В этой таблице вы можете сравнить характеристики отобранных нами моделей джамп-стартеров. По следующей ссылке находится полный перечень актуальных предложений пуско-зарядных устройств.

+1 видео
 
Выходы на 12 В и 19 В, переходный кабель с восемью типами адаптеров для ноутбуков, два USB-порта, встроенный фонарик, кейс для хранения и переноски, доступная стоимость.
 
 
Солидный вес, могут возникать проблемы с зарядкой техники Apple.
 

Качественный инструмент по доступной цене — миссия отечественного бренда Intertool. Для автовладельцев в портфолио марки имеется интересное предложение в лице многофункционального бустера AT-3009, с помощью которого можно произвести запуск мотора при разряженном автоаккумуляторе и продлить автономную работу сподручных гаджетов.

Портативное устройство выдает на пике пусковой ток величины 400 А, а значит силенок у бустера вполне достаточно для прокрутки стартера и запуска двигателя у большинства легковушек. Разъемы для подключения старт-кабелей находятся на борту модели «под прикрытием» резиновой заглушки во избежание попадания пыли и влаги. Зажимы-«крокодилы» на кончике проводов полностью изолированны и промаркированы традиционным цветным обозначением: красный «+» и черный «-».

Второе амплуа Intertool AT-3009 — портативная аккумуляторная батарея. Устройство может делиться накопленными энергетическими запасами с девайсами извне. Их подключение к бустеру реализовано через один из тандема USB-портов, DC-выход на 12 В или 19-вольтовый разъем подачи питания. К последнему подключается переходный кабель с восемью типами адаптеров питания для ноутбуков.

Десятитысячная батарея в недрах корпуса бустера заряжается от обычной бытовой розетки на 220 В или бортовой автомобильной сети. Дабы держать устройство вкупе с аксессуарами в сборе, производитель позаботился о наличии транспортировочного кейса. Единственный камень в огород модели — солидный вес (свыше 1 кг). С натяжкой к разряду минусов также причисляют отказ «портативника» заряжать некоторые из смартфонов Apple. В остальном, с оглядкой на ценник, лучшего решения среди портативных пусковых аккумуляторов днем с огнем сыщешь.

 
 
Три USB-разъема, информационный ЖК-экран, USB-провод с «косичкой» разъемов подключения, встроенный трехрежимный фонарик, пластиковый кейс для хранения и переноски, стилизация корпуса под рисунок протектора шины.
 
 
Нет выходов для подачи питания 12 В / 19 В.
 

Принадлежность бустера S12 под знаком марки Grand Technology к слоям общества автоаксессуаров видима невооруженным глазом при одном только взгляде на устройство. Все дело в том, что корпус портативного «пусковика» стилизован под рисунок протектора автошины.

Модель занимает среднюю ступень иерархии в ассортименте джамп-стартеров бренда, располагаясь на промежуточной позиции между «восьмитысячником» GT S8 и «четырнадцатитысячной» конфигурацией устройства GT S14 . Емкость встроенного в бустер аккумулятора равна 12000 мАч, стартовый ток — 200 А, пиковый (до 3 сек.) — 400 А. На полном баке батареи GT Electronics S12 сможет обеспечить процедуру запуска мотора среднестатистической легковушки в количестве 15-20 циклов.

Портов USB на торце корпуса модели насчитывается 3 шт. Два из них выдают мощность 5 В / 2.1 А, еще один — 5 В / 1 А. В одном ряду с ними стоит небольшой ЖК-экранчик, показывающий текущую мощность подключения и процентный остаток заряда собственного аккумулятора бустера. Заряжается он как от сети 220 В, так и от гнезда автомобильного прикуривателя, благо переходник под это дело включен в штатную комплектацию устройства.

В угоду обеспечения удобства хранения и переноски прибор сообща с набором сопутствующих аксессуаров помещен в пластиковый кейс. Отдельный плюс в карму достается модели за встроенный трехрежимный фонарик. Наконец, бонусом к бустеру прилагается USB-шнурок с «косичкой» разъемов подключения под гаджеты Apple и мобильные девайсы с портами mini- и microUSB.

