Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Игровые приставки

Сравнение Microsoft Xbox One 500GB vs Microsoft Xbox 360 Slim 500GB + Game

Добавить в сравнение
Microsoft Xbox One 500GB
Microsoft Xbox 360 Slim 500GB + Game
Microsoft Xbox One 500GBMicrosoft Xbox 360 Slim 500GB + Game
Сравнить цены 1
от 55 943 тг.
Товар устарел
Отзывы
ТОП продавцы
ПлатформаXboxXbox
Год выпуска20132010
Комплектация
 
игра в комплекте
Геймпадов в комплекте1 шт1 шт
Мультимедиа
Функции и возможности
привод DVD/Blu-ray
привод DVD/Blu-ray
Разъемы и подключения
Коммуникации
LAN
Wi-Fi 4 (802.11n)
LAN
Wi-Fi 4 (802.11n)
Разьемы
HDMI /1 вход и 1 выход/
HDMI
USB 2.05 шт
USB 3.2 gen13 шт
Дополнительныеоптический выходоптический выход
Аппаратная часть
ПроцессорAMD x86-64 8 core APUтри симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
Производительность видеокарты1.31 TFLOPS0.24 TFLOPS
Оперативная память8 ГБ0.5 ГБ
Емкость накопителя500 ГБ500 ГБ
Общее
Габариты (ВхШхТ)80x333x274 мм309x89x258 мм
Вес3.2 кг3.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2014июнь 2012

Год выпуска

Официальный год выпуска игровой приставки. Как правило, указывается по дате официального поступления в продажу. Эта информация позволяет определить «возраст» устройства — и, соответственно, его функционал (до некоторой степени), в том числе в пределах собственной платформы. Так, к примеру, разница между Xbox One S и Xbox One X по названию не особенно очевидна; но зная, что первая была выпущена в 2016 году, а вторая — в 2017 году, можно однозначно определить, какая модель будет более новой и продвинутой. Соответственно новинки 2020 г. и 2019 г. будут еще лучше.

Комплектация

Дополнительные предметы, поставляемые в комплекте помимо собственно консоли. В данной категории не учитываются джойстики — их наличие и количество указывается отдельно (см. ниже).

Игра в комплекте. Игра (или сразу несколько игр) под консоль — обычно на отдельном носителе вроде DVD-диска, но могут предусматриваться и другие варианты (например, лицензионный ключ для скачивания официальной версии). Конкретные игры, поставляемые в комплекте, даже у одной и той же модели могут быть разными, этот момент не помешает уточнить отдельно. Однако в любом случае комплектные игры имеют общие особенности: они изначально оптимизированы под данную приставку, а нередко — рассчитаны на то, чтобы продемонстрировать пользователю все продвинутые возможности устройства (например, управление при помощи описанного ниже контроллера движения или VR-очков). Стоимость игры включается в стоимость комплекта, однако она, как правило, обходится заметно дешевле, чем такая же игра, продаваемая отдельно.

Контроллер движения. Игровой контроллер, позволяющий управлять игровым процессом не за счет нажатий кнопок и отклонения рычагов, а за счет движений пользователя. Это позволяет играть во многие игры, используя такие же движения, как в реальном мире — например, взмахом руки с зажатым в ней контроллером имитировать бросок шара в боулинге или удар теннисной ракетки. Конструкция и принцип работы таких приспособлений могут быт...ь разными. Так, контроллер для Nintendo Wii удерживается в руке или в специальном адаптере (например, имитирующем пистолет или винтовку). Microsoft Kinect представляет собой камеру, которая следит за положением тела игрока и соответствующим образом управляет игрой. Аналогичным образом работает PlayStation Move от Sony — только, помимо камеры, в нем используется внешний манипулятор с ярким шариком-маркером. В любом случае контроллер движения способен значительно разнообразить игровой процесс. Лучше всего приобретать его сразу с приставкой — это как минимум проще и быстрее, а нередко — ещё и дешевле.

Цифровая камера. Особенности цифровой камеры зависят от форм-фактора консоли (см. выше). Так, в портативных моделях она обычно представляет собой «глазок», расположенный над экраном или с тыльной стороны; иногда камер предусматривается сразу две. В играх такое оснащение может применяться, в частности, для распознавания игрока по лицу, для работы с технологиями дополненной реальности, для автоматической подстройки 3D-экрана под положение головы пользователя и т.п. Помимо этого, немало портативных консолей с данной функцией допускают и «не-игровые» варианты применения камеры — аналогично тому, как это делается на смартфоне или планшете: для видеосвязи, трансляций в Сеть, съёмки фото и видео и т.п. Конкретный функционал в обоих случаях может быть разным. Что касается настольных моделей, то здесь цифровая камера обычно выполняется в виде отдельного устройства и чаще всего используется для работы контроллера движения (см. выше) или технологий виртуальной реальности (см. ниже). При этом отметим, что Microsoft Kinect цифровой камерой не считается — это полнофункциональный контроллер движения, работающий без дополнительного оснащения. А вот камера, используемая в консолях PlayStation, работает только с контроллером PS Move и системой PS VR, поэтому ее относят именно в данную категорию.

