Мотоблок Weima WM1100A6
![]() | Товар устарел Мотоблок предназначен для обработки почв средней тяжести. Агрегат укомплектован профессиональным одноцилиндровым двигателем на 6 л.с. Гильза цилиндра изготовлена на основе очень долговечного чугуна, охлаждение двигателя воздушное. В качестве фильтра используется инерционно-масляный фильтрующий элемент, который идеально справляется с подготовкой воздуха даже в сильно запыленной местности. Трансмиссия мотоблока Weima WM1100A6 получила промежуточный редуктор, что позволило разбить скорости на ряд повышенных и ряд пониженных. КПП имеет 4 скорости вперед и 2 скорости назад. В конструкции агрегата предусмотрен вал отбора мощности (ВОМ), работу которого можно включать и отключать вручную. Вал отбора мощности позволяет задействовать широчайший спектр навесного оборудования. Среди агрегатируемого о...снащения находятся: помпа, коса, прицеп, культиватор и пр. Двигатель работает на дизельном топливе. Вместительность топливного бака составляет 5,5 л, а средний расход топлива находится на отметке 0,5-0,6 л/ч. Мотоблок отличается повышенной долговечностью. Силовой агрегат этой модели имеет более 3000 часов наработки на отказ. В роли режущего инструмента выступает мощная почвофреза. |
Мотоблок предназначен для обработки почв средней тяжести. Агрегат укомплектован профессиональным одноцилиндровым двигателем на 6 л.с. Гильза цилиндра изготовлена на основе очень долговечного чугуна, охлаждение двигателя воздушное. В качестве фильтра используется инерционно-масляный фильтрующий элемент, который идеально справляется с подготовкой воздуха даже в сильно запыленной местности.
Трансмиссия мотоблока Weima WM1100A6 получила промежуточный редуктор, что позволило разбить скорости на ряд повышенных и ряд пониженных. КПП имеет 4 скорости вперед и 2 скорости назад. В конструкции агрегата предусмотрен вал отбора мощности (ВОМ), работу которого можно включать и отключать вручную. Вал отбора мощности позволяет задействовать широчайший спектр навесного оборудования.
Среди агрегатируемого оснащения находятся: помпа, коса, прицеп, культиватор и пр. Двигатель работает на дизельном топливе. Вместительность топливного бака составляет 5,5 л, а средний расход топлива находится на отметке 0,5-0,6 л/ч. Мотоблок отличается повышенной долговечностью. Силовой агрегат этой модели имеет более 3000 часов наработки на отказ. В роли режущего инструмента выступает мощная почвофреза.
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Weima 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Weima.


Исходя из этого пришел к такому выводу: Покупать надо такие вещи только в солидном магазине и непосредственно после демонстрации всех его возможностей и параметров.Если уж такой возможности нет, то только у известных проверенных продавцов, которые вам убедительно гарантируют техподдержку и гарантийный ремонт в случае проблем, например как у меня.Не игнорируйте инструкцию в части обкатки, вернее приработки, как там пишут. И естественно качественные ГСМ. Кстати, когда разбирал коробку, обратил внимание, что довольно таки качественные шестерни и валы со следами термообработки в нем установлены. В прошлом году был свидетелем как разбирали коробку для ремонта Кентавра (модель запамятовал) моего знакомого. Так в нем качество шестеренчатой группы было похуже. Все сделано в агрегате качественно, ,6 скоростей, двигатель работает ровно и уверенно. ДИФ- это вообще песня. Он выводит мотоблок на совершенно другой уровень комфортной работы. Правда у меня модель с 9-сильным дизелем, но это не столь важно. Покупал по интернету. Пришел в трех коробках. Упаковано все добротно, по уму. Тщательно изучили внешний вид, не обнаружили даже малейшей царапинки или какой нибудь коцки. Собрали с братом неспешливо и вдумчиво за пол дня. Залили масла, как положено, хорошие для обкатки, отрегулировали все тросики, тяженки. Завелся, как говорят, с пол оборота ( у меня, правда с электростартером) и дизелек запел добротно.Прогрели двигатель минут 5 и начали пробовать ехать. А он... не едет. И вообще ничего не включается -ни скорости, ни понижено-повышено. Расстроились, конечно и решили позвонить продавцу. Спасибо продавцу, связал нас с техподдержкой, не отморозился. Александр с техподдержки(огромное ему спасибо) внимательно все выслушал, затем предложил разобрать коробку- редуктор, сделать ему несколько фото и отправить ему по вайберу. Заключение его поступило быстро и нас ошарашило- в коробке нет одной шестерни. Он сразу успокоил нас и предложил подождать нас пару суток, он вышлет нам шестерню. Шестеренка пришла оперативно за сутки. Установили ее за пару минут, поставили на место коробку и далее все пошло как по маслу. Короче уже обкатал мотоблок и сегодня косил им траву. Все пока хорошо. пользуюсь Weima WM1100A6 DIF неделю |