Ознакомиться с характеристиками товаров из подборки можно с помощью таблицы. Самостоятельно подобрать электросамокат можно в соответствующем разделе каталога.
+24 фото
+1 видео
 
Мощный мотор, запас хода 30 км, быстрое и удобное складывание, увеличенная до 120 кг грузоподъемность, рекуперация.
 
 
Существенных недостатков не выявлено.
 

Версия Lite — это облегченная модификация довольно популярного электросамоката Scooty 10 от бренда Motus. Его вес снижен до 12.5 кг (на фоне почти 18 кг), при этом инженерам удалось сохранить максимальную грузоподъемность в 120 кг, а чуть ли не главным изменением стала меньшая емкость батареи (7.8 против 15 Ач). Но и у этого аккумулятора хороший запас хода в 30 км, плюс заряжается он в 2 раза быстрее (за 4, не за 8 часов, как у стандартной версии).

В эксплуатации Motus Scooty 10 Lite удобен, ведь кроме небольшого веса имеется практичный складной механизм. Заявлено, что сложить модель можно всего за 3 секунды, а системы блокировки исключают случайное складывание и раскладывание.

Самокат получил мощный 350-ваттный двигатель, готовый и к довольно тяжелым райдерам, и к умеренной холмистости. Предусмотрена вполне стандартная тройка передач — эко (до 5 км/ч), драйв (15 км/ч) и спорт (до 20 км/ч). За безопасность движения отвечает комбинированный задний тормоз (дисковый + электронный) и набор из фары, стоп-сигнала и боковых отражателей, повышающих заметность транспорта в темноте. Также предусмотрена рекуперация, обеспечивающая подпитку аккумулятора при езде на спусках.

На очень плохом дорожном покрытии может сказаться отсутствие амортизации, но в типичной городской среде мелкие неровности неплохо сглаживают 10-дюймовые резиновые покрышки. Поэтому Motus Scooty 10 Lite можно считать сбалансированным персональным электротранспортом для города.

+15 фото
+22 видео
 
Быстрое и удобное складывание, рекуперация, короткий тормозной путь.
 
 
Существенных недостатков не выявлено.
 
Цена от 289 990 тг.

В линейке электросамокатов Xiaomi модель является самой легкой с весом в 12 кг. Она сделана из алюминия аэрокосмического класса, который обеспечивает готовность к нагрузкам до 100 кг, плюс транспорт не боится брызг и пыли (класс защиты IP54).

Xiaomi Mi Electric Scooter Essential получил бортовой компьютер с одной кнопкой и инфо-дисплеем, а также предусматривает подключение к смартфону. С помощью складного механизма за несколько секунд рулевую стойку можно «свести» с декой и закрепить ее на фиксаторе, расположенном на брызговике заднего колеса. И дисплей, и конструкция складывания фактически стали стандартом для новых фирменных решений и являются образцом, которому подражают многие другие производители.

Для облегчения конструкции в самокате разместили аккумулятор относительно небольшой емкости — на 5.1 Ач. Его должно хватать на 20 км пробега без подключения к розетке. Благодаря функции рекуперации энергия торможения обеспечит дополнительную подпитку батареи и приблизит реальный запас хода к паспортному. Зарядный процесс займет до 5.5 часа, что можно считать недочетом модели.

Электросамокат оснастили вполне стандартным (как для взрослых пользователей) 250-ваттным мотором. Он позволит развивать скорость до 20 км/ч и заезжать на небольшие подъемы и холмы.

Одна из фишек модели — двойная тормозная система с дисковыми колодками сзади и электроникой спереди. Вместе они способствуют быстрой экстренной остановке — она произойдет менее, чем за 7.5 метра, после нажатия соответствующей ручки на руле.

Повысить уровень безопасности должно продуманное освещение и светоотражатели, а улучшить сцепление с дорогой — 8.5-дюймовые надувные колеса. Последние, как отмечают пользователи, хоть и довольно маленькие и без амортизаторов, но эффективно сглаживают вибрации и тряску, так что, допустим, езда на грунтовке не доставляет дискомфорта.

Xiaomi Mi Electric Scooter Essential — добротный электросамокат от проверенного бренда и отличный вариант для тех, кто хочет сочетать легкость прежде всего с комфортом (а не с мощью или резвостью).

+10 фото
 
Рекуперация, быстрая зарядка, информативный дисплей.
 
 
Малый запас хода (12 км).
 

Модель бренда Denver получила прочную алюминиевую раму и весьма компактные 6.5-дюймовые резиновые колеса. В результате общий вес электросамоката составляет всего 10 кг. Допустимая нагрузка равна 100 кг, что делает транспорт весьма универсальным — он подойдет большинству райдеров, включая подростков, женщин и многих мужчин. Помимо легкости имеется привычный складной механизм, который упрощает транспортировку и хранение.

Ходовая часть Denver SEL-65230 предусматривает передний амортизатор для снижения тряски на руле и повышения комфорта езды вне идеального асфальта. Скорость ограничена значением 20 км/ч, что способствует безопасности движения, плюс для тех же целей предложено качественное освещение (фара и стоп-сигнал), светоотражатели, звонок и тормоза — ножной и электронный. Последний среди прочего реализует функцию рекуперации.

В движение самокат приводит 300-ваттный электропривод, а сам пользователь может контролировать основные параметры поездки с монохромного информативного дисплея. На экран выводится пройденное расстояние, текущая передача (режим) и скорость, статус аккумулятора. Емкость батареи довольно скромная — 4 Ач, что также призвано снизить вес транспортного средства. Из-за нее получается малый запас хода до 12 км, но с быстрой зарядкой — от 2 до 3 часов. Допустим, после утренней поездки на работу уже в обед можно снова отправиться куда-то со 100%.

