболее комфортных и компактных. Самокат оборудован подножкой для фиксации в вертикальном положении, а при необходимости может и вовсе полностью сложиться буквально за 15 секунд. Такое изделие удобно хранить на небольшом пространстве, перевозить в общественном транспорте и поднимать в лифте. Маневренный электросамокат Kugoo...S3 отличается хорошей проходимостью, которая достигается за счет амортизаторов на обоих колесах — они помогают преодолевать небольшие бордюры, ямки, грунтовые и пр. Изделие очень удобно в управлении: высота руля регулируется в соответствии с ростом пользователя и может подниматься до 110 см, ручки покрыты специальным нескользящим покрытием, предусмотрен бортовой компьютер с цветным экраном, на который выводится информация о преодоленном расстоянии, текущая скорость передвижения, запас хода и пр. Так как самокат изготовлен из авиационного алюминия, он очень легкий, но в то же время достаточно прочный. Изделие может послужить хорошим выбором для тех, кто собирается использовать его в городских условиях для езды на работу или просто для развлекательных «покатушек». |
Kugoo S3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Один из самых быстрых и «прокачанных» электросамокатов, позиционируемый производителем в сравнительно доступный ценовой сегмент. При мощности двигателя 350 Вт модель способна разгонятся до 30 км/час и вполне может «самостоятельно» заехать на любую горку с максимальным наклоном в 15°. Одного заряда хватает на 25 км беспрерывного движения, что можно назвать достаточно серьезным показателем как для техники этого типа.
В мире электросамокатов эта модель считается одной из наиболее комфортных и компактных. Самокат оборудован подножкой для фиксации в вертикальном положении, а при необходимости может и вовсе полностью сложиться буквально за 15 секунд. Такое изделие удобно хранить на небольшом пространстве, перевозить в общественном транспорте и поднимать в лифте. Маневренный электросамокат Kugoo S3 отличается хорошей проходимостью, которая достигается за счет амортизаторов на обоих колесах — они помогают преодолевать небольшие бордюры, ямки, грунтовые и пр.
Изделие очень удобно в управлении: высота руля регулируется в соответствии с ростом пользователя и может подниматься до 110 см, ручки покрыты специальным нескользящим покрытием, предусмотрен бортовой компьютер с цветным экраном, на который выводится информация о преодоленном расстоянии, текущая скорость передвижения, запас хода и пр. Так как самокат изготовлен из авиационного алюминия, он очень легкий, но в то же время достаточно прочный. Изделие может послужить хорошим выбором для тех, кто собирается использовать его в городских условиях для езды на работу или просто для развлекательных «покатушек».
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Kugoo 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Kugoo.
1 1 2 4 |
Если вес небольшой и кататься по ровному асфальту - можно и так. Что-то более проходимое уже и габаритней и тяжелей, Кугу можно легко (кому как, 12 кг.) нести на одной руке, но на лестницах и в дверях уже проблематично. Очень маленький дорожный просвет - сесть брюхом можно везде.
Лёгкий, если асфальт пузырями - будет мотать. Заднее колесо заметно сточило, неравномерно. В результате есть лёгкий стук. Элементы принимающие нагрузку - алюминий и пластик. У меня уже появился люфт. Немного свернулся на бок руль. Появился небольшой люфт. Разболтались половина комплекта болтов на правой стороне (на левой всё хорошо). Протянул с фиксатором резьбы. Крышка аккумулятора (которая внизу) ни от чего не защищает, хотя и посажена на герметик. Внутри отсека песок и пыль. Коробочка аккумулятора занимает почти весь отсек с минимальным зазором, в пластиковой коробке. С торца прижимается крышкой пеной. Провода от аккумулятора минимально допустимой толщины. Разъём XT-60, с запасом. Провод от заднего фонаря расположен вплотную к пружинному блоку - со временем размочалит. Экран слепой. Электронный тормоз резкий, легко перелететь через руль. Это скорее набор доделай-сам. ВНИМАНИЕ!!! Изуверская система складывания и раскладывания! Лучше сразу дополнительно смазать весь узел силиконовый спреем-смазкой. После гарантийки, необходимо загерметизировать аккумуляторный отсек.переложить провода с их заменой. Узел складывания забивается грязью из-под переднего колеса. ![]() |
Многие пишут, что везде подделка, обвиняют тех, кто хвалит свой самокат... Ну что сказать, мне повезло: я купил Куго С3 в магазине, которому доверяю, и однозначно могу сказать - не зря потратил деньги.
