Немногочисленные параметры вошедших в обзор шин с наглядным сравнением цен приведены в сводной таблице летней резины R17 для авто класса SUV. Осуществить выбор покрышек для кроссовера или внедорожника самостоятельно можно в полном каталоге шин.

+5 фото
+3 видео
 
Отличное сцепление с мокрой и сухой дорогой, топливная экономичность, высокий ездовой комфорт, мягкая и малошумная, цена.
 
 
Показатели управляемости и длины тормозного пути ухудшаются на мокрой дороге.
 

Летняя модель от южнокорейских шинников для внедорожников среднего класса берет свое отменными сцепными свойствами, чуткой реакцией на повороты руля, высоким ездовым комфортом и малошумностью. Но обо всем по порядку.

Надежное сцепление шины с мокрым и сухим дорожным полотном — заслуга жестких ребер в центральной части асимметричного рисунка протектора. Они исполосованы «тихими ламелями» в виде диагональных насечек на блоках протектора, которые способствуют снижению шума при качении покрышки. Вдоль всей площади контактного пятна также пущены глубокие каналы для отвода воды, повышающие стойкость шины к аквапланированию при скоростном преодолении водных преград.

В тестах Nexen N'Fera RU1 показывает не лучшие результаты, в частности, показатели управляемости и длины тормозного пути шины ухудшаются на мокрой дороге. К такому выводу пришли эксперты шведского издания Vi Bilägare, протестировавшие модель в 2017 году. Однако в соперники покрышке были выбраны более маститые «игроки» уровнем повыше, из-за чего и сложилась подобная картина (к примеру, Continental ContiPremiumContact 6, Nokia Hakka Black и пр.). Тем не менее среди них шина заняла первое место в дисциплине топливной экономичности и получила высокие оценки судей за вышеупомянутую малошумность.

В состав резиносмеси модели добавлена силика, ввиду чего покрышка выделяется повышенной эластичностью и износостойкостью. К тому же она эффективно «съедает» неровности дорожного полотна, повышая комфорт передвижения и снижая нагрузку на элементы подвески автомобиля. На полках магазинов шина может быть представлена как под собственным именем, так и в виде Roadstone N'Fera RU1, что не должно смущать потенциального покупателя внедорожной покрышки на теплую пору года.

+6 фото
+5 видео
 
Высокий уровень ездового комфорта, устойчивость к аквапланированию, усиленные боковины, длительная ходимость, низкий уровень шума, цена.
 
 
Не лучшее поведение на бездорожье и при скоростных вхождениях в повороты.
 

TIGAR Summer SUV — это сербская шина по привлекательной цене для кроссоверов, внедорожников и полноприводных авто. А вообще бренд находится в ведении французской шинной компании Michelin, специалисты которой приложили руку к разработке рассматриваемой летней покрышки.

Шина обладает неплохими сцепными качествами как с сухой дорогой, так и с мокрым дорожным полотном. Широкие каналы по окружности симметричного ненаправленного рисунка протектора эффективно отводят из контактного пятна воду, предупреждая риск возникновения аквапланирования. Также эти канавки хорошо справляются с удалением жидкой грязи, а вот эффективность отвода вязких грязевых частиц оставляет желать лучшего, из-за чего шина не столь уверенно преодолевает бездорожье.

Козырем в рукаве у модели является предоставление высокого уровня ездового комфорта. Он достигается за счет плавности хода, низкого уровня шума и мягкости шины, благодаря чему сглаживаются неровности дорожного полотна. Дополнительным преимуществом TIGAR Summer SUV перед сверстниками выступают усиленные боковины — стойкие к боковым порезам и грыжам.

Не обошлось у покрышки и без слабых сторон, к разряду которых причисляют не самую лучшую устойчивость в поворотах и вышеупомянутое неуверенное поведение на бездорожье. Шина ориентирована явно не на приверженцев активного стиля езды и любителей помесить колесами грязь. Основным аргументом «за» при ее выборе становится «вкусный» ценник, который позволяет простить модели мелкие недочеты, в особенности если ее планируется эксплуатировать в условиях большого города.

 
Управляемость на сухой и мокрой дороге, сохраняет свойства при низких плюсовых температурах, комфортность хода, топливная экономичность, длительная ходимость, низкий уровень шума.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Покоритель бездорожья от словацкой шинной компании Matador — «дочки» немецкого концерна Continental AG — позиционируется производителем как всесезонная покрышка. Впрочем, на роль всесезонки шина годится разве что в регионах с теплым климатом, а в отечественных реалиях она является сугубо летней.