+8 фото
+2 видео
 
Яркий внешний облик, встроенный трехрежимный фонарик, компактные размеры и малый вес, зарядка USB-устройств.
 
 
Нет выходов для подачи питания 12 В / 19 В, небольшая емкость встроенной батареи.
 

Пусковое устройство карманного формата Hummer Power H3 — младшая модель в линейке мобильных бустеров производителя, адресованная владельцам легковушек с бензиновыми моторами до 2-литрового объема и дизельными движками объемом до 1.5 л. Благодаря пусковому току 300 А с их запуском мини-бустер справится до 5 раз кряду.

Разъемы подключения на ярко-желтом борту модели сосредоточены по периметру верхнего торца. Центровую позицию на нем занимает LED-фонарик с тремя режимами работы: обыкновенным свечением, стробоскопом и аварийным миганием светодиода. Слева от него находится разъем для подключения проводов прикуривания, а справа — полноразмерный USB-порт в компании разъема microUSB для зарядки собственной батареи устройства (6000 мАч). Иных выходов в активах Hummer Power H3 не имеется.

Мини-«пусковик» не подкачает ни в лютый мороз (при -30 °С за бортом железного коня), ни в жаркий летний зной (при 60 °С на раскаленном солнце). Ежели оставить лежать его без дела в багажнике, заряд в баках портативного аккумулятора гарантированно сохраняется на протяжении полугода. Лестных слов о модели прибавляют всевозможные системы защиты: от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.

Вес бустера едва превышает 200 г, что в сочетании с компактными габаритами «кузова» (135х79х15 мм) позволяет носить устройство с собой хоть в кармане курточки. Правда, для «крокодилов» тоже придется выкроить свободное местечко, как и для провода зарядки гаджетов. Ну а если силенок этого экземпляра вам недостаточно, в модельном ряду Hummer есть предложения помощнее: «двенадцатитысячник» с пиковым пусковым током 600 А под именем H2 и «пятнадцатитысячник» на 800 А, который откликается на прозвище H1.

+1 видео
 
Солидная емкость встроенного аккумулятора, выходы на 12 В и 19 В, переходный кабель с восемью типами адаптеров для ноутбуков, встроенный фонарик, кейс-чехол для хранения и переноски.
 
 
Некоторые из смартфонов отказываются заряжаться от устройства.
 

Портативная батарея Einhell CC-JS 12 решает огромный спектр задач. Первостепенная из них — это аварийная подача питания на клеммы разряженного автоаккумулятора для пуска двигателя «железного коня». Также устройство придется весьма кстати в повседневной жизни. И вот почему.

По правому борту корпуса «пускача» рассажены выходы на 19 В / 3.5 А (для подачи питания на ноутбуки), 12 В / 10 А (для всяческих автомобильных «приблуд» на манер автокомпрессора) и USB-порт со стандартными параметрами напряжения и тока 5 В / 2 А. Некоторые из смартфонов (к примеру, Apple iPhone X) наотрез отказываются заряжаться от порта USB. Однако в целом особых проблем с их зарядкой «в полях» не возникает. Емкость энергетических баков у Einhell CC-JS 12 составляет 12000 мАч.

«Домиком» для устройства служит кейс-чехол со множеством внутренних кармашков. Главное «паркоместо» в нем выделено под саму портативную зарядку, остальные слоты зарезервированы под штатные аксессуары. В их числе — клеммные зажимы-«крокодилы», USB-кабель с «хвостами» microUSB и miniUSB, адаптеры питания от сети 220 В и автомобильного прикуривателя, а также 8-зарядная обойма с разъемами под «ходовые» типы гнезд лэптопов.

Прибор оснащен встроенными системами защиты от неправильного подсоединения зажимов к клеммам аккумулятора и от перегрузки. В нагрузку ему «подкинули» фонарик, работающий в режимах постоянного света, стробоскопа и аварийного сигнала. И хотя ценник на модель выдался бо́льшим, нежели стоимость многих автоаккумуляторов, Einhell CC-JS 12 берет свое универсальностью применения. Этот «портативник» поможет вернуть к жизни машину и зарядить мобильный телефон, ноутбук либо фотоаппарат вдали от электрической цивилизации.

