Сравнить характеристики моделей из подборки можно в сводной таблице зимних фрикционных шин медиум-звена . Со всем перечнем актуальных предложений зимней авторезины предлагаем ознакомиться в соответствующем разделе каталога. Также рекомендуем к прочтению материал «Ликбез по выбору зимней резины» .

+4 фото
+13 видео
Двойной V-образный рисунок протектора, хорошее тяговое усилие на рыхлом снегу, развитая аквадренажная сеть, высокий уровень ездового комфорта.
Слабое поперечное и продольное сцепление на льду, длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Суровые зимы в Южной Корее бывают редко. Тем не менее шина корейской «породы» Nexen Winguard Ice Plus отлично приспособлена под зимние условия передвижения и не подкачает на скользкой дороге.

В модели используется популярный прием с симметричной прорисовкой протекторного рисунка направленной структуры. Двойной V-образный рисунок протектора призван обеспечить уверенное передвижение по рыхлому и укатанному снегу. Баланс сцепления автошины на заснеженных поверхностях гарантируют множественные трехмерные ламели, которыми исполосованы блоки протектора. С таким характером рисунка Nexen Winguard Ice Plus также должна хорошо вести себя на льду, однако результаты тестов от финской Test World в 2020 году говорят об обратном — на обледенелых дорогах шина показывает слабое поперечное и продольное сцепление. А на сухом и мокром асфальте ее тормозной путь выдался больше, чем у некоторых других испытуемых.

Дренажная система покрышки составлена из кольцевых зигзагообразных каналов и сходящихся к центру диагональных канавок. Она быстро и эффективно удаляет из контактного пятна воду и снежную шугу, за счет чего повышается сопротивляемость аквапланированию и слэшпленингу. V-образная форма канавок в плечевых блоках повышает выносливость плечевин и улучшает устойчивость машины во время прохождения поворотов.

Чем шина точно порадует, так это высоким уровнем ездового комфорта. На полках шинных магазинов модель также представлена под именем родственного бренда Roadstone. При этом никаких отличий от оригинальной Nexen у нее нет. Выпускается авторезина в популярных легковых размерностях под посадочный диаметр колес от R13 до R19.

 
Отменные тягово-сцепные свойства, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, длительная ходимость.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Для мягких погодных условий европейских зим в ассортименте японского шинного вендора Yokohama имеется примечательная фрикционная модель BluEarth Winter V906.

Шину выкатили в 2020 году — она заменяет собой родственную модель V905 . Протектор покрышки выполнен в симметричном направленном дизайне Harmony Tread с V-образной формой гладких дренажных каналов. По ним эффективно отводятся вода и талые снежные массы, тем самым предотвращается риск срыва автомобиля в аквапланирование и в слэшпленинг.

Блоки протектора шины расположены под углами относительно вектора вращения колеса. Острыми кромками блоков покрышка буквально «вгрызается» в скользкую дорогу, а дополнительное сцепление ей обеспечивают множественные трехмерные ламели в элементах протектора. Вместе с тем Yokohama BluEarth Winter V906 может похвастать отменной передачей тягово-тормозных свойств.

Резиновая смесь модели содержит повышенную долю силики и смешивается по фирменной технологии A.R.T. (Advanced Reaction Technology), которая улучшает эластичность компаунда в широком диапазоне температур наружного воздуха. Использование резины Yokohama позволяет минимизировать расход топлива и снизить вредные выбросы выхлопных газов. А главное, шина обладает длительным эксплуатационным ресурсом до истирания протектора.

 
Стабильные сцепные свойства на заснеженных и мокрых дорогах, хорошая тяга, низкое сопротивление качению.
 
 
Увеличенный тормозной путь по мокрому дорожному полотну.
 

Японская фрикционная резина Toyo Observe S944 пришла на смену 943-й модели из линейки Snowprox. В шинной иерархии бренда она поднялась на одну ступеньку из продвинутого начального сегмента в крепкий средний класс зимних автопокрышек.

Из видимых новшеств шина избавилась от центрального неразрывного ребра жесткости. Ее рисунок протектора выполнен в симметричном направленном V-образном дизайне. Беговая дорожка шины состоит из множества небольших блоков, которые размещаются под разными углами относительно оси движения транспортного средства. Тем самым обеспечивается формирование большого количества острых сцепных граней, дополняемых обильной ламелизацией элементов протектора.

