В сравнительной таблице наглядно продемонстрированы немногочисленные параметры вошедших в обзор покрышек. Весь спектр доступных предложений представлен в полном каталоге шин. А о нюансах выбора резины для холодной поры года рассказано в статье «Советы по выбору зимней резины».

 
Предсказуемое поведение на снегу и в гололедицу, хорошее сцепление с мокрой дорогой, устойчивость к аквапланированию, тихая.
 
 
Не столь мягкая в сравнении с «одноклассниками».
 

Характерными чертами зимней фрикционной шины от южнокорейского производителя выступают отзывчивое поведение на снегу и в гололедицу, а также хорошее сцепление с мокрым дорожным полотном.

Усиление сцепных свойств покрышки с асфальтом происходит за счет Z-образных ламелей в центральной части направленного протектора. В свою очередь, трехмерные ламели плечевых зон обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах и оказывают позитивное воздействие на эффективность торможения по заснеженной дороге. За тяговитость авто по рыхлому снегу в ответе острые режущие кромки, буквально впивающиеся в снег и лед.

Говоря более понятным языком, колеса, обутые в Nexen Winguard Snow G WH2, надежно цепляются за дорожное полотно и уверенно держат дорогу в большинстве условий передвижения в холодную пору года. Свойства резины не теряются ни при низких минусовых температурах, ни в теплые зимние деньки. Не вызывает вопросов и период таяния снежных масс, когда вся «каша» оказывается под колесами авто — расширяемые от центра к плечевой зоне канавки быстро отводят талый снег и воду из пятна контакта, противодействуя аквапланированию и заносам из-за потери сцепления с дорогой.

Состав резиновой смеси модели разбавлен коктейлем из каучука и силика для увеличения упругости и эластичности шины. При этом особо мягкой покрышка не является, проигрывая по данному параметру ближайшим конкурентам по классу. Параллельно с этим Nexen Winguard Snow G WH2 демонстрирует низкий уровень шума, что нивелирует предыдущий недостаток и позволяет насладиться ездой как по городским дорогам, так и по загородным трассам.

+20 фото
+3 видео
 
Уверенное поведение на заснеженных покрытиях, улучшенные сцепные свойства, устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение на мокрой дороге и снегу.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Европейский бренд Sava принадлежит именитому шинному гиганту Goodyear, под чутким руководством которого резина выпускается на производственных мощностях в Словении. Исключением из правила является флагманская зимняя покрышка бренда — производство модели Eskimo HP2 налажено на заводе в Германии.

В сравнении с первенцем в линейке (Sava Eskimo HP 215/55 R16 93H) покрышка обзавелась улучшенным рисунком протектора с W-образными блоками по центру и обновленным составом резиновой смеси. Центральная часть протектора способствует цепкому хвату колес с дорогой вне зависимости от погодных условий — предсказуемое поведение модели обеспечивается как на снегу или мокром полотне, так и на сухой дороге. Уверенности в последнем случае прибавляют усиленные блоки плечевых зон протектора.

Длинное и широкое пятно контакта покрышки способствует более равномерному распределению нагрузки, улучшению курсовой устойчивости автомобиля и однородному износу протектора в процессе эксплуатации. Вода и талый снег из пятна контакта эффективно отводятся по двум продольным канавкам и развитой системе поперечных дренажных каналов, что практически исключает аквапланирование.

При езде шины размеренно «шуршат» по асфальту, не причиняя дискомфорт водителю и пассажирам чрезмерной шумностью. Однако тихой покрышку также не назовешь. А вот что в ней радует еще, так это отзывчивость в торможении независимо от типа дорожного покрытия и его состояния (мокрое, сухое, заснеженное и т.п.). Неуверенное поведение модель демонстрирует разве что на льду, но ругать ее за это не стоит, поскольку подобной склонностью обладают все представители класса нешипованной зимней резины.

 
Уверенное поведение на заснеженных дорогах, стабильная управляемость на высоких скоростях передвижения, асимметричный рисунок протектора для повышения сцепных свойств, мягкий и тихий ход.
 
 
Демонстрирует не лучшие результаты на укатанном снегу.
 

Суровые зимы в Южной Корее случаются нечасто. Поэтому испытательный полигон зимних покрышек возведен компанией Hankook на просторах Финляндии за Северным полярным кругом.

Шина Hankook Winter i*Cept Evo2 W320 отлично переносит суровые условия эксплуатации и может похвастаться стабильной управляемостью на высоких скоростях передвижения по заснеженным трассам. Однако на укатанном снегу ее поведение слегка ухудшается — ничего критичного, если не срывать машину в пробуксовку резкими нажатиями на педаль газа.

