Электрогенератор Malcomson ML5500-DE1
Фото 3 | Товар устарел 361 823 тг. Топливо: дизель; Выходное напряжение: 230 B; Номинальная мощность (кВт): 4.5; Максимальная мощность (кВт): 5; Альтернатор: синхронный; Объем двигателя (см³): 418; Мощность (л.с.): 10; Расход топлива (л/ч): 1.76; Объем топливного бака (л): 11.5; Время непрерывной работы (ч): 6.5; Охлаждение двигателя: воздушное |
Malcomson ML5500-DE1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Malcomson 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Malcomson.
Британский холдинг Malcomson изготавливает дизельные электростанции на любой вкус и бюджет. Бытовому потребителю придется впору отменный вариант для резервного энергоснабжения, названный именем ML5500-DE1.
Бортовое оснащение
Рабочие узлы агрегата заточены в металлический трубчатый каркас с размерами 727x495x597 мм. Сердце устройства — четырехтаткный дизельный движок, который генерирует до 5 кВт мощности. Этого достаточно для подключения приборов освещения, бытовой техники первой необходимости или электроинструмента. В нагрузку модель обзавелась электростартером и разъемом для блока ATS, обеспечивающего автоматический ввод в резерв.
Минимализм
На панели управления генератором разместили самое необходимое: две розетки на 220 В, выход на 12 В для зарядки автоаккумуляторов или подачи питания в низковольтные цепи, стрелочный вольтметр, заземление и предохранитель на розетки. А вот за степенью изношенности двигателя следить придется самостоятельно, поскольку счетчика моточасов у модели не предусматривается.
Агрегат «что надо»
Вес дизельного генератора в снаряженном виде составляет 104 кг. Вручную его с собой особо не потаскаешь. На выручку в транспортировке установки приходят колеса для перемещения и удобные откидные ручки. Агрегат Malcomson ML5500-DE1 получился «что надо» для бытовых нужд, подкупая конечного потребителя высокой надежностью узлов и нерасточительным расходом дизельного топлива.