В ритме большого города: 5 складных ситибайков
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Подробный перечень технических данных моделей из подборки приведен для наглядного сравнения в сводной таблице ситибайков складной конструкции. Со всем ассортиментом актуальных велосипедов предлагается ознакомиться в одноименном каталоге. Также рекомендуем к прочтению прочие материалы велосипедной тематики.
Производство популярной модели складного ситибайка Crossride City Folding 20 налажено на мощностях Киевского велосипедного завода Ardis, обладающего свыше 20 лет стажа на арене постройки «двухколесных коней».
В первую очередь, байк подкупает гибкостью трансформации — буквально за пару движений он превращается из компактной кучки бесформенного железа в «породистого скакуна» из разряда городских жителей. Модель заточена под велопоездки по асфальтированным дорогам хорошего качества и способна выдержать нагрузку до 120 кг.
Велосипед располагает 7-скоростной трансмиссией от именитого японского бренда Shimano, предоставляющей возможность точной дозировки усилий педалирования в зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности. Для контроля динамики передвижений в конструкцию велобайка включены прижимные тормоза типа V-brake (передние и задние).
Прочности конструкции Crossride City Folding 20 придает удлиненная стальная рама, разбавленная множеством алюминиевых компонентов, дабы снизить общий вес байка. Из алюминиевого сплава сделаны подседельный штырь модели, рулевая колонка и шатуны. А неотъемлемым атрибутом поездок по городу выступают парковочная подножка и велозвонок. Из нареканий в отзывах к ситибайку порой пеняют лишь на люфты в месте фиксации «половинок» рамы. По всем прочим фронтам велосипед является лучшим предложением в бюджетной ценовой категории складываемых байков.
Компания Intertool является одной из известнейших на украинском рынке инструмента. Тем удивительнее видеть в портфолио ее продукции велосипед.
Модель с нетривиальным именем SS-0001 вызывает интерес необычным строением рамы. Виной тому — Х-образный механизм ее складывания. Легким движением руки велобайк приобретает удобоваримые габариты для хранения в условиях стесненного пространства или, к примеру, транспортировки до точки покатушек в багажнике авто. Складыванию в его конструкции также поддаются «уши» прямого руля и пластиковые педали.
В плане обвеса перед нами предстает простейший экземпляр из большого велосипедного семейства. Райдер вправе рассчитывать всего на одну скорость передвижения по асфальтированным дорогам со сносным качеством покрытия. Под твердый тип дорожного полотна адаптированы небольшие колеса байка 16-го диаметра. Дабы с них не летела грязь в плохую погоду, поверх колес установлены маленькие крылья.
Для остановки Intertool SS-0001 служат передние «клещи» V-brake наряду с более эффективным дисковым тормозом на заднем колесе. Вообще же модель создана с прицелом на неспешные поездки в городских условиях передвижения с равнинным рельефом. При наличии по привычным маршрутам велопокатушек холмистой местности за замену этому «двухколесному коню» лучше подыскать модели со многоскоростной трансмиссией.
«Городской житель» от украинского велосипедного бренда VNV с полным именем модели Goodway 20 2018 принадлежит к роду компактно складываемых байков, которые не доставляют хлопот ни при хранении, ни в транспортировке.
Основой для велосипеда послужила легкая алюминиевая рама, по периметру которой рассредоточены быстрозажимные механизмы: фиксации половинок рамы, высоты подъема сидения, снятия руля и регулировки угла его наклона. Притом поставлен велобайк на колеса 20-го диаметра, «обутые» в цепкую резину Kenda Kwest. Шины уверенно держатся за асфальт или тротуарную плитку и не боятся вылазок на легкое бездорожье.
Модель оснащена трехскоростной планетарной втулкой Shimano Nexus с ножным тормозом. Она в разы надежнее навесной трансмиссии и обладает большим ресурсом пробега без обслуживания. То же самое можно сказать о картриджной каретке, которая не нуждается в смазке на протяжении 10 тыс. км. Передний тормоз у велосипеда — классические ободные «ви-брейки». В целом тормозная система байка не столь эффективна, как у моделей с дисковыми приводами, в особенности при передвижении по мокрому полотну. Но для городского цикла передвижений ее силенок хватает в полной мере.
