Отличия между моделями из обзора приводятся для наглядного сравнения в сводной таблице электрических сити-байков. Самостоятельно подобрать велосипед можно в соответствующем разделе каталога. «Как выбрать велосипед» — читайте в одноименном материале.

+8 фото
 
Хороший накат, регулировка выноса руля, цена.
 
 
Относительно небольшой запас хода на электроприводе.
 

Сити-байк Maxxter R3 отлично вписывается в концепцию регулярных поездок по артериям «каменных джунглей» благодаря наличию электропривода и накатистых колес 28-го размера. К тому же модель имеет относительно доступную стоимость.

Модель оснащается 250-ваттным электродвижком с приводом на заднее колесо. Основным режимом его работы является помощь в педалировании PAS (Pedal Assist System). Т.е. мотор включается при вращении педалей и отключается на холостом ходу. Всего райдеру доступно три режима мощности педального ассистента. Также велосипед оборудован рукоятью «газа» — он способен ехать полностью на электрическом приводе.

От одного заряда аккумулятора емкостью 8 Ач обеспечивается порядка 35 км пробега в режиме PAS и 20 – 25 км хода на полном электроприводе. Максимальная скорость велосипеда ограничена электроникой и составляет 25 км/ч. Больше гибкости в его управлении дарит 6-скоростная трансмиссия из компонентов Shimano, а комфорт посадки за рулем сити-байка достигается за счет регулировки выноса руля.

Maxxter R3 вооружили классическими прижимными тормозами типа V-brake, крыльями, подножкой, звонком, передней LED-фарой и задней «мигалкой». Модель сочетает в себе хорошую маневренность, высокий ранг ездового комфорта и мощь электромотора, что делает поездки приятными и незабываемыми.

 
Высокопрочная стальная рама, складываемая конструкция, задний дисковый тормоз, богатая комплектация.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Велосипед с электроприводом E-Motion 36V 10Ah 350W является идеальным решением для жителей мегаполиса. Модель придется впору мужчинам и женщинам, а складываемая конструкция рамы упрощает транспортировку и хранение байка.

Заднее мотор-колесо велосипеда приводится во вращение посредством электромотора MXUS мощностью 350 Вт. Райдеру доступны режимы езды как полностью на электрическом приводе, удерживая курок газа на правой ручке руля, так и помощи в педалировании. В первом случае байк способен преодолеть дистанцию 20 – 30 км на полном заряде аккумулятора, во втором — до 50 км.

Модель развивает скорость до 25 км/ч и тянет суммарную нагрузку до 120 кг. Это с учетом веса райдера и перевозимого груза, для чего в конструкции велосипеда предусматриваются задний багажник и корзина на руле. Также сити-байк укомплектовали полноразмерными крыльями, парковочной подножкой и подпружиненным седлом. Дополнительно понадобится приобрести лишь световое оборудование — и то по мере необходимости.

E-Motion 36V 10Ah 350W строится на высокопрочной стальной раме без системы амортизации. Поставлен байк на 26-дюймовые колеса с ободными тормозами спереди и дисковым механическим тормозом сзади. Батарея у модели выполнена съемной для удобства постановки на зарядку, а еще в продаже представлена версия этого же электровелосипеда с более мощным аккумулятором на 14 Ач и увеличенным запасом хода.

 
Мощный электромотор, большие накатистые колеса, 18 скоростей, передняя амортизация с механизмом локаута вилки, дисковые гидравлические тормоза, борткомпьютер.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Модель от украинского велобренда Leon послужит отличным выбором для ежедневных поездок по городу и путешествий на дальние дистанции. Залогом отменного наката байка выступают большие 29-дюймовые колеса.

Дабы райдеру было легче адаптироваться под переменчивые условия рельефа местности, велосипед заполучил 18-скоростную трансмиссию из компонентов любительской серии Shimano Altus. Но это не главное — Leon Matterhorn 400W 29 2022 может похвастать задним электроприводом. Мощный мотор на 500 Вт обеспечивает вращение заднего колеса, притом с помощью электрического привода достигается скорость передвижения до 40 км/ч.

