Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Мотоблоки и культиваторы   /   Weima

Мотоблок Weima WM1100A6

Фото - Мотоблок / культиватор Weima WM1100A6
Видео 4Фото 5
Товар устарел
Мотоблок предназначен для обработки почв средней тяжести. Агрегат укомплектован профессиональным одноцилиндровым двигателем на 6 л.с. Гильза цилиндра изготовлена на основе очень долговечного чугуна, охлаждение двигателя воздушное. В качестве фильтра используется инерционно-масляный фильтрующий элемент, который идеально справляется с подготовкой воздуха даже в сильно запыленной местности. Трансмиссия мотоблока Weima WM1100A6 получила промежуточный редуктор, что позволило разбить скорости на ряд повышенных и ряд пониженных. КПП имеет 4 скорости вперед и 2 скорости назад. В конструкции агрегата предусмотрен вал отбора мощности (ВОМ), работу которого можно включать и отключать вручную. Вал отбора мощности позволяет задействовать широчайший спектр навесного оборудования. Среди агрегатируемого о...снащения находятся: помпа, коса, прицеп, культиватор и пр. Двигатель работает на дизельном топливе. Вместительность топливного бака составляет 5,5 л, а средний расход топлива находится на отметке 0,5-0,6 л/ч. Мотоблок отличается повышенной долговечностью. Силовой агрегат этой модели имеет более 3000 часов наработки на отказ. В роли режущего инструмента выступает мощная почвофреза.
в списокмои списки
Weima WM1100A6
Тип двигателя:дизель
Ширина обработки:110 см
Глубина обработки:30 см
Мощность:6 л.с., 4400 Вт
Кол-во передач:4 вперед / 2 назад
Тип запуска:ручной

Мотоблок предназначен для обработки почв средней тяжести. Агрегат укомплектован профессиональным одноцилиндровым двигателем на 6 л.с. Гильза цилиндра изготовлена на основе очень долговечного чугуна, охлаждение двигателя воздушное. В качестве фильтра используется инерционно-масляный фильтрующий элемент, который идеально справляется с подготовкой воздуха даже в сильно запыленной местности.

Трансмиссия мотоблока Weima WM1100A6 получила промежуточный редуктор, что позволило разбить скорости на ряд повышенных и ряд пониженных. КПП имеет 4 скорости вперед и 2 скорости назад. В конструкции агрегата предусмотрен вал отбора мощности (ВОМ), работу которого можно включать и отключать вручную. Вал отбора мощности позволяет задействовать широчайший спектр навесного оборудования.

Среди агрегатируемого оснащения находятся: помпа, коса, прицеп, культиватор и пр. Двигатель работает на дизельном топливе. Вместительность топливного бака составляет 5,5 л, а средний расход топлива находится на отметке 0,5-0,6 л/ч. Мотоблок отличается повышенной долговечностью. Силовой агрегат этой модели имеет более 3000 часов наработки на отказ. В роли режущего инструмента выступает мощная почвофреза.

Все характеристики
Характеристики WM1100A6
Основное
Тип двигателядизель
Обработка земли
Ширина обработки110 см
Глубина обработки30 см
Кол-во фрез8 шт
Характеристики конструкции
Конструкциявал отбора мощности
регулировка рукоятки по высоте
боковой поворот рукоятки
Редукторшестеренчатый
Передачи4 вперед / 2 назад
Двигатель
Тип ДВС4-тактный
Модель двигателяWM 178F
Объем двигателя296 см³
Мощность двигателя6 л.с.
Мощность двигателя4400 Вт
Объем топливного бака5.5 л
Объем масла в картере1.1 л / в редукторе — 1.7 л /
Тип запускаручной
Охлаждение двигателявоздушное
Общее
Диаметр колес45.5 см
Габариты180x105x85 см
Вес142 кг
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2017
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Weima 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Weima.
Лучший на сегодняшний день мотоблок среднего класса
14 июля 2018 
Исходя из этого пришел к такому выводу: Покупать надо такие вещи только в солидном магазине и непосредственно после демонстрации всех его возможностей и параметров.Если уж такой возможности нет, то только у известных проверенных продавцов, которые вам убедительно гарантируют техподдержку и гарантийный ремонт в случае проблем, например как у меня.Не игнорируйте инструкцию в части обкатки, вернее приработки, как там пишут. И естественно качественные ГСМ. Кстати, когда разбирал коробку, обратил внимание, что довольно таки качественные шестерни и валы со следами термообработки в нем установлены. В прошлом году был свидетелем как разбирали коробку для ремонта Кентавра (модель запамятовал) моего знакомого. Так в нем качество шестеренчатой группы было похуже.
Все сделано в агрегате качественно, ,6 скоростей, двигатель работает ровно и уверенно. ДИФ- это вообще песня. Он выводит мотоблок на совершенно другой уровень комфортной работы. Правда у меня модель с 9-сильным дизелем, но это не столь важно.
Покупал по интернету. Пришел в трех коробках. Упаковано все добротно, по уму. Тщательно изучили внешний вид, не обнаружили даже малейшей царапинки или какой нибудь коцки. Собрали с братом неспешливо и вдумчиво за пол дня. Залили масла, как положено, хорошие для обкатки, отрегулировали все тросики, тяженки. Завелся, как говорят, с пол оборота ( у меня, правда с электростартером) и дизелек запел добротно.Прогрели двигатель минут 5 и начали пробовать ехать. А он... не едет. И вообще ничего не включается -ни скорости, ни понижено-повышено. Расстроились, конечно и решили позвонить продавцу. Спасибо продавцу, связал нас с техподдержкой, не отморозился. Александр с техподдержки(огромное ему спасибо) внимательно все выслушал, затем предложил разобрать коробку- редуктор, сделать ему несколько фото и отправить ему по вайберу. Заключение его поступило быстро и нас ошарашило- в коробке нет одной шестерни. Он сразу успокоил нас и предложил подождать нас пару суток, он вышлет нам шестерню. Шестеренка пришла оперативно за сутки. Установили ее за пару минут, поставили на место коробку и далее все пошло как по маслу. Короче уже обкатал мотоблок и сегодня косил им траву. Все пока хорошо.
пользуюсь Weima WM1100A6 DIF неделю
Добавить отзыв
Видеообзоры