Denver SEL-65230 — универсальный городской самокат и однозначно классный выбор без переплат, если надо преодолевать небольшие дистанции.

+11 фото
+56 видео
 
Круиз-контроль. Хорошая проходимость. Умный тормоз и ABS-система.
 
 
Вес может быть неудобен для женщин.
 

Внешний вид внушает доверие качественной сборкой и монолитностью конструкции, представлено два цвета: черный и белый. При максимальном весе водителя в 100 кг устройство спокойно разгоняется до 25 км/ч и может проехать до 30 км на одном заряде.

Немалый вес самоката составляет 12,5 кг, так как он изготовлен из авиационного алюминия. Может это не самый малый вес, особенно для пользователей женского пола, зато он обеспечивает устойчивость и хорошую проходимость на неровностях.

Транспорт легко складывается и его спокойно можно закинуть в багажник авто, проехать с ним в общественном транспорте или оставить в раздевалке кинотеатра.

За жизнедеятельность гаджета отвечает спрятанный под декой аккумулятор емкостью 7.8 Ач, в создании которого посодействовали мастера из компании LG.

Аккумулятор самоката закрывает изоляционная крышка, способная уберечь устройство от пыли и влаги.

Мотор расположился под передним колесом, но в отличии от электровелосипедов сцепка с дорогой на поворотах не теряется, а при резком нажатии на «газ», самокат не вырывается вперед, а плавно набирает скорость. Чтобы начать движение, необходимо сначала оттолкнуться ногой и лишь после того, как вращение колес передало ускорение мотору, нажать на ручку «газ».

Тормозить устройство умеет двумя способами: при помощи заднего дискового тормоза, управляемого ручкой на руле и рекуперативного на переднем колесе. Последний включается в работу автоматически, после того, как водитель отпускает ручку «газа». То есть при сбросе скорости, передняя система начинает самостоятельно плавно тормозить. Уровень автоматического притормаживания можно отрегулировать в специальном приложении на смартфоне, выбирая: жесткий, средний и легкий. Настройку необходимо осуществлять в зависимости от веса водителя.

Тормоза этой модели действительно достойны внимания, так как ABS-система действует по принципу автомобильной, что позволяет не терять сцепление с дорогой при резком торможении и не оказаться в кустах.

Для комфортных прогулок на самокате предусмотрен своего рода круиз-контроль. Вы набираете необходимую скорость и после звукового сигнала самоката, она остается фиксирована, а транспорт будет везти вас без вашего участия на этой скорости. Если вы захотите вернуть управление, необходимо либо нажать на ручку заднего тормоза, либо на курок «газа».

Для отслеживания «состояния здоровья» самоката, можно использовать сразу два приложения: фирменное MiHome от Xiaomi (очень запутанное и ориентированное на Китай) или интуитивно понятное — Ninebot, разработанное компанией Segway.

Придраться к устройству не к чему, однако, если вы любитель пофорсить или планируете регулярно проезжать серьезные дистанции, стоит задуматься о замене колес. Все дело в том, что камера колеса имеет свойство быстро перетереться и лопаться из-за некачественных покрышек, поэтому ее необходимо либо накачать до 3,5 атмосфер, либо сразу заменить на бескамерные покрышки.

+24 фото
+6 видео
 
Увеличенная до 120 кг грузоподъемность, быстрое и удобное складывание, круиз-контроль.
 
 
Выраженная тряска на неровностях.
 

Среднебюджетный электросамокат бренда Sencor примечателен своей алюминиевой конструкцией. При собственном общем весе в 12.5 кг он готов «принять на борт» до 120 кг. Для транспортировки и хранения Sencor Scooter One 2020 складывается буквально в несколько движений, а руль фиксируется на брызговике заднего колеса, что лишь добавляет удобства при переноске в руке.

Переднее колесо самоката приводит в движение мощный 350-ваттным электродвигатель. Он плавно разгоняется и уверенно заезжает на небольшие горки. Пользователям предложены 4 скоростных режима, от пешеходного (6 км/ч) до спортивного (25 км/ч), а для еще большего комфорта езды имеется круиз-контроль.

Энергию мотору обеспечивает аккумулятор на 7.5 Ач. Он заряжается от 0 до 100% за умеренные 5 часов, позволяя рассчитывать на максимальный запас хода в 25 км. При этом заявлено, что пользователи весом около 90 кг точно смогут преодолеть без подзарядки 20 км.

За быструю остановку самоката отвечает тандем из дискового заднего и электрического переднего тормоза. Также повысить безопасность езды должны катафоты, передняя фара и стоп-сигнал. На руле находится дисплей, на который выводится информация о передаче, текущей скорости, заряде батареи и работе освещения. Еще больше настроек, включая блокировку транспорта, доступно в мобильном приложении Sencor Scooter.

Модель не имеет амортизации, а колеса хоть и перфорированные (как раз для снижения вибраций), но по меркам электросамокатов не очень больше — всего 8.5 дюйма (к тому же литые, а не надувные). Поэтому тряска при езде по неровностям чувствуется сильнее, чем хотелось бы. Подобного не будет у старшей модели Scooter S70, где и покрышки больше, и подвеска имеется, но она дороже и весит ощутимо больше.

Sencor Scooter One 2020 — стоящий внимания легкий электросамокат, который можно смело рекомендовать для хороших дорожных покрытий.