Шлем VR. Шлем или очки виртуальной реальности — аксессуар, усиливающий эффект погружения в игру. Надев такой шлем, пользователь может поворачивать и наклонять голову, осматривая виртуальное пространство так, будто бы он смотрит на него в реальном мире — система датчиков соответствующим образом изменяет изображение перед глазами. Таким образом достигается максимальный «эффект присутствия», а игровой процесс становится более разнообразным и интересным. Например, в гонках или пилотажном симуляторе с помощью шлема удобно контролировать окружающую обстановку, а в шутерах и «бродилках» может даже предусматриваться возможность заглянуть за угол, вытянув голову. Модели, комплектуемые VR-аксессуарами, могут продаваться и без них, но комплект из консоли и шлема обычно обходится дешевле, чем шлем и приставка по отдельности (не говоря уже о том, что купить всё сразу удобнее и быстрее). Отметим, что для работы шлема VR может потребоваться цифровая камера (в частности, именно такая система используется в приставках PlayStation); в таких случаях, если камеры «в хозяйстве» нет, будет нелишним уточнить её наличие в комплекте.

Помимо описанных выше, в комплект поставки могут входить и другие дополнительные аксессуары.

USB 2.0

Количество полноразмерных портов USB версии 2.0 в конструкции приставки.

USB — это универсальный интерфейс, широко применяемый в компьютерной технике для периферийных устройств различного назначения. Полноразмерные порты USB, включая данную версию, используются для подключения к приставкам дополнительного оснащения — в первую очередь внешних накопителей и проводных игровых контроллеров. Поскольку такие порты (всех версий) имеют довольно крупные размеры, они встречаются исключительно в настольных консолях (см. «Форм-фактор»). Конкретно же USB 2.0 обеспечивает скорость передачи данных до 480 Мбит/с; в связи с появлением более продвинутых стандартов USB 3.0 и 3.1 (см. ниже) он считается устаревшим и постепенно исчезает из игровых приставок. При этом к такому разъему можно подключать периферийные устройства под более новые версии USB — разные стандарты под полноразмерный штекер взаимно совместимы между собой. Правда, нужно, чтобы хватило мощности питания — а вот она в версии 2.0 сравнительно невысока.

USB 3.2 gen1

Количество полноразмерных портов USB версии 3.2 gen1 (прошлое название USB 3.1 gen1 и USB 3.0) в конструкции приставки.

От описанного выше USB 2.0 этот стандарт отличается увеличенной до 4,8 Гбит/с максимальной скоростью передачи данных, а также большей мощностью подаваемого на разъём питания; в остальном же обе версии практически идентичны и полностью совместимы между собой.

Процессор

Модель процессора, установленного в игровой приставке.

Процессор — это основной вычислительный модуль устройства, от его характеристик во многом зависят возможности приставки в целом. Однако стоит отметить, что информация о его модели в игровых консолях носит обычно обще-справочный и рекламный характер. Дело в том, что приставки обычно конструируются под конкретную платформу, а это подразумевает определённые требования к мощности аппаратной части — дабы соответствующие игры нормально работали. Разумеется, зная название, можно найти более подробную информацию — характеристики, результаты тестов, отзывы, обзоры и т.п. — и составить максимально чёткое впечатление о возможностях процессора; однако, если Вы не планируете использовать приставку в нестандартных ролях, эта информация навряд ли будет иметь реальное практическое значение. Некоторое исключение составляют разве что игровые планшеты (см. «Форм-фактор»): поскольку они весьма универсальны и могут оснащаться набором разнообразных программ, данные о процессоре могут оказаться полезны для оценки того, насколько быстро будет работать то или иное приложение.

Отметим, что в продвинутых настольных приставках может устанавливаться несколько процессоров.

Производительность видеокарты

Производительность видеокарты, установленной в игровой приставке.

Производительность измеряется в FLOPS — количестве математических операций с плавающей точкой, которые процессор видеокарты способен осуществить за одну секунду. В игровых консолях традиционно используется обозначение в терафлопсах — триллионах операций за секунду.

Теоретически более высокая производительность означает более продвинутую видеокарту и соответствующее качество графики. Однако на практике данный параметр нередко приводится скорее в рекламных целях, нежели для описания фактических возможностей консоли. Дело в том, что качество игровой графики зависит не только от возможностей видеокарты, но и от других факторов — в том числе общих характеристик приставки (процессора, памяти и т.п.), а также от того, насколько качественно игры оптимизированы под данную платформу. Поэтому схожие между собой по данному показателю модели могут заметно отличаться по фактическим возможностям видео. Мало того, относительно скромная видеокарта может ещё и превзойти более производительный аналог. К примеру, Xbox One S от Microsoft, имея видеоускоритель «всего» на 1,4 TFLOPS, поддерживает разрешение 4K и работу с HDR (см. «Функции и возможности»), тогда как её ровесница PS 4 Slim с видеокартой на 1,84 TFLOPS таких возможностей не имеет. Поэтому сравнивать по производительности видео имеет смысл только консоли, значительно различающиеся по цифровым показателям.

Оперативная память

Объем оперативной памяти, установленной на борту приставки.

Оперативная память является одним из основных компонентов компьютерных систем (каковыми являются и все игровые консоли). От ее объема ощутимо зависит производительность: чем больше памяти (при прочих равных) — тем, как правило, выше быстродействие и тем лучше система справляется с ресурсоемкими задачами. С другой стороны, в игровых приставках оперативная память устанавливается с таким расчётом, чтобы гарантированно соответствовать заявленной платформе, поэтому обращать пристальное внимание на этот параметр имеет смысл разве что в игровых планшетах. Подробнее этот момент описан выше в п. «Процессор».
Microsoft Xbox One 500GB часто сравнивают
Microsoft Xbox 360 Slim 500GB + Game часто сравнивают