Асимметричная форма протектора покрышки смоделирована таким образом, чтобы повысить сцепные свойства пятна контакта модели с дорогой. Блоки в наружной плечевой зоне способствуют лучшей управляемости на снегу, а ближе ко внутренней части — эффективному торможению и тяге. Центральный ряд ромбовидных блоков обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Модель остается мягкой и малошумной вне зависимости от наружной температуры воздуха. Правда, при потеплении в поворотах может наблюдаться валкость, что следует не упускать из виду. В целом же, шине суждено стать одним из лидеров медиум-сегмента, потеснив с этой позиции своего предшественника — популярную фрикционную покрышку Hankook Winter I*Cept Evo W310.

 
Отличное сцепление с заснеженной дорогой, предсказуемое поведение в гололедицу, 3D-ламели в форме пчелиных сот, эффективное торможение, качественная резиновая смесь.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Модель от южнокорейского производителя относится к европейскому типу зимних шин с характерным направленным рисунком протектора в виде «елочки». Элементы протектора покрышки проработаны с особой тщательностью дабы ее поведение оставалось предсказуемым при любых погодных условиях.

«Фишкой» шины является применение 3D-ламелей в форме пчелиных сот, что позволяет создать больше сцепных граней на блоках протектора, не оказывая влияния на их жесткость. Соответственно, улучшается зацеп протектора с дорогой, повышается эффективность торможения на снегу и достигается максимальная отзывчивость в управлении.

От центральной части протектора расходятся дренажные канавки, которые расширяются по мере приближения к плечевой зоне покрышки. Быстрый и эффективный отвод воды улучшает поведение машины в снежной каше и на рыхлом снегу, а также противодействует эффекту аквапланирования. А с учетом большой ширины «плечей» увеличивается пятно контакта шины с дорогой, что позитивным образом сказывается на повышении курсовой устойчивости авто.

В состав резиновой смеси Kumho WinterCraft WP71 включены компоненты, которые придают покрышке эластичность и положительно влияют на сцепление с мокрой дорогой, из чего можно сделать вывод, что шина заточена под активный стиль езды. К тому же модель выпускается во всех распространенных размерах для радиусов R16-R19, так что подобрать необходимую конфигурацию под технические требования своего авто не составит особого труда.

+4 фото
+16 видео
 
Отличное сцепление с заснеженной дорогой, предсказуемое поведение в гололедицу, устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение, качественная резиновая смесь, индикация износа, мягкий и тихий ход.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Именитая шинная компания Pirelli родом из Апеннинского полуострова специализируется, в основном, на производстве резины премиум-сегмента. Однако некоторые модели бренда встречаются также в ряду представителей среднего класса. Одной из таковых является зимняя фрикционная покрышка Pirelli Cinturato Winter из модельного ряда 2016 года.

Протектор шины имеет направленный рисунок, который вдоль и поперек исполосован великим множеством ламелей (итальянский производитель заявляет о том, что их количество примерно вдвое больше, чем у ближайших конкурентов). На практике это позволяет существенно «прокачать» эффективность торможения и усилить тяговые свойства при передвижении по скользкому или мокрому дорожному полотну благодаря гибкости ламелей.

Центральная часть протектора отделена от плечевых зон двумя водоотводящими каналами. Канавки поменьше расходятся от центра к краям пятна контакта покрышки, параллельно расширяясь, что сделано для более быстрого и эффективного отвода талого снега и грязи. Соответственно, резина не имеет склонности к аквапланированию, также в разы возрастает ее устойчивость на мокром дорожном полотне.

Интересной особенностью модели выступает наличие индикатора износа в виде надписи «Now snow». При остатке протектора порядка 4 мм фраза трансформируется в «No snow», намекая владельцу о том, что остаточная глубина протектора перестает обеспечивать оптимальное сцепление на заснеженной дороге. Впрочем, на асфальте шины можно эксплуатировать и дальше вплоть до минимально разрешенного значения износа.

По шумовым характеристикам Pirelli Cinturato Winter можно смело ставить в один ряд с тихими летними покрышками. Похвалы также заслуживает мягкость и эластичность резины, вследствие чего зимние поездки на ней сопровождаются высоким уровнем комфорта.

Читайте также:
Гид любителя кошек — подходящий лучший корм
Кошки принадлежат к млекопитающим семейства кошачьих, оставаясь плотоядным подвидом лесной кошки.
ТОП-6 внутриканальных Bluetooth стереогарнитур
Беспроводные наушники для смартфона: двигайся под ритмы любимой музыки.
Накопители уровня Pro: пятерка карт памяти формата CF
Скоростные и безотказные флешки для видеопродакшена и репортерской фотосъемки.
Готовим быстро, вкусно и разнообразно: ТОП-5 мультиварок с функцией скороварки
Кухонная техника, сочетающая универсальность популярных мультиварок с возможностью готовки под высоким давлением.
Мотопомпа для полива
Полив больших сельскохозяйственных угодий, тушение пожаров, перекачка чистой и загрязненной воды из колодцев.