+8 фото
+24 видео
 
Высокий пусковой ток, подходит для запуска мощных движков, двойной светодиодный фонарь с семью режимами свечения, высококачественные «крокодилы».
 
 
Всего один USB-порт, нет чехла, высокая стоимость.
 

«Чистокровный» американец Noco GB40 Boost Plus обладает достаточной силой, дабы завести свыше двух десятков раз бензиновый движок объемом до 6 л или дизельный агрегат объемом до 3 л. Параллельно бустер используется в качестве Powerbank'а.

Устройство с литиевым аккумулятором во главе «подкапотной начинки» выдает на максимуме пусковой ток до 1000 А. Этой величины с лихвой хватает для запуска наиболее требовательных движков. Проблемы у бустера возникают разве что с дизельными моторами Volvo объемом 2.4 л, которые зачастую не желают заводиться от джамп-стартера.

От внутреннего аккумулятора Noco GB40 Boost Plus можно наладить зарядку сторонних гаджетов, прибегнув к помощи USB-шнурка. Сам же бустер «заправляет баки» через интерфейс подключения microUSB. Об уровне остатка энергетических запасов в его хранилище информирует квартет индикаторов на лицевой панели корпуса. Каждая лампочка системы индикации в ответе за 25 % заряда.

В тесной компании разъема подключения «крокодилов» на верхнем торце устройства находится двойной светодиодный фонарик с яркостью порядка 100 люмен. В его активах насчитывается 7 режимов свечения. Фонарик пригодится при смене колеса на запаску, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения в темную пору суток и в других ситуациях при недостаточной видимости. Из минусов модели можно выделить отсутствие чехла и весьма нескромный ценник, что ограничивает сиюминутный заказ бустера на площадках интернет-ресурсов.

В этой таблице вы можете сравнить характеристики отобранных нами моделей джамп-стартеров. По следующей ссылке находится полный перечень актуальных предложений пуско-зарядных устройств пуско-зарядных устройств.

+2 видео
 
USB-провод с «косичкой» разъемов подключения, надежные системы электрозащиты, мешочек для хранения и переноски, компактные размеры и малый вес, доступная стоимость.
 
 
Всего один USB-порт, небольшая емкость встроенной батареи, в комплекте нет адаптера для зарядки устройства от сети.
 

Кроха-бустер ReVolter Mini придет на выручку во многих ситуациях. К примеру, если вам нужно срочно реанимировать АКБ «железного коня» или подзарядить смартфон вне зоны доступности розеток.

В миниатюрный корпус модели умудрились поместить бак-«семитысячник» (на 7000 мАч) вкупе с электроникой, которая в ответе за высокие показатели пускового тока. На пике бустер выдает ток величиной до 300 А, благодаря чему устройство без труда заводит любые мотоциклетные движки и бензиновые моторы объемом до 2.5 л. Также джамп-стартер можно применять для запуска снегоходов, квадроциклов, садовой техники и моторных лодок.

Штатная комплектация ReVolter Mini предусматривает наличие USB-шнурка с «косичкой» разъемов подключения, проводов прикуривания и мешочка для хранения бустера. Ни адаптера для зарядки устройства от сети, ни других аксессуаров в заводском комплекте поставки нет. На допвооружение пускового бустера поставлены системы защиты от переполюсовки, короткого замыкания, перезаряда, противотока и сигнализация о неисправности АКБ.

Об оставшемся уровне заряда аккумулятора джамп-стартер информирует светящимися индикаторами на передней панели. Там же находится единственная управляющая клавиша, которая в ответе за выход устройства «из спячки». Бустер подкупает пользовательскую аудиторию компактными размерами (135x81x22 мм), малым весом (250 г) и доступным ценником — выигрышное сочетание этих факторов выступает главным секретом успеха модели на отечественном рынке.

