Электросамокат Kugoo M4 Pro Jilong 500W 48V/17
![]() | Товар устарел Максимальная нагрузка (кг): 150; Складной; Запас хода (км): 45; Мощность двигателя (Вт): 500; Макс. мощность: 500; Максимальная скорость (км/ч): 50; Скоростные режимы: 3; Колеса: Тип колес: резиновые надувные; Диаметр колес ("): 10; Передний тормоз: дисковый; Задний тормоз: дисковый; Амортизация: передняя |
Kugoo M4 Pro Jilong 500W 48V/17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Высота руля от платформы: 74 - 120 см.
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Долго думал что купить, так как постоянно нужно спешить, порой опаздываешь на ту же электричку, идти пешком минут 30, а на самокате долетаю за 7 минут Выбор пал именно на Куго, осталось только определится с тем кто меня вытянет, ведь я вешу как раз 110 кг, и обычный 350 ваттный движок меня просто не тянет, скорость выходит порядка 18 км/ч, а вот уже на 500 ватт тянули многие, но посмотрев видео я понял что нужно что то выше 500 ватт, так как если будет горка он меня не вытянет, долго смотрел на 1000 ватт, но они все под 50 тысяч, а вот М4 про как раз 30 тысяч, я брал себе 13 амперную версию, так как 17 и 18 ампер не было в городе. и данная цена меня устроила, самокат даже с моим весом разгонялся по ровнине до 45 км/ч, из Королева до Мытищь и обратно (от Глобуса до Леруа) на одной зарядке, на 13 Амперах а это порядка 35 км я проехал!!! и что главное не толкал, даже на мост заехать смог под 10% В общем я был доволен, пока не посыпались проблемы, тормоза через время перестали держать, я их пере подтянул, потом начала покрышка прокручиваться и дырявить камеру при чем все боковые проколы с внутренней стороны колеса, выход заменить на без камерные шины, менять на цельно литые не советую убьете двигатель и посыпятся крепления консолей держателя заднего колеса и само крыло. Колесо с завода сразу герметезировано!!! Контроллер Герметичный как и сам Аккумулятор, остаются только клемы, но тут ничего не поможет, дырок в деке много, от боковых поворотников до пластиковой накладки спереди. Заводская гидроизоляция мотор колеса, и хорошая гидроизоляция контроллера и аккумулятора, цена по сравнению с конкурентами от дуалтрона, макспида и сяоми. Тормаза никакие, нужно сразу перебрать, немного пройти черным или прозрачным герметиком по болтам пластиковой накладки на деке, также с боку, и фонарям, затем открутить саму деку и смазать по кругу пластины и закрутить. Также нужно сразу менять камерные шины как переднию так и заднию на безкамерные, лучше всего пустотелые бескамерные, но подойдут и от g-booster на 10 дюймов цельнолитые с отверстиями по бокам так как именно с ними двигатель прослужит долго. Если для вас это дорого, то замените хотябы переднее, и возите с собой жидкость в виде флакона для быстрого ремонта заднего колеса при проколе, залили немного, накачали на 80% покатались минут 20 и докачали до приемлемых 3,5-5 атмосфер. И двигатель в порядке и шина запаянна, иначе латок не хватит на мелкие дырки после прожевывания. Сидение на любителя, но шток я бы заменил на обычный как на велосипеде, ибо этот постоянно проваливается амортизируя, а ход я скажу не слабый свыше 10 см. ![]() |
Добавить отзыв
Видеообзоры
РекомендуемСравнить в таблице →