Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Электросамокаты   /   Kugoo

Электросамокат Kugoo G1

Фото - Электросамокат Kugoo G1
Видео 44Фото 8
Товар устарел
624 938 тг.
Электросамокат бренда Kugoo — это персональный транспорт для экстремальной езды и сложных дорожных условий. Модель получила усиленный корпус с заметными красными вставками в оформлении и готова выдержать различные негативные воздействия, начиная от ударов о бордюры и заканчивая действительно тяжелого райдера (до 150 кг). Но при этом собственный вес кикскутера тоже солидный — аж 35.5 кг. К достоинствам транспортного средства относится наличие складного механизма, независимой передней и задней амортизации, а также полного привода. Электрический самокат Kugoo G1 получил 2000-ваттный силовой агрегат, который позволяет легко разгоняться, двигаться в горку с 30-градусным углом подъема и развивать скорость до 60 км/ч. Мотор работает в тандеме с емким аккумулятором на 18.2 Ач. Чтобы зарядить батар...ею от 0 до 100%, понадобится около 8 часов, зато после этого пользователь сможет проехать до 70 км. К приятным особенностям ходовой части кикскутера относятся крупные 10-дюймовые колеса, не требующие подкачки, и качественные дисковые тормоза, позволяющие быстро остановить транспорт в экстренных ситуациях. Из фишек оснащения стоит выделить информативный цветной дисплей, переднюю фару и стоп-сигнал.
в списокмои списки
Kugoo G1
Цвет
Максимальная нагрузка150 кг
Складной
Ходовые характеристики
Запас хода70 км
Мощность двигателя2000 Вт
Максимальная скорость60 км/ч
Скоростные режимы2
Максимальный угол подъема30 °
Приводполный
Колесарезиновые полнотелые
10 "
Передний тормоздисковый
Задний тормоздисковый
Амортизацияпередняя и задняя
Аккумулятор
Емкость аккумулятора18.2 Ач
Напряжение питания48 В
Время полной зарядки8 ч
Функции и возможности
Дисплей
Фара
Стоп-сигнал
Сигнал / звонок
Подставка
Пыле-, влагозащитаIPX4
Общее
Материал рамыалюминий
Вес35.5 кг
Дата добавления на E-Katalogапрель 2020

Электросамокат бренда Kugoo — это персональный транспорт для экстремальной езды и сложных дорожных условий. Модель получила усиленный корпус с заметными красными вставками в оформлении и готова выдержать различные негативные воздействия, начиная от ударов о бордюры и заканчивая действительно тяжелого райдера (до 150 кг). Но при этом собственный вес кикскутера тоже солидный — аж 35.5 кг.

К достоинствам транспортного средства относится наличие складного механизма, независимой передней и задней амортизации, а также полного привода. Электрический самокат Kugoo G1 получил 2000-ваттный силовой агрегат, который позволяет легко разгоняться, двигаться в горку с 30-градусным углом подъема и развивать скорость до 60 км/ч. Мотор работает в тандеме с емким аккумулятором на 18.2 Ач.