Неприхотливость в обслуживании ключевых узлов — главный конек VNV Goodway 20 2018. Плюсов в карму ему также прибавляют приятные мелочи на манер парковочной подножки и оранжевых катафотов на колесных спицах. Велосипед идеально впишется в городской режим поездок на короткие дистанции, радуя своего обладателя комфортной посадкой, уверенными ездовыми качествами и адекватным ценником.
Модельный ряд городских ситибайков со складываемой конструкцией Pride Mini состоит из трех экземпляров, обозначенных приставками 1, 3 и 6. За ними стоят данные о количестве скоростей на велосипеде.
Средняя модель в серии вооружена трехскоростной планетарной втулкой Shimano Nexus. Механизм переключения передач велосипеда находится непосредственно внутри задней втулки, что увеличивает срок ходимости элементов трансмиссии и повышает их невосприимчивость ко внешним факторам (воздействию влаги, грязи и т.п.).
Построен велобайк на алюминиевой раме, складываемой вдвое для удобства транспортировки или хранения. Соответственно, его легко приспособить под условия малометражного жилого фонда — выделить под ситибайк клочок свободного места в квартирах домов-«хрущевок» не составит ни малейшего труда. Притом точками опоры для велосипеда служат колеса традиционного для этого класса 20-дюймового диаметра с тремя дюжинами спиц на каждом.
Для остановки байка применяется тандем привычного ножного тормоза и передних ободных «клещей» V-brake. Модель выдалась поистине народной и впишется под стать как райдерам мужского пола, так и женского. Кататься на нем по парковым дорожкам, тротуарам и улицам большого города могут люди ростом от 140 до 180 см.
Sava Z2-9S — пожалуй, лучшее, что случалось с городскими байками складной конструкции. У велосипеда есть все данные, дабы цепко удерживать в ежовых рукавицах пальму первенства среди коллег по цеху.
Судите сами, модель заполучила в распоряжение легкую и высокопрочную раму из углеродного волокна, 9-скоростную трансмиссию, собранную из комплектующих Shimano Sora, и дисковые гидравлические тормоза со 160-миллиметровыми роторами, как залог короткого тормозного пути вне зависимости от погодных факторов.
Велосипед наилучшим образом приспособлен для поездок в городской черте с преобладанием асфальтированных дорог. Условия для комфортной посадки райдера создают прямой руль и регулируемое по высоте сидение. Поставлен байк на колеса 20-го диаметра, которые «обуты» в городскую резину ST City.
Серьезных минусов у модели по сути нет. С натяжкой к числу таковых можно причислить разве что завышенный ценник. Однако на фоне «заряженности» велосипеда по полной программе она всецело оправдана. В сухом остатке перед нами предстает качественный ситибайк как для начинающих, так и для более опытных райдеров, собранный из высококлассных комплектующих по высшему разряду.
Подробный перечень технических данных моделей из подборки приведен для наглядного сравнения в сводной таблице ситибайков складной конструкции. Со всем ассортиментом актуальных велосипедов предлагается ознакомиться в одноименном каталоге. Также рекомендуем к прочтению прочие материалы велосипедной тематики.
На смену популярным некогда «Аистам» и «Камам» на отечественные дороги выкатила целая плеяда складных велосипедов. Одним из наиболее доступных предложений на современном рынке является модель отечественного производства Novatrack TG-30 2017, сохранившая классические черты во внешности.
Байк адресован детишкам подросткового возраста и взрослым райдерам. Комфорт посадки для людей разного роста достигается за счет широкого диапазона регулировки высоты сидения и руля. Последний не обременен лишними элементами ввиду максимально упрощенной конструкции велосипеда — «в базе» модель предлагается с односкоростной трансмиссией и без переднего тормоза. На руль вынесен лишь велосипедный звонок для распугивания зазевавшихся пешеходов.
Рама Novatrack TG-30 2017 отлита из высокопрочного стального сплава. Ближе к средней части она сделана переламываемой, дабы велосипед мог превратиться в компактный «комочек» для удобства хранения и транспортировки. Единственное «но» — неаккуратные сварные швы. Замедлять байк при покатушках предлагается по старинке, т.е. вращая педали назад. Именно так работает классический ножной тормоз.