+2 видео
 
Высокий пусковой ток, USB-провод с «косичкой» разъемов подключения, переходный шнур с восемью типами адаптеров для ноутбуков, информационный дисплей, встроенный трехрежимный фонарик, кейс для хранения и переноски, стилизация корпуса под рисунок протектора шины.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Сборка пуско-зарядных устройств — одно из восьми ключевых направлений деятельности группы компаний «Аврора». Отдельной строкой в портфолио «пусковиков» бренда выделяются мобильные бустеры, к разряду которых причислена модель Atom 10.

Энергетическое ядро устройства набрано из литий-полимерных аккумуляторов повышенной токоотдачи 60С, что дает джамп-стартеру мощностное преимущество перед сверстниками. Эта малышка выдает на пике пусковой ток величиной 600 А, «вдыхая жизнь» в бензиновые движки объемом до 4 л и дизельные агрегаты объемом до 2.5 л. На одном заряде внутренней батареи емкостью 9600 мАч бустер способен провернуть процедуру запуску автомобильного мотора 5-7 раз (в зависимости от степени «усталости» автоаккумулятора).

В обыденной жизни Aurora Atom 10 придется кстати для подзарядки USB-устройств и ноутбуков. Спецом под это дело бустер оснастили двумя USB-портами с параметрами 5 В / 2.1 А, а также универсальным разъемом питания 12-16-19 В / 3.5 А. Переключение напряжения на выходе производится путем последовательного нажатия кнопки вблизи информационного экранчика, на котором высвечивается показатель установленного напряжения и процентный остаток заряда внутреннего аккумулятора устройства.

Укрепить позитивное впечатление о модели призваны встроенный трехрежимный фонарик (обычное свечение, стробоскоп и аварийное мигание), практичный транспортировочный кейс и стилизация верхней панели корпуса под рисунок протектора автошины. Наконец, претензии к ней носят единичный характер, что позволяет рекомендовать бустер всем, кто не уверен в «живучести» своего автоаккумулятора.

+8 фото
+2 видео
 
Яркий внешний облик, встроенный трехрежимный фонарик, компактные размеры и малый вес, зарядка USB-устройств.
 
 
Нет выходов для подачи питания 12 В / 19 В, небольшая емкость встроенной батареи.
 

Пусковое устройство карманного формата Hummer Power H3 — младшая модель в линейке мобильных бустеров производителя, адресованная владельцам легковушек с бензиновыми моторами до 2-литрового объема и дизельными движками объемом до 1.5 л. Благодаря пусковому току 300 А с их запуском мини-бустер справится до 5 раз кряду.

Разъемы подключения на ярко-желтом борту модели сосредоточены по периметру верхнего торца. Центровую позицию на нем занимает LED-фонарик с тремя режимами работы: обыкновенным свечением, стробоскопом и аварийным миганием светодиода. Слева от него находится разъем для подключения проводов прикуривания, а справа — полноразмерный USB-порт в компании разъема microUSB для зарядки собственной батареи устройства (6000 мАч). Иных выходов в активах Hummer Power H3 не имеется.

Мини-«пусковик» не подкачает ни в лютый мороз (при -30 °С за бортом железного коня), ни в жаркий летний зной (при 60 °С на раскаленном солнце). Ежели оставить лежать его без дела в багажнике, заряд в баках портативного аккумулятора гарантированно сохраняется на протяжении полугода. Лестных слов о модели прибавляют всевозможные системы защиты: от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.

Вес бустера едва превышает 200 г, что в сочетании с компактными габаритами «кузова» (135х79х15 мм) позволяет носить устройство с собой хоть в кармане курточки. Правда, для «крокодилов» тоже придется выкроить свободное местечко, как и для провода зарядки гаджетов. Ну а если силенок этого экземпляра вам недостаточно, в модельном ряду Hummer есть предложения помощнее: «двенадцатитысячник» с пиковым пусковым током 600 А под именем H2 и «пятнадцатитысячник» на 800 А, который откликается на прозвище H1.

