Лучшие бюджетные зимние шины для SUV 235/65 R17
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Немногочисленные параметры и цены моделей из подборки доступны для наглядного сравнения в сводной таблице недорогих зимних покрышек R17 для авто класса SUV. Самостоятельно подобрать авторезину предлагается в полном каталоге шин.
Словенские шины Matador сходят с конвейера под строгим присмотром материнской корпорации Continental AG. Для легковушек и автомобилей класса SUV в ассортименте марки есть примечательная зимняя резина эконом-уровня MP 93 Nordicca.
По сравнению с моделью-предшественницей в лице Matador MP 92 Sibir Snow в шине впредь используется симметричный направленный дизайн протекторного рисунка вместо выраженной асимметрии. V-образное размещение блоков в центральном ядре формирует множество дополнительных сцепных граней, к тому же по диагональным канавкам гидроэвакуации из контактного пятна шины моментально отводятся вода и талые снежные массы.
Тягово-сцепные свойства покрышки на снегу усиливают волнистые ламели в элементах протектора. Они помогают поддерживать надлежащую жесткость блоков и вгрызаются в скользкую дорогу своими острыми краешками. При этом давление распространяется по всей плоскости контактного пятна равномерно — тем самым снижается сопротивление качению, предупреждается неравномерный износ протектора, наращиваются показатели плавности хода и акустического комфорта.
В компаунде модели содержится повышенная доля силики и добавлены функциональные эластомеры, благодаря чему резиносмесь Matador MP 93 Nordicca остается эластичной даже в сильные морозы. Главное же — шина напрочь лишена существенных изъянов. В бюджетном сегменте зимних фрикционных покрышек она по праву занимает одну из лидирующих позиций.
Debica Frigo SUV 2 — эконом-вариант хорошей нешипованной авторезины для кроссоверов и внедорожников с выдающимися динамическими способностями.
Дизайн протектора шины выполнен в симметричном стиле с выраженной направленностью. В сравнении с моделью первого поколения (Debica Frigo SUV) рисунок протектора получился более детализированным, что сделано во благо прироста эффективности сцепления в зимних условиях передвижения. Блоки протектора автошины испещрены разнонаправленными ламелями, работа которых нацелена на препятствование скольжению и пробуксовкам.
За быструю очистку протектора Debica Frigo SUV 2 несут ответственность окружные каналы гидроэвакуации совместно с дренажными канавками, которые разветвляются от центра к плечевинам. Также ускорением оттока водных масс заняты щелевидные прорези в центральной секции протектора. Аквадренажная сеть имеет переменную глубину в разных участках, что дает дополнительный импульс перемещения воды и талого снега.
Морозоустойчивая резиновая смесь модели обеспечивает плотность контакта шины с мокрым и заснеженным дорожным полотном под колесами авто. А вот на льду покрышка показывает отнюдь не самый короткий тормозной путь и не лучшую управляемость. Впрочем, это все-таки не шипованная шина — свои фрикционные качества резина отрабатывает на «отлично», параллельно подкупая низким сопротивлением качению. На каждую тысячу километров пробега шина помогает сэкономить от 3 до 7 литров топлива (в зависимости от манеры езды и качества бензина).
Под крылом концерна Continental AG со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний. Одна из наиболее известных среди таковых — чешская марка Barum. Шины Polaris 5 от нее подходят как для легковушек, так и для внедорожников с высоким центром тяжести.
Модель использует популярную схему симметричной направленности в дизайне протекторного рисунка. Зимние шины с подобным протектором сфокусированы на обеспечении стабильности сцепных свойств совместно с поддержанием уверенных тягово-тормозных качеств. Рассматриваемая покрышка надежно сцепляется с мокрым дорожным полотном и проявляет должную устойчивость на укатанном снегу.
Аквадренажная сеть шины составлена из трех окружных каналов гидроэвакуации и наклонных канавок, которые расходятся от центра. Протектор модели молниеносно очищается от воды и талого снега, в результате снижается риск аквапланирования и слэшпленинга. Вместе с тем форма окружных каналов способствует захвату и удержанию снега, что прокачивает эффективность сцепления на зимних дорогах.
Поперек вектора вращения колеса в блоках протектора Barum Polaris 5 вырезаны разноглубокие ламели S-образной формы. Их внедрили в протекторный рисунок с целью усиления кромочного эффекта. Дополнительные весомые козыри в рукаве у модели — высокий уровень ездового комфорта и большой пробег до истирания протектора. Шина обеспечивает должную безопасность вождения в зимнюю пору года, а ее приобретение минимальным образом бьет по толщине кошелька.
Продукция шинного бренда Fulda выпускается под эгидой маститой материнской корпорации Goodyear. Уверенный контроль управления на заснеженных зимних дорогах обеспечивает модель Kristall Control Snow.
Шину спроектировали с учетом «анатомических» особенностей кроссоверов и внедорожников, которые имеют высокий центр тяжести и большой дорожный просвет. Протектор модели характеризуется выраженной направленностью и симметрией. За отточенные реакции на рулевые команды отвечают блоки беговой дорожки. Они образуют многочисленные кромки за счет острых граней и ламелей Bubble Blades, что гарантирует надежное сцепление с зимней дорогой.
В беговой части протектора шины вырезаны особые канавки SnowCatcher. Помимо дренажной функции, они также выступают в амплуа снегоуловителей. Fulda Kristall Control Snow обеспечивает динамичное управление машиной на снегу и эффективную передачу тяговых усилий. Мощные тормозные свойства автошины — залог использования усиленных плечевых элементов с крупнокалиберными блоками. Ну а «горбы» между шашками в центральном сегменте протектора увеличивают безопасность движения по сухому асфальту.
Покрышка обладает легковесной конструкцией, а в ее резиновую формулу добавили повышенный процент силики. Как результат, достигается более низкое сопротивление качению и снижается расхода топлива. По мере эксплуатации шина равномерно изнашивается, в целом для нее свойственен большой пробег до истирания протектора.
Toyo Snowprox S954 SUV — фрикционная авторезина для тяжелых легковых машин с большим дорожным просветом. На фоне коллег по цеху модель выделяется одной интересной особенностью.
В дизайне протекторного рисунка шины сделан акцент на асимметричную схему рассадки функциональных блоков. Также в модели скомбинированы толстые и тонкие ламели, работа которых направлена на улучшение «мокрых» сцепных свойств и сохранение эксплуатационных характеристик резины на снегу. Ноу-хау в конструкции протектора — дополнительные наклонные прорези в плечевых блоках для увеличения разгонно-тормозной динамики на скользких дорогах.
Дренажная система Toyo Snowprox S954 SUV состоит из двух радиальных каналов и большого количества диагональных канавок. По ним моментально отводятся вода и талый снег, что сделано в угоду быстрой самоочистки протектора. Шина уверенно сопротивляется аквапланированию и слэшпленингу, не буксует со старта и практически не подвержена боковым сносам.
Важное достоинство авторезины — высокий уровень ездового комфорта, подкрепляемый топливной экономичностью модели. А вот в плане шумности при качении шина немного уступает сверстникам с направленным симметричным рисунком протектора. Впрочем, это единственная претензия к модели — по всем иным фронтам покрышка является крепким середнячком со сбалансированными ездовыми качествами.