Пропорции использования Matador MP 82 Conquerra 2 SUV на асфальте и бездорожье распределены в соотношении 80 к 20. Т.е. большую часть времени шину принято эксплуатировать в городском цикле и при передвижениях по шоссе, а пятую часть ее жизни можно посвятить покорению грунтовок и гравийных дорог. Вне зависимости от типа покрытия покрышка обеспечивает отличную управляемость и маневренность авто.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора модели состоит из центрального сдвоенного ребра, которое в ответе за курсовую устойчивость машины, блоков с волнообразными ламелями и компактных плечевых зон. Контактное пятно шины позволяет равномерно распределять нагрузку на колесо, что влечет за собой уменьшение потребления топлива и увеличение эксплуатационного ресурса покрышки.

Серьезных минусов у Matador MP 82 Conquerra 2 SUV не имеется. Она подходит для большого числа моделей авто класса SUV и подкупает одним из наиболее сбалансированных соотношений «цена/качество» на рынке. К тому же покрышка известна в большом ассортименте типоразмеров — посадочный диаметр шины колеблется от R15 до R18, что призвано удовлетворить потребности многих автовладельцев.

+6 фото
+10 видео
 
Высокая эффективность торможения, сохраняет свойства при низких плюсовых температурах, топливная экономичность, длительная ходимость, мягкая и малошумная.
 
 
Не лучшее поведение на бездорожье.
 

Шинная продукция от японской компании Toyo представлена на рынках более 100 стран мира. В ее широком модельном ряду насчитывается множество решений как для легковушек, так и для более тяжеловесных кроссоверов и внедорожников.

Летняя шина Open Country U/T заточена под городской цикл передвижения по асфальтированным улочкам и шоссе. Она тихонько шуршит по дорожному полотну, обеспечивая авто стабильную управляемость и топливную экономичность. Малошумность покрышки достигается за счет зубчатых насечек на внутренних стенках гидроэвакуационных каналов, которые вдобавок способствуют скорейшему отводу из контактного пятна водных масс и, соответственно, повышают устойчивость шины к аквапланированию.

Ненаправленный рисунок протектора модели пронизывает большое число волнообразных ламелей. Они, в свою очередь, повышают жесткость отдельных блоков протектора, что ведет к улучшению управляемости транспортным средством при различных погодных явлениях. Стабильности авто в поворотах прибавляют боковые зоны повышенной жесткости. При этом покрышка сохраняет мягкость и комфортные качества вплоть до низких плюсовых температур.

На бездорожье Toyo Open Country U/T чувствует себя похуже, чем на асфальте, однако легкие внедорожные трассы ей преодолеть под силу. Главное, не закапываться в грязь по уши. В полной мере шина раскрывается в городе, где модель становится гарантом хорошей управляемости на сухой и мокрой дороге, а также обеспечивает авто внедорожного класса эффективное торможение.

+5 фото
+4 видео
 
Высокая производительность, улучшенные тягово-тормозные свойства, устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Kumho Crugen HP91 входит в когорту высокопроизводительной летней резины для владельцев мощных кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени «выгуливают» своего «железного коня» по асфальтовым тропам.

Шина придется по душе приверженцам активного стиля вождения. Асимметричный рисунок ее протектора объединяет под своим крылом множество важных характеристик. Будучи разделенным на четыре функциональных зоны (внутренние и внешние «плечи», центральные ребра и негативный профиль), протектор обеспечивает отменные сцепные свойства, эффективный отвод и контактного пятна воды и устойчивость при прохождении поворотов.

Три сплошных кольцевых ребра в центральной плоскости протектора способствуют эффективной передаче усилий от покрышки к дорожному полотну, в результате чего улучшаются тягово-тормозные свойства шины. Все элементы протектора сохраняют жесткость, невзирая на исполосованность канавками системы водоотвода переменной глубины, что необходимо для обеспечения четких реакций на повороты руля и сохранения курсовой устойчивости авто на дороге.

В отзывах к модели наблюдаются сплошь позитивные рецензии в отношении ездовых качеств резины. Как минимум, лестных слов заслуживают ее малошумность и эффективное поглощение выбоин. А дабы в полной мере насладиться всеми прелестями активных покатушек, шину рекомендуется предварительно прогревать. В таком случае удовольствие и драйв от быстрой езды получится заполучить практически гарантированно.

Читайте также:
Увеличиваем радиус действия Wi-Fi: главные рабочие способы
Советы по настройке роутера, выбору репитера и другие хитрости усиления сигнала беспроводной сети.
Шустрый интернет под рукой: ТОП-5 недорогих смартфонов с поддержкой LTE
Бюджетные аппараты с поддержкой работы в высокоскоростных мобильных сетях четвертого поколения (4G).
Значимые анонсы MWC-2018: пятерка интересных устройств
Легендарный «бананофон», ноутбук-перевертыш и еще тройка запоминающихся премьер выставки MWC-2018.
Итоги выставки MWC-2018: самые яркие смартфоны
Пятерка громких анонсов мобильных гаджетов в рамках проведения Mobile World Congress 2018.
Активная беременность — выбираем спортивные нагрузки для каждого триместра
Физическая активность и правильно подобранный комплекс упражнений необходимы как для мамочки, так и развития малыша.