До сих пор не знаю, подделка или нет, диванные эксперты могут ответить. Привожу факты: 1) Максимальная скорость - 26 км/ч по ровной гладкой дороге, с зарядом от 100% до 50% и нагрузкой 110 кг 2) Максимальная нагрузка - немногим менее 200 кг, при этом кочки преодолеваются, но лучше так не делать (катал девушку 70+ кг), макс скорость 15 км/ч 3) Корпус выдерживает прыжки, не гнется, соединения не протираются, люфт только в передней вилке, при торможении заметно сильно, причем как в новом состоянии, так и после 4 месяцев 4) Краска сверху в полном порядке, на днище содрана полностью, ржавчины нет, логотип Kugoo на руле - глубокая гравировка 5) На платформе антифрикционная наклейка с надписью - в прекрасном состоянии 6) Переднее крыло - крепление к вилке сломано, болтается, но держится (на коммунистическом духе, наверное) 7) Ничего не разбирал, не смазывал, аккум.отсек не герметизировал, ездил в дождь и грязь - СКРИПОВ НЕТ, КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ НЕТ, РЖАВЧИНЫ НЕТ, удивительная фигня 8) Падал несколько раз - откололся кусочек корпуса дисплея 9) Задний тормоз использовать можно только вместе с рекуперативным, не эффективен и опасен. Один раз я тормознул и протер заднее колесо, теперь стучит выемкой при езде 10) Механизм складывания в порядке, все еще трудно нажать кнопку Проб Рабочий конь, если лень пешком ходить 10-20 км в день
Достаточно яркая фара Мощь электро-мотора, самокат легче меня намного, но разгоняется очень резво! Электрический рекуперативный тормоз - отличная штука, не скользит даже по мокрой плитке, только в снегу и на льду подводит Курком плавно регулируется скорость Компактно и быстро складывается Плевать хотел на погодные условия, с августа 2019 я начал эксплуатацию (причем без доработок вообще), мотался на работу в зной, мороз и дождь, а перестал ездить только 28 декабря 2019, потому что гололед и "каникулы" Можно катать девушку/парня, это правда круто, хоть и небезопасно И он все еще на ходу!!!! С нетерпением жду весны. Люфт передней вилки вместе с рулем прямо с завода
Плохой, ненадежный пластик (но его немного) Ездишь 30-50 минут, заряжаешь 4 часа Действительно, слишком много подделок, сыграл в русскую рулетку Если ехать по мокрому асфальту, вся попа будет грязная :-), брызговик решит проблему Опять про тормоз: нельзя регулировать курком силу торможения, из за чего и не рискну ездить зимой. Подножку постоянно подкручивал, но она все равно потерялась, советую сразу выкрутить винт и вкрутить обратно на мощный фиксатор, предварительно устранив люфт крепления и самой подножки. ![]() |
ну очень много поДДелок именно этой модели самоката и казалось ну что там можно подделать и всёже аккумулятор у всех продавцов не той ЁМКОСТИ которая указана на коробке эл. мотор намного меньшей мощности чем указывает производитель этих поДДелок т.ч. нас с вами обувают в лапти и вело-маркетах и в переходах и простых вело-ларьках везде одна ПОДДЕЛКА разница только в цене !!! у поДДелок нет достоинств одни минусы цена по прежнему очень высокая и снижать её продавцы не желают пользуюсь Kugoo S3 несколько месяцев |
Kugoo S3 — бюджетный вариант самоката с приставкой «электро», вооруженный до зубов передовой «начинкой». Тут и мощный электродвижок на 350 Вт, и бортовой компьютер, и рекуперативное торможение. Но не будем забегать вперед и разложим подноготную модели по полочкам.
Высокая скорость «полета»
Самокат опирается на 8-дюймовые колеса с передним приводом. На максимальных оборотах вращения мотора он мчит по дорогам со скоростью свыше 30 км/ч. Неровности по пути следования поглощает полноценная система амортизации, эффективно отрабатывающая кочки и мелкие ухабы дорожного полотна. Однако на дорогах не лучшего качества многие экземпляры самоката громыхают неплотно подогнанными деталями.
Командный пункт управления
Райдер среднего веса и телосложения вправе рассчитывать на преодоление 25-километровой дистанции без остановок для энергетической подпитки баков аккумуляторной батареи. Показания преодоленного расстояния наряду с данными о скорости передвижения и остаточном запасе хода высвечиваются на цветном экране бортового компьютера, который занял теплое местечко между складными ручками руля. Также в состав командного пункта управления самокатом вошли механические клавиши включения/выключения LED-фары головного света и звукового сигнала.
Складываемая конструкция
Складывается самокат буквально в один присест, причем во избежание самопроизвольного раскладывания рамы рулевая стойка крепится к заднему крылу электрического гаджета на крючок. Невзирая на заявленную степень влагозащиты IP54, дисплей бортового компьютера модели герметизирован плохо, поэтому от поездок под проливным дождем на самокате лучше отказаться. А вот в ясную погоду он дарит исключительно положительные эмоции от покатушек, за что и пользуется устойчивым спросом у разношерстной публики.
Езжу по 15 км в сумме туда-обратно. 7.5 км. плечо, батарея разряжается с 41.5 вольт, до 38 вольт, что где-то 15-20 процентов заряда, на дисплее индикатор показывает все 5 палок при заезде на 7.5 км. При отдыхе, напряжение поднимается до 39...39.5 Вольт. Подзаряжаюсь на каждом плече. На https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5
4511.12060 пришли ко мнению что обслуживание батареи тут примитивное. Есть риск перезаряда. Штатный диапазон напряжений от 42 до 30 вольт.Дорога: треть хороший и более-менее асфальт, треть песко-пыль и тропы, треть - лучше пешком.
По нормальному асфальту 350 ватт (а это по ПДД - мопед и нужны права!) - избыточно, даже на ограничении в 60% мощности, спокойно разгоняется с весом в 90 кг. до 16 км/час.
На песко-пыли лучше ехать в 80 и более процентов мощности - передний привод вывозит, заднее колесо устраивает дрифт - болтается с амплитудой сантиметров в 30.