«Из завода» модель снабжена необходимым комплектом аксессуаров для выездов на дороги: хромированными грязезащитными крыльями, парковочной подножкой, защитным кожухом цепи, светоотражателями и вышеупомянутым велозвонком. А самое приятное, что на покупке этого байка можно нехило сэкономить, пусть и в ущерб ненужному для многих начинающих велосипедистов навесному оборудованию.
Компактный горожанин Stark Jam 20.1 SV из модельного ряда 2017 года заточен под прогулочный стиль катания в городском ритме велопоездок. Грунтовые и лесные тропы — явно не для него, зато по асфальтированным покрытиям байк мчит, как по маслу.
Основой конструкции рамы модели послужил легированный и термически упрочненный сплав алюминия 6061, применяемый, в числе прочего, при построении многих МТВ-шных байков. Складываемыми у велосипеда сделаны вышеупомянутая рама, рулевая колонка и даже педали. В транспортировочном виде Stark Jam 20.1 SV 2017 занимает минимум места, с легкостью помещаясь на балконе малогабаритной «хрущевки», в багажнике среднестатистического седана или, к примеру, в комплектной сумке для переноски.
В угоду доступности велосипед использует проверенный прием с односкоростной трансмиссией. С одной стороны, она неприхотлива в обслуживании, однако с другой — при покорении подъемов райдеру нужно быть готовым изрядно попыхтеть. В качестве тормозов ситибайку достались ободные механические «ви-брейки» Promax.
Позитивных впечатлений от знакомства с велосипедом прибавляет комплект полезных аксессуаров. Модель любезно оборудовали комфортным подпружиненным седлом, полноразмерными крыльями, катафотами, задним багажником и откидной подножкой по левому борту. Stark Jam 20.1 SV 2017 легко складывать, хранить и обслуживать, а приятным бонусом к этому прилагается демократичный ценник.
Велосипедная компания Forward зародилась на закате уходящей эпохи ХХ века на базе пермского завода «Велта». Первые «чистокровные» байки под знаком этого бренда выехали на отечественные дороги в 2004 году.
Односкоростной горожанин Forward Omega 1.0 2018 имеет «кузов» классической геометрии, переламываемый пополам. Обе части алюминиевой рамы велосипеда состыковываются между собой посредством быстрозажимного крепежа с замком петлевого типа. Ежели вдруг вам надоело крутить педали и на горизонте замаячил автобус нужного маршрута, будьте уверены — трансформация модели в удобоваримый для транспортировки вид займет считаные секунды.
Рама ситибайка при относительно небольшом весе дает высокую жесткость и отличные прочностные характеристики. Дополняют картину 20-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами FWD, невосприимчивые к препятствиям на манер бордюров. А вот скорость в арсенале велосипеда всего одна. Впрочем, благодаря простой конструкции освоить Forward Omega 1.0 2018 сможет, что называется, и стар, и млад.
Все условия для комфортной посадки создают регулируемый прямой руль и подпружиненное сидение на высоком подседельном штыре. Для замедления байка используется педальный тормоз в сочетании с передними прижимными «клещами» V-brake. Наконец, модель хорошенько «заряжена» комплектом велоаксессуаров: тут тебе и багажник, и крылья, и защита цепи, и парковочная подножка. Порой некоторые экземпляры нуждаются в незначительной доработке по прибытию на руки к конечному потребителю (смазке узлов, подтягиванию крепежных элементов), однако в целом «городской житель» Forward Omega 1.0 2018 оставляет о себе сугубо положительное впечатление.
Производство велосипедов под знаком бренда Dewolf сосредоточено в странах Восточной Азии под тщательным присмотром отечественных конструкторов. В портфолио компании имеются решения под любые задачи, в т.ч. велосипеды для поездок в ритме большого города. К разряду таковых принадлежит ситибайк Micro 2 из модельного ряда 2016 года.
В активах велосипеда — полный послужной список коренного «жителя» мегаполиса. Первым пунктом программы в этом вопросе идет 7-скоростная трансмиссия, собранная из комплектующих базового уровня Shimano Tourney. Она пригодится для подбора наиболее оптимальной скорости передвижения в зависимости от дорожной ситуации и рