Зимняя шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2 235/50 R19 103H
![]() |
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 235/50 R19 103H | |||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Pirelli 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Pirelli.


0 0 0 6 |
Шины отличные, прекрасно сбалансированыв по всем параметрам (написал выше). Езда стабильная, все реакции авто полностю адекватные. Прочная, но мягкая на ходу. Не дубеет на морозах, но и не плавает на асфальте при плюсе. Много шипов, но достаточно тихая. Когда надо - цепкая. Когда надо - роет как трактор. Не выявил. ![]() |
Фактически одна из самых дорогих вариантов шипованной резины на данный момент (точнее на момент покупки в октябре 2020 года). Но после сезона на этих шинах о расходах как-то забываешь. На дороге чувствуешь себя уверенно. Без разницы где - хоть в нечищенном неделю дворе, хоть в залитом реагентами городе, хоть на трассе. Разумный скоростной режим и прочую осторожность покупкой резины, конечно, не отменишь. Но дополнительные баллы при езде точно заработал. Сцепление фактически на всех покрытиях очень сильное, управление стабильное, торможение - полностью адекватно обстановке. Тихие, мягкие даже в мороз, проходимые, надежные Дорогие ![]() |
Как резина покажет себя в глубоком снегу и при сильных морозах еще рано говорить, но время покажет. Заявлена и по внешнему виду - честная "скандинавка" так что проблем не предвижу. На гололеде уже проверил, поведение понравилось. Нет неприятных ощущений, чо ты сам по себе, а машина - сама по себе. Очень адекватное поведение. Очень достойное поведение на мокрой дороге и раскишей жиже. На трассе спокойно прут по лужам и по колеям с водой. Прекрасно рулятся, уверенно держат в поворотах. Даже на приличной скорости, но адекватной по погоде. В общем - доволен! На равчик встали как родные. Поведение только радует Пока не о чем говорить. Зима покажет, но надеюсь никаких косяков не вылезет ![]() |
Зимние «Скорпионы» во втором поколении от Pirelli — невероятно «когтистая» авторезина для мощных внедорожников, эксплуатируемых в самых суровых условиях.
Направленность в деле
Модель сохранила направленный рисунок протектора первых Ice Zero. Центральная секция протектора составлена из ряда сдвоенных блоков, обеспечивающих хорошую курсовую устойчивость и отзывчивость на рулевые команды. Под особыми углами между ней и плечевыми зонами расположены блоки, края которых формируют множество острых кромок. Наконец, «плечевые» элементы беговой дорожки щедро усеяны 3D-ламелями, а на их боковой части размещены «зубастые» снегозацепы.
Новый формат ошиповки
В принципе, с таким характером протекторного рисунка шина уже «на ура» покорила бы зимние дороги. Ну а с бездорожьем ей помогают справиться шипы. Их количество выросло в сравнении с первой версии автошины на добрую треть. Вместе с тем «гвоздики» слегка уменьшились в размерах, убавили в весе (с 1.1 до 0.9 г) и были развернуты на 180° для улучшения тормозных свойств на льду. Шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии и 12 поперечных, за счет чего удается предотвратить попадание «стальных зубов» в одну ледяную борозду.
Постоянный контакт
Шипы на поверхности автошины обрамлены специальными контейнерами, которые забирают ледяную крошку, высвобождая тем самым пространство вокруг «когтей». Это дает возможность шипам оставаться в постоянном контакте с ледяными поверхностями. Дополнительное сцепление автошины обеспечивает «нордический» состав резиносмеси. Напоследок важно отметить сниженный порог шумности «Скорпионов» во втором колене — невзирая на ошиповку, они шуршат по асфальту не громче «фрикционок».