+8 фото
+1 видео
 
Высокий пусковой ток, солидная емкость встроенного аккумулятора, переходный кабель с восемью типами адаптеров для ноутбуков, трехрежимный фонарик, переходник на гнездо-прикуриватель, футляр для хранения и переноски.
 
 
Крупные габариты, некоторые экземпляры перестают заряжаться после первой полной разрядки.
 

История компании FUBAG началась в 1973 году с выпуска оборудования для обработки камня. Нынче под крылом марки производится садовая техника, сварочные агрегаты и всяческая электроутварь, в частности, джамп-стартер с именем модели Drive 600.

Цифра «600» в нейминге устройства таит пиковый порог пускового тока для прокручивания автомобильного стартера. В номинальном режиме бустер выдает стабильные 300 А на выходе. Согласно «паспорту», портативный «пусковик» справится с запуском бензиновых моторов объемом до 6 л и дизельных агрегатов объемом до 3 л вне зависимости от уровня ртутного столбика термометра за бортом. Работа джамп-стартера заявлена в температурном диапазоне от -30 до +50 °С.

Помимо проводов с «крокодилами» модель комплектуется переходником на гнездо прикуривателя для подключения автокомпрессора или дорожного холодильника, а также обоймой из восьми типов гнезд для зарядки ноутбуков. Подача питания на лэптопы налажена через отдельный разъем 19 В / 3.5 А. В допактивах устройства имеется два USB-порта с параметрами напряжения и тока на выходе 5 В / 2 А и 5 В / 1 А. Емкость энергетических баков FUBAG Drive 600 составляет 18000 мАч.

«Живет» бустер в практичном футляре. На случай ночных вылазок из него модель оборудована встроенным трехрежимным фонариком. Некоторые вопросы вызывают только нескромные габариты джамп-стартера (225x85x30 мм) и случаи, когда некоторые экземпляры устройства перестают заряжаться после первой полной разрядки. Такие «пусковики» вписываются под гарантийные обязательства FUBAG, благо их срок составляет 2 года с момента покупки.

+8 фото
+2 видео
 
Высокий пусковой ток, солидная емкость встроенного аккумулятора, переходный кабель с восемью типами адаптеров для ноутбуков, трехрежимный фонарик, переходник на гнездо-прикуриватель, сумка-чехол для хранения и переноски.
 
 
Случаются нелады со вздутием батарей, высокая стоимость.
 

Универсального поля ягода CARKU E-Power 21 выполняет целый ряд важных задачек. Во-первых, устройство обеспечивает пуск двигателя при полностью севшей АКБ, а во-вторых — его можно использовать в качестве внешнего аккумулятора, заряжая в течение дня мобильные гаджеты «на ходу».

Во внешнем облике модели прослеживаются явные черты схожести с отрядом Powerbank'ов. Вот только она выдалась погабаритнее традиционных «зарядников» — сказывается солидная емкость встроенной батареи (18000 мАч) и возможность выдачи пускового тока величиной до 600 А на пике. Бустеру «по зубам» завести 6-литровый бензиновый мотор или 3-литровый дизельный агрегат.

Второстепенные роли пускового устройства — зарядка мобильных девайсов (через один из тандема USB-портов), обеспечение жизнедеятельности ноутбуков, подача питания на всяческие автоприблуды через подключаемое гнездо прикуривателя (кабель с соответствующим разъемом на кончике «хвоста»). На «заправку» собственных баков энергией модель затрачивает порядка 6-7 часов «чистого» времени у розетки.

Как и большинство коллег по цеху, бустер вооружен ярким встроенным фонариком, системами защиты от электрических неполадок и комплектуется высококачественными зажимами типа «крокодилы». Ждать часа, покуда понадобится прибегнуть к услугам джамп-стартера, модель привыкла в сумке-чехле. В отзывах к «пусковику» отмечается вероятность вздутия батареи, также многие не рады завышенному ценнику устройства. Впрочем, каждую потраченную копеечку бустер отрабатывает сполна, помогая автовладельцам по прямому и косвенному предначертанию на круглогодичной основе.