Неочевидные повербанки: пятерка джамп-стартеров для авто с функцией Powerbank
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Детальное сравнение технических параметров моделей из обзора приводится в сводной таблице мобильных бустеров с функцией Powerbank. Полный перечень предложений пуско-зарядных устройств доступен в одноименном разделе каталога.
В обширном портфолио бренда Remax отдельной строкой выделена категория автопринадлежностей. Яркий делегат от нее — гибрид автомобильного джамп-стартера и портативного Powerbank-аккумулятора с индексом модели RPP-511.
Устройство выполнено в форм-факторе типичного повербанка и оформлено в черно-желтых тонах. На одном из узких торцов корпуса модели виднеется контактная группа высокотокового латунного разъема для подключения пусковых проводов. Соответствующий кабель облачен в термостойкую силиконовую изоляцию и располагает мощными подпружиненными «крокодилами» с омеднением. Remax Jump Starter RPP-511 справляется с пуском автоаккумуляторов на борту бензиновых легковушек с объемом движка до 4 л и дизельных силовых агрегатов до 2 л.
Автономную работу джамп-стартера обеспечивает встроенная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мАч. Заряжается аккум устройства через симметричный разъем USB C, который вынесли на широкий торец корпуса. В номинальном режиме пуска моторов бустер выдает ток до 300 А, максимум из него можно выжать 600 А пускового тока.
Энергию на гаджеты извне устройство выдает через один-единственный порт USB A. С ним соседствует встроенный фонарик с функциями непрерывного свечения и подачи аварийного сигнала SOS. Портативный бустер сохраняет работоспособность при отрицательных температурах наружного воздуха вплоть до -20 °С. К тому же весит девайс менее 300 г, что способствует комфортной переноске джамп-стартера на повседневной основе.
Портативные джамп-стартеры нередко сочетают в одном флаконе функции пускового устройства и Powerbank-аккумулятора. Однако 4smarts Jump Starter Powerbank Pitstop 8800mAh пошел гораздо дальше — модель оборудовали еще и встроенным компрессором для подкачки колес.
Шины девайс может накачать до давления в 8 Атм (120 psi). Воздушная трубка с тремя переходниками под разные ниппели включена в комплектацию устройства «из коробки». Также в оснащение джамп-стартера вошел пусковой кабель с зажимами типа «крокодилы». В режиме бустера девайс обеспечивает номинальный пусковой ток на уровне 400 А, пиковый — до 800 А. Безопасность пускового процесса гарантирует комплексная система защиты от взрыва, перепадов напряжения, обратной полярности, перезаряда и прочих негативных факторов.
В «нутре» модели расположилась аккумуляторная батарея емкостью 8800 мАч. Процентная индикация уровня ее заряда высвечивается на небольшом экранчике в верхней плоскости корпуса. Заряжается аккум джамп-стартера через контактную группу симметричного разъема USB C. Выходной порт для зарядки внешних потребителей представлен одним полноразмерным USB A.
В корпусе автомобильного бустера удалось выкроить свободное местечко и для LED-фонарика, который автоматически выключается спустя 2 мин. бездействия (во благо экономии заряда аккумулятора). Питание устройства во время подзарядки обеспечивается как от привычной розетки с напряжением 230 В, так и от гнезда автоприкуривателя (12 В). Столь универсальный девайс послужит отличным приобретением для любого автомобилиста.
BASEUS Super Energy Pro Car Jump Starter — практичный страховочный вариант для запуска бензиновых и дизельных силовых агрегатов у легковых автомобилей. А на время бездействия от основного амплуа устройство может использоваться как портативный Powerbank.
В разрезе сверстников по палате джамп-стартеров модель выгодно отличается высокими пусковыми токами: 600 А в номинальном режиме работы и 1000 А на пике. Как результат, устройство способно эффективно одолеть процедуру пуска 6-литровых бензиновых моторов и 3-литровых дизельных движков. Тестирование на Toyota Crown Royal (с бензиновым силовым агрегатом объемом 3 л) показало, что одного заряда хватает на 50 запусков за 0.3 сек.
Силовой коннектор на борту бустера спрятан под прикрытием резиновой заглушки. К нему подключается коммутационный блок с защитой от обратного перетекания тока и цветовой индикацией правильности полярностей. «Крокодилы» на кончиках силовых проводов имеют пластиковое изоляционное покрытие и разделяются по цветам: красный — это «+», черный же подключается к минусовой клемме автоаккумулятора.
