Лучшие автокресла группы 2/3 (15 – 36 кг)
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Все модели из обзора приводятся для наглядного сравнения в сводной таблице кресел группы 2/3. Самостоятельно подобрать детское автокресло можно в соответствующем разделе каталога.
Недорогое автокресло польской «породы» Lionelo Igo i-Size устанавливается в машине лицом вперед и предназначается для детей весовых групп 2/3 (15 – 25 кг и 22 – 36 кг).
Модель можно размещать как на замках системы крепления Isofix, так и отдельно от таковых. И кресло, и ребенок в нем фиксируются инерционным ремнем безопасности автомобиля. Собственных ремней в конструкции модели не предусматривается — все же они являются прерогативой моделей для деток помладше.
В просторное сидение кресла обеспечивается свободная посадка ребенка даже в объемной зимней одежде. Под рост юного пассажира здесь подстраивается высота размещения подголовника (в 11 положениях). Также в автокресле есть 2 позиции изменения угла наклона спинки. Подголовник модели имеет многослойную структуру Tri-Guard и заполнен пеной с эффектом памяти.
Пристальное внимание в Lionelo Igo i-Size уделяется боковой защите — усиления в боковинах изделия поглощают и эффективно рассеивают энергию ударов со стороны дверных проемов автомобиля. Плюс к этому кресло обладает относительно легким весом (6 кг) и соответствует европейских нормам безопасности ECE 129 (i-Size).
Kinder Kraft Junior Fix 2 i-Size — практичное автокресло под рост ребенка от 100 до 150 см. В переводе на возрастной ценз его предполагается использовать в машине для перевозки деток от 3.5 до 12 лет.
Кресло крепится на кронштейны Isofix и дополнительно фиксируется штатным ремнем безопасности на борту автомобиля. Этим же ремнем пристегивается ребенок в сидении. В распоряжение родителям любезно предоставляется наглядная индикация правильности установки изделия и прокладки инерционного авторемня. Размещается кресло лицом по направлению движения транспортного средства.
В модели реализована 10-позиционная регулировка подголовника по высоте. А для перевозки рослых детей кресло и вовсе может избавиться от спинки, трансформируясь в бустер. Высокая безопасность Kinder Kraft Junior Fix 2 i-Size подкрепляется на практике сертификацией ECE 129 (i-Size) — этот европейский стандарт выдвигает строгие требования к детским автосидениям.
Ребенку в кресле будет комфортно находиться как при коротких поездках, так и в дальних автопутешествиях. Все благодаря просторному сидению и мягким материалам обивки. К слову, чехол у модели съемный — его можно стирать традиционным машинным способом в деликатном режиме.
По совокупности факторов Cybex Solution G i-Fix является одним из лучших представителей в весовой категории детских автокресел 2/3 (от 15 до 36 кг). И вот чем обуславливается такой результат.
Модель получила просторное сидение, регулируемый в 12-ти позициях подголовник, развитую систему вентиляционных каналов для поддержания здорового микроклимата и предотвращения перегрева ребенка в жаркие деньки. «Дышащими» свойствами также обладает тканевая обивка кресла, которая выполнена съемной и поддается стирке машинным способом в деликатном режиме.
В салоне машины автокресло устанавливается на замки Isofix, а при отсутствии таковых — фиксируется с помощью инерционного ремня безопасности машины. Чадо в сидении кресла пристегивается этим же авторемнем. На боковые грани модели допускается цеплять протекторы защиты L.S.P. System Plus, на которые взвалены задачи по поглощению и рассеиванию энергии боковых ударов.
Из регулировок в конструкции Cybex Solution G i-Fix важно упомянуть изменение угла наклона спинки — он небольшой, однако позволяет принять более комфортное положение для сна ребенка. Ну а подтверждением высокой безопасности модели выступает сертификат соответствия требованиям европейского стандарта ECE 129 (i-Size).
Кресло Maxi-Cosi Core Pro i-Size приучает ребенка к самостоятельности с малых лет. Его открытый дизайн позволяет легко осуществлять посадку и высадку без родительской помощи, а подсветка зоны замка ремня безопасности упрощает пристегивание юного пассажира.
Светодиодные фонари ClickAssist расположились с обеих сторон детского автосидения. Включаются они путем зажатия и удержания кнопки с соответствующей стороны примерно на 3 сек. LED-подсветка помогает видеть пряжку замка и обеспечивает простое пристегивание Питаются лампочки фонариков от двух сменных «пальчиковых» батареек (формата AA).
Модель размещается по ходу движения транспортного средства на замковых скобах системы крепления Isofix. Спинка изделия принимает угол наклона автомобильного сидения. Подголовник кресла поднимается по мере роста ребенка, вместе с чем регулируются по ширине боковины. Maxi-Cosi Core Pro i-Size — решение для детей в возрасте примерно от 3 – 4 и до 12 лет.
Поскольку кресло соответствует нормативам ECE 129 (i-Size), должное внимание в его конструкции уделяется улучшенной боковой защите. Усиленные боковины модели Side Protection System Plus полностью закрывают плечевую область тела ребенка и поглощают энергию боковых ударных воздействий. Чехол же кресла изготавливается из синтетических гипоаллергенных материалов и является съемным.
Компания RECARO прослыла авторитетным производителем специализированных спортивных автосидений. А для деток в ее портфолио есть целое семейство кресел на любой возраст юного пассажира. Так, для детишек от 4 до 12 лет отлично подойдет модель Mako Elite 2.
Во второй редакции кресла увеличили ширину подголовника и внедрили возможность изменения угла наклона спинки. Подголовник при этом регулируется по высоте в 11-ти положениях, вместе с ним адаптируются под рост ребенка мягкие плечевые «крылья». Эргономичную поддержка ребенка в кресле обеспечивает пена с эффектом памяти. Чадо будет комфортно чувствовать себя в сидении автокресла даже при длительных поездках на дальнобойные дистанции.
Во внешней оболочке кресла проделаны специальные вентиляционные отверстия, подкрепляемые сетчатыми вставками в обивке. Тем самым достигается непрерывный воздухообмен. Отдельной строкой в модели отмечаются протекторы боковой защиты ASP, выдвигаемые в сторону ближайшего дверного проема машины — они поглощают и гасят энергию ударных воздействий из боковых плоскостей.
На десерт в RECARO Mako Elite 2 заготовили встроенные в подголовник динамики для прослушивания ребенком убаюкивающей музыки в дороге или озвучки мультиков. Добавляем сюда же оценку «Хорошо» по результатам краш-теста ADAC и перед нами предстает модель продвинутого уровня для безопасных и комфортабельных поездок с юными пассажирами.