Шина демонстрирует отменную тягу на заснеженных дорогах, цепко держится на снегу и мокром асфальте. А вот ее дистанция торможения в мокрых погодных условиях может быть увеличена — именно так модель проявила себя в рамках независимого тестирования зимней резины по методике немецкого издания Auto Motor und Sport в 2020 году. По остальным испытуемым факторам шина получила сплошь высокие баллы.

При изготовлении Toyo Observe S944 применяется фирменная «рецептура» резиновой смеси Nano Balance. В компаунде модели предусматривается повышенное содержание силики и натурального каучука. Что это дает на практике? Как минимум, сохраняется эластичность резиносмеси в широком диапазоне температур, снижается уровень сопротивления качению и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

Отменные тягово-сцепные характеристики на заснеженных и мокрых дорогах, короткий тормозной путь, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, длительная ходимость.
Существенных минусов нет.

В начале 2022 года ассортимент зимних фрикционных шин марки Hankook пополнился уравновешенной моделью I*Cept RS3 W462. И вот чем она хороша.

Покрышка заполучила инвертированный V-образный дизайн протектора, который проявляет высокую эффективность на снегу, мокрых дорогах и сухом асфальте. Что значит «инвертированный»? Рисунок протектора в шине дополнен диагональными прорезями, направленными в обратном порядке относительно размещения основных дренажных канавок. Эта схема применена для усиления тягово-сцепных и тормозных свойств резины на снегу.

На улучшение сцепных качеств шины нацелена работа зигзагообразных трехмерных ламелей, которые плотно нарезаны в функциональных блоках протектора. Модель оперативно реагирует на повороты руля и обеспечивает быстрое торможение в экстренных ситуациях на зимних дорогах. За боковую устойчивость машины в заснеженных поворотах отвечают дополнительные мелкие канавки по краям основных дренажных каналов шины.

Задачи по удалению воды, грязи и талого снега из контактного пятна шины с дорожным полотном возложены на развитую дренажную сеть с профилированными водяными канавками. Резина быстро самоочищается, предупреждая возможность срыва автомобиля в аквапланирование. Компаунд модели готовится по особой рецептуре с добавлением масла хвойных деревьев. А значит шина не теряет эластичность при низких отрицательных температурах наружного воздуха.

Стабильные сцепные свойства, высокая эффективность торможения, отличная устойчивость при маневрировании, информативная индикация износа.
Относительно малый потенциальный пробег.

Шина Goodyear Ultra Grip Performance G1 принадлежит к гвардии нешипованных моделей европейского типа для использования в холодную пору года. Модель хорошо «рулится», цепко держится за обледенелые и заснеженные дороги, эффективно тормозит на них. Но давайте обо всем по порядку.

Беговая дорожка автошины разбита на три части: V-образную «серединку» и удлиненные плечевые зоны. Между собой они разделяются двумя окружными аквадренажными каналами, к которым примыкают множественные канавки поменьше. Медиум-сегмент контактного пятна покрышки сформирован из огромного количества блоков уменьшенного размера. Их острыми гранями шина буквально «вгрызается» в скользкую дорогу. Также сцепные качества модели «прокачаны» ламелями 3D-BIS с пирамидальными выступами и впадинами на поверхности стенок.

При торможении блоки протектора шины изменяют свою форму, дабы обеспечить максимально большую площадь контакта с дорожным полотном. На практике благодаря этому достигается высокая эффективность торможения. А длинные поперечные блоки в плечевых зонах авторезины повышают устойчивость машины при маневрировании и закладывании лихих виражей.

В центральной части протектора шины есть небольшая «татуировка» в виде снежинки. При остаточной глубине протектора порядка 4 мм она полностью стирается, что является сигналом о профнепригодности покрышки к дальнейшей эксплуатации зимой. К минусам модели причисляют относительно малый потенциальный пробег (в сравнении с маститыми сверстниками), однако в целом Goodyear Ultra Grip Performance G1 получает сплошь хвалебные оды от владельцев.