В нижнюю трубу алюминиевой рамы сити-байка поместили встроенную аккумуляторную батарею емкостью 12.5 Ач. Одной ее «заправки» хватает на 65 км пробега в режиме электротяги. Если же активировать менее энергозатратную помощь в педалировании, велосипед преодолевает без подзарядки свыше 100 км. Эффективность передачи тягового усилия достигается благодаря механизму локаута передней амортизационной вилки. На плохих дорогах амортизация может быть разблокирована для поглощения мелких неровностей и компенсации вибраций.

Тормозную систему модели представляют выносливые дисковые тормоза с гидравлическим управлением, работоспособность которых не зависит от погодных факторов и внешних условий. Вдобавок электро-байк комплектуется мини-борткомьютером на руле, защитными крыльями, стояночной подножкой и штатным световым оборудованием для безопасности поездок в темную пору суток. За счет особенностей посадки и брутального дизайна велосипед больше придется впору мужской аудитории городских райдеров.

+5 видео
 
Хороший накат, борткомпьютер с большим инфо-дисплеем, дисковые механические тормоза.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Бренд HIMO является одним из близких партнеров известной компании Xiaomi. Поэтому приобретая велосипед от него, можно сохранять уверенность в хорошем качестве материалов и сборки.

В варианте исполнения C30R модель строится на облегченной алюминиевой раме белого цвета и оснащается прямым рулем. К заднему колесу байка подключен электромотор мощностью 250 Вт, предлагающий райдеру 5 уровней помощи в педалировании. С минимальными вмешательствами электрического привода велосипед одолевает пробег до 75 км на полном заряде батареи емкостью 10 Ач. Полная процедура зарядки аккумулятора занимает по времени порядка 6 часов.

HIMO C30R располагает 9-скоростной трансмиссией от Shimano и надежными дисковыми тормозами Tektro на обоих колесах. Размер колес составляет 28 дюймов, из завода на них установлена дорожная резина Kenda с универсальным рисунком протектора. На руле велосипеда размещается велокомпьютер с большим инфо-дисплеем для отображения сведений о текущей скорости, преодоленном пробеге, оставшемся запасе хода и прочих параметров.

Для городских моделей байков важную роль отыгрывает вспомогательное бортовое оборудование. В частности, крылья на колесах для поездок в дождливую погоду, подножка для удобства парковки, щиток на цепь, фара головного света и задний стоп-сигнал. Всеми этими велоаксессуарами модель комплектуется штатно, что дополнительно идет ей впрок.

+14 фото
+2 видео
 
Большой запас хода, передняя амортизация, дисковые механические тормоза, борткомпьютер, богатая комплектация.
 
 
Тяжелый, только гибридный режим работы электропривода, всего одна скорость.
 

Городской электро-байк Okai EB10 с приводом на кареточный узел поддерживает работу в гибридном режиме, оказывая райдеру помощь в педалировании.

Электротяга придется кстати для минимизации усилий вращения педалей, что особенно полезно при покорении крутых или затяжных подъемов. В помощь райдеру предоставляется три режима мощности педального ассистента. А заряда батареи при этом хватает на преодоление дистанции до 100 км. С учетом веса райдера и перевозимого груза, велосипед выдерживает нагрузку до 150 кг.

Okai EB10 собрали на алюминиевой раме со встроенной аккумуляторной батареей емкостью 14.7 Ач. С помощью электротяги байк разгоняется до 25 км/ч. Комфорт поездок за его рулем обеспечивается благодаря передней амортизации и подпружиненному седлу. Однако весит велосипед в сборе аж 27 кг — затаскивать его по лестницам может оказаться тяжело.

Модель обзавелась 28-дюймовыми колесами на двойных алюминиевых ободах, надежными дисковыми тормозами с механическими приводами и расширенным набором вспомогательного обвеса. Так, велосипед поставляется с крыльями на колесах, подножкой, задним багажником и передней корзиной для покупок, сигналом и фарами. Вишенкой на торте в конструкции электро-байка является вмонтированный в рулевую стойку экран борткомпьютера — на него выводятся скорость, режим езды, примерный запас хода, включенные фары и т.п. Для получения более обширной информации к компьютеру можно подключиться со смартфона по сети Bluetooth.