Чтобы зарядить батарею от 0 до 100%, понадобится около 8 часов, зато после этого пользователь сможет проехать до 70 км. К приятным особенностям ходовой части кикскутера относятся крупные 10-дюймовые колеса, не требующие подкачки, и качественные дисковые тормоза, позволяющие быстро остановить транспорт в экстренных ситуациях. Из фишек оснащения стоит выделить информативный цветной дисплей, переднюю фару и стоп-сигнал.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Kugoo 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Kugoo.
Как выбрать электросамокатЧто влияет на выбор хорошего самоката — мотор, батарея, вес и другие характеристики
Не берите, если ездить на нем больше 30км в день и чаще пары раз в неделю.
9 апреля 2021 
Вешу 105 кг. При попытках спрашивать на нем с небольших бордюров уже через 2 недели и накате меньше 150км вырвало пружину заднего амортизатора и его шток (или хз как его там) пробил заднее крыло и я перекрестился, что это произошло на небольшой скорости. По отзывам в инете так происходит частенько то с передним, то с задним и у более легковесных райдеров по 70кг. Купил какой смог найти новый, но переставил на него старую мощную пружину, родная в 750 прогибалась полностью. Тормозной диск пришел кривой из магазина, поменял на новый. Новый при перевозке в автомобиле тоже чуть чуть прогнулся, из за чего постоянные биения и шумы. Заднее крыло крепится отвратительно ненадежно - расшатывается и болтается из за чего на скорости грязь закладывает от шеи до зопы. Левая штанина тоже всегда в грязи, нужно колхозить защиту как себя, так и амортизатора. Я купил новый бампер на али. Родные тормоза тормозили примерно с месяц кое как. Отвратительно сделаны и колодки стираются не равномерно, купил оба новых гидротормоза на али. Руль очень сильно шатается и скрипит как раскладушка, хотя опыт езды довольно большой после первого самоката и сильно за руль не тянул. Болты рулевой затяжки заменил на более крепкие. Болты крепящие верхнюю крышку деки в передней части срывает с резьбы. Родной огроменный бестолковый руль заменил на складной с алишки. Платная гидроизоляция от kugoo-russia ХУДШАЯ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ, все переделывал сам. Аккум едет на полном приводе до ~18км, на эко до 26. Отстой. Разочарование.
Внешний якобы спортивный вид. Мощность подрыва при старте на полном приводе. Кажущаяся доступной цена в сравнении с конкурентами. Задний упор-плавник для ноги. Длинная дека, удобно стоять при росте 186 и 46-47м размере ноги (именно поэтому выбрал его, а не g booster в магазине, еще у бустера неудобный курок газа и уродливый интерфейс микрокомпьютера).
Почти все. Вес. При общих последующих вложениях лучше посмотреть более дорогую модель. Основное разочарование - ООООЧЕНЬ малый запас хода. Неоднократно из-за этого приходилось доезжать домой на метро, не на каждой станции с ним пустят, смотрят как на идиота с мотоциклом. Купил 2е зарядное на 4 ампера, иначе домой с работы ехать только на такси из за длительной зарядки. Сейчас бы купил на 5 или 6 ампер, но стремно чтобы не рванул. Заглушки на порты зарядки есть в виде накручивающихся колпачок и в виде резинок. Резинки отстой. Рулевая стойка отстой, в инете есть отзывы что ломается полностью. Тормоза отстой полный. Родной свет отстой, 100% нужно докупать очень мощную фару на 1200 + обмен. Амортизаторы дешёвый отстой. Рекуперативный тормоз с макс настройкой тормозит хуже, чем даже в дополнительно загруженом speedway mini 4 pro. Курок газа почти никак не гидроизолирован, в дождь крути как дедушка пакетик вокруг. С моим весом 112 кг с рюкзаком больше 48км ч не едет. Даже маленький и более дешевый mini 4 pro до 41 разгонял... в общем, разочарован везде и полностью. Вау-эффект ушёл на 3й день, дальше начались десятки часов ремонта и поисков и покупки новых деталей. Уже вложенных денег жалко, но попробую переделать деку и установить гораздо более ёмкий аккум. Покупал осенью 2019го. Сейчас бы или купил более дорогую и прочную модель или более дешёвый g booster с которым в целом по отзывам меньше проблем и едет он дальше. Или, потратив поменьше, переоборудовал велик под электро
пользуюсь Kugoo G1 более года
Требует доработки крепления рулевой колонки и крыльев, тогда все будет ок.
6 ноября 2020 
Очень красивый, и стильный. Дарит хорошие эмоции, когда новый. Если ездить по хорошим дорогам думаю, будет служить долго.
Крепление рулевой колонки на 3 день стало люфтить, сами болты которые стягивают крепление гнутся ( как будто сделаны из алюминия), и в дальнейшем скорей всего поломаются. Крылья не защищают полностью от грязи, грязь летит на спину, а спереди на амортизатор. Аккумулятора хватает на 30 км,
Валерий Чертухинпользуюсь Kugoo G1 менее месяца
Добавить отзыв
Видеообзоры
Подбор по параметрам
Модели
(максимальная нагрузка) 
> 120 кг 
Нет в продаже
G1