Модель оборудовали литиевым аккумулятором с энергоемкостью 12000 мАч. Зарядом с гаджетами извне батарея делится через полноразмерный USB-порт с выходными параметрами 5 В / 2.4 А либо же через разъем USB C (5 В / 3 А). Симметричный порт USB C также служит для зарядки джамп-стартера. Процент заряда его батареи высвечивается на инфо-дисплее, встроенном в верхнюю панель корпуса прибора. В нагрузку устройство оснастили фонариком с двумя лампочками, который светится в непрерывном режиме, работает в качестве стробоскопа и подает аварийные сигналы SOS.
Компактный бустер Einhell CE-JS 12 поможет «вернуть к жизни» севший автоаккумулятор и может использоваться в амплуа повербанка для зарядки мобильных гаджетов или ноутбуков.
Совместная работа джамп-стартера возможна с 12-вольтовыми аккумуляторами, которые устанавливаются на борту легковых автотранспортных средств. В номинальном режиме устройство выдает пусковой ток 200 А, на пике — 400 А. Для подключения к клеммным колодкам автоаккумулятора применяются пусковые провода с изолированными зажимами типа «крокодилы». Они прочные и надежные, а также имеют защиту от перегрузки.
Весит пусковой бустер чуть меньше полукилограмма. Для удобства его хранения и переноски в комплектацию включен практичный футляр. Вместе с тем модель укомплектована кабелями для зарядки смартфонов и планшетов, питания низковольтных автоаксессуаров на манер электрического насоса и набором адаптеров под распространенные зарядные гнезда ноутбуков. Порты подключения джамп-стартера представлены двумя полноразмерными USB A, выходами постоянного тока с параметрами 12 В / 10 А и 19 В / 3.5 А.
«Под капотом» бустера установлено трио литий-полимерных батарей емкостью по 3700 мАч. Заряжаются они от традиционной бытовой розетки или гнезда прикуривателя в машине. В допоснащение модели вошел встроенный фонарик с тремя режимами работы: непрерывное свечение, стробоскоп и аварийное мигание SOS. Einhell CE-JS 12 — незаменимый помощник для поддержания тонуса автоаккумуляторов и подзарядки гаджетов в полевых условиях вдали от электрической цивилизации.
Azmart.satu.kz | 64 700 тг. | В магазин |
Портативные пусковые устройства CARKU можно повстречать во всех уголках земного шара. Одно из таковых — модель с индексом PRO-10 — придется кстати для запуска силовых агрегатов легковушек с севшим автоаккумулятором и послужит мобильной батареей для подзарядки гаджетов «на ходу».
Собран джамп-стартер в прямоугольном корпусе черно-красного цвета. Провода-«крокодилы» подключаются к нему через силовой разъем на боковом торце, который находится под прикрытием резиновой заглушки. По паспортной документации силенок у бустера хватает на запуск бензиновых движков объемом до 6 л и дизельных моторов «кубатурой» до 3.5 л. Устройство выдает пиковый пусковой ток на уровне 800 А. Хранить силовые кабели предполагается в отдельном кармашке практичного тканевого чехла.
Энергетическое ядро модели — 4-ячеистая аккумуляторная батарея суммарной емкостью 13000 мАч. Выходные разъемы устройства представлены одним USB A с параметрами 5 В / 2.4 А, еще одним USB A, но уже с поддержкой быстрой зарядки Quick Charge 2.0 (5 В / 2.4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1.5 А), разъемом постоянного тока 15 В / 10 А. К последнему можно подключить комплектный адаптер с гнездом прикуривателя для запитки всяческих автопринадлежностей вроде компрессора для подкачки колес или автохолодильника. Сам же девайс заряжается через контактную группу симметричного порта USB C.
В темную пору суток на выручку водителю приходит трехрежимный фонарик на борту CARKU PRO-10. Он подсвечивает подкапотное пространство авто и поможет обозначить себя на дороге миганием лампочки либо же путем подачи светового сигнала SOS. Устройство окажется полезным во многих ситуациях, причем как для водителя транспортного средства, так и для пассажиров с севшими гаджетами.