Лучшие автокресла группы 2/3 (15 – 36 кг)
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Все модели из обзора приводятся для наглядного сравнения в сводной таблице кресел группы 2/3. Самостоятельно подобрать детское автокресло можно в соответствующем разделе каталога.
Недорогое автокресло польской «породы» Lionelo Igo i-Size устанавливается в машине лицом вперед и предназначается для детей весовых групп 2/3 (15 – 25 кг и 22 – 36 кг).
Модель можно размещать как на замках системы крепления Isofix, так и отдельно от таковых. И кресло, и ребенок в нем фиксируются инерционным ремнем безопасности автомобиля. Собственных ремней в конструкции модели не предусматривается — все же они являются прерогативой моделей для деток помладше.
В просторное сидение кресла обеспечивается свободная посадка ребенка даже в объемной зимней одежде. Под рост юного пассажира здесь подстраивается высота размещения подголовника (в 11 положениях). Также в автокресле есть 2 позиции изменения угла наклона спинки. Подголовник модели имеет многослойную структуру Tri-Guard и заполнен пеной с эффектом памяти.
Пристальное внимание в Lionelo Igo i-Size уделяется боковой защите — усиления в боковинах изделия поглощают и эффективно рассеивают энергию ударов со стороны дверных проемов автомобиля. Плюс к этому кресло обладает относительно легким весом (6 кг) и соответствует европейских нормам безопасности ECE 129 (i-Size).
Kinder Kraft Junior Fix 2 i-Size — практичное автокресло под рост ребенка от 100 до 150 см. В переводе на возрастной ценз его предполагается использовать в машине для перевозки деток от 3.5 до 12 лет.
Кресло крепится на кронштейны Isofix и дополнительно фиксируется штатным ремнем безопасности на борту автомобиля. Этим же ремнем пристегивается ребенок в сидении. В распоряжение родителям любезно предоставляется наглядная индикация правильности установки изделия и прокладки инерционного авторемня. Размещается кресло лицом по направлению движения транспортного средства.
В модели реализована 10-позиционная регулировка подголовника по высоте. А для перевозки рослых детей кресло и вовсе может избавиться от спинки, трансформируясь в бустер. Высокая безопасность Kinder Kraft Junior Fix 2 i-Size подкрепляется на практике сертификацией ECE 129 (i-Size) — этот европейский стандарт выдвигает строгие требования к детским автосидениям.
Ребенку в кресле будет комфортно находиться как при коротких поездках, так и в дальних автопутешествиях. Все благодаря просторному сидению и мягким материалам обивки. К слову, чехол у модели съемный — его можно стирать традиционным машинным способом в деликатном режиме.
Модель Peg Perego Viaggio 2-3 Flex подкупает высокой безопасностью для ребенка и системой гибких регулировок 4D Total Adjust. Что это такое? Давайте разбираться по порядку.
Итак, за безопасность в кресле отвечает особая защита All Side Impact Protection с алюминиевым энергопоглощающим стержнем в спинке. Он оберегает ребенка от получения хлыстовых травм при лобовых столкновениях. В салоне машины автокресло устанавливается на замковые скобы Isofix и дополнительно фиксируется штатным инерционным ремнем безопасности. Им же в кресле пристегивается юный пассажир.
Независимым регулировкам в модели поддается все и вся. Так, в изделии предусмотрели 5 положений подголовника по высоте относительно спинки, 3 позиции верхней части подголовника и 5 положений анатомического сидения. Отдельно допускается изменять ширину боковых «крыльев» (до 10 см). Под телосложение ребенка кресло подстраивается максимально адаптивно.
Съемная обивка автокресла состоит из трех частей и поддается машинной стирке в деликатном режиме. В основание сидушки модели встроили выдвижные подстаканники для бутылочек с питьем для ребенка. Peg Perego Viaggio 2-3 Flex является отличным итальянским креслом для детей старших весовых групп 2 и 3, которое лишено существенных изъянов в принципе.
В редакции модели 3 M автокресло Britax Romer KidFix обзавелось удлиненным сидением для ребенка — его размеры увеличились примерно на 20 %, благодаря чему обеспечивается больше простора для юного пассажира.
Кресло выпущено с охватом весовых категорий 2 и 3, т.е. использовать его предполагается примерно с 4-летнего возраста ребенка и до 12 лет отроду. В машине изделие устанавливается по ходу движения, чадо в сидении пристегивается штатным инерционным авторемнем безопасности. Дополнительная точка крепления Secure Guard поддерживает ремень в поясничной зоне, минимизируя воздействие на брюшную полость ребенка при фронтальных столкновениях машины.
Во избежание смещения кресла при закладывании крутых виражей и в различных аварийных ситуациях Britax Romer KidFix 3 M устанавливается на замки системы Isofix. В сторону ближайшей двери транспортного средства из боковин кресла выкручиваются специальные протекторы SICT, принимающие на себя энергию боковых ударных воздействий. В целом модель заработала оценку «Хорошо» в рамках краш-теста по методике ADAC в 2019 году.
Спинка кресла гибко адаптируется под угол наклона штатного автомобильного сидения, а подголовник модели имеет порядка 10-ти регулировок по высоте. Наконец, съемная обивка изделия разработана с учетом возможности легкого демонтажа и машинной стирки. Покупка этого автокресла станет выгодным вложением в комфорт и безопасность поездок с ребенком на машине.
Компания RECARO прослыла авторитетным производителем специализированных спортивных автосидений. А для деток в ее портфолио есть целое семейство кресел на любой возраст юного пассажира. Так, для детишек от 4 до 12 лет отлично подойдет модель Mako Elite 2.
Во второй редакции кресла увеличили ширину подголовника и внедрили возможность изменения угла наклона спинки. Подголовник при этом регулируется по высоте в 11-ти положениях, вместе с ним адаптируются под рост ребенка мягкие плечевые «крылья». Эргономичную поддержка ребенка в кресле обеспечивает пена с эффектом памяти. Чадо будет комфортно чувствовать себя в сидении автокресла даже при длительных поездках на дальнобойные дистанции.
Во внешней оболочке кресла проделаны специальные вентиляционные отверстия, подкрепляемые сетчатыми вставками в обивке. Тем самым достигается непрерывный воздухообмен. Отдельной строкой в модели отмечаются протекторы боковой защиты ASP, выдвигаемые в сторону ближайшего дверного проема машины — они поглощают и гасят энергию ударных воздействий из боковых плоскостей.
На десерт в RECARO Mako Elite 2 заготовили встроенные в подголовник динамики для прослушивания ребенком убаюкивающей музыки в дороге или озвучки мультиков. Добавляем сюда же оценку «Хорошо» по результатам краш-теста ADAC и перед нами предстает модель продвинутого уровня для безопасных и комфортабельных поездок с юными пассажирами.