Зимняя шина Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T
![]() | Товар устарел 46 000 тг. Шипованная резина с выраженной ориентацией на премиальный сегмент автомобилей, включая как классические седаны, так и кроссоверы или даже тяжёлые внедорожники. Протектор модели имеет классическое V-образное строение, состоит он из массивных блоков разнообразной конфигурации. Повышенная жёсткость блоков вкупе с большим числом острых режущих кромок способствует устойчивости курсового движения, отменной передаче тягово-тормозных усилий и усилению сцепных свойств. На льду же в работу включаются шипы противоскольжения, выполненные по технологии Dual Stud. Это «зубья» с удлинённым двойным сердечником из прочного и выносливого карбида вольфрама. Ещё одной конструктивная особенность шипов — плоская поверхность внутренней вольфрамовой вставки, за счёт чего удалось существенно снизить их износ. Pire...lli Ice Zero 205/55 R16 94T сохраняет отменную производительность на обледенелых дорогах вплоть до полного истирания протектора. Наличие в протекторе модели большого количества объёмных дренажных каналов обеспечивает повышенную сопротивляемость шины аквапланированию и слэшпленнингу. Резиновая смесь покрышки отличается эластичностью и стабильностью характеристик в широком диапазоне температур наружного воздуха. |
Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T 205/55 R16 91 T 205/55 R16 94 T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шипованная резина с выраженной ориентацией на премиальный сегмент автомобилей, включая как классические седаны, так и кроссоверы или даже тяжёлые внедорожники. Протектор модели имеет классическое V-образное строение, состоит он из массивных блоков разнообразной конфигурации. Повышенная жёсткость блоков вкупе с большим числом острых режущих кромок способствует устойчивости курсового движения, отменной передаче тягово-тормозных усилий и усилению сцепных свойств.
На льду же в работу включаются шипы противоскольжения, выполненные по технологии Dual Stud. Это «зубья» с удлинённым двойным сердечником из прочного и выносливого карбида вольфрама. Ещё одной конструктивная особенность шипов — плоская поверхность внутренней вольфрамовой вставки, за счёт чего удалось существенно снизить их износ. Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T сохраняет отменную производительность на обледенелых дорогах вплоть до полного истирания протектора. Наличие в протекторе модели большого количества объёмных дренажных каналов обеспечивает повышенную сопротивляемость шины аквапланированию и слэшпленнингу. Резиновая смесь покрышки отличается эластичностью и стабильностью характеристик в широком диапазоне температур наружного воздуха.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Pirelli 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Pirelli.


0 4 7 28 |
При температуре +6-8 и выше слегка валкая. На момент обкатки (опять же при плюсовых температурах и по асфальту) имеет место шум. Но надо иметь в виду, что при такой температуре и на летней резине уже не очень-то хорошо ездить. Можно сказать порог между летом и зимой, когда на любой резине не очень то комфортно Как только устаканилась минусовая температура, шины показали себя в самом лучшем виде. Погода на Урале не всегда предсказуемая и с утра дикий гололёд бывает. При этом на дороге чувствуюсебя уверенно. Машина и трогается нормально, и при маневрах не скользит, и тормозит прекрасно. По "каше" ведёт себя также предсказуемо, минимум пробуксовки, отличное торможение. При езде по прямой траекторию держит хорошо, не приходится подруливать. При перестроениях, поворотах - едешь туда, куда тебе нужно, машину не сносит. Прекрасно подходит для зимы в суровом климате Некоторые проявляются при теплой погоде (напишу ниже). ![]() |
Единственный (пока и надеюсь совсем) недостаток этой резины проявился в первые дни использования. Днем температура еще была плюсовая, а по ночам около нуля. В общем, для летних шин уже холодновато, а для зимних шиповок - недостаточно холодно. В общем, при плюсовых температурах эти шины показались уж слишком мягкими, что ощущалось в виде легкой валкости при езде. Впрочем, это только на пользу пошло, посольку все равно в период обкатки шипов надо было ездить поосторожнее. Зато с наступлением холодов и по мере того как резина обкаталась, проявились все лучшие свойства - надежная цепкость, отличная управляемость, адекватное поведение при торможении. В общем, для холодной зимы очень достойный вариант. Со снегом, льдом справляется прекрасно. Идеальная для нашей зимы Только при плюсовых температурах (+5/7 градусов) - немножко слишком мягкая для такой погоды пользуюсь Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T несколько месяцев |
Ценой был приятно порадован, думал что знаменитые бренды будут гораздо дороже. Раньше ездил только на недорогой резине типа камы или матадора. Новую машину все же рещил порадовать хорошей резиной. Ну и себя конечно. К тому же от резины зависит безопасность особенно зимой. Не хотелось в первую же зиму покоцать новую машинку из-за экономии на шинах. По итогам зимы могу сказать, что остался полностью доволен своим выбором резины на зиму. Полностью оправданы все характеристики поведения на зимней дороге. Было написано "для суровой зимы" - так и есть. Рекомендую! Цена для известного бренда порадовала. Заявленные характеристики себя оправдали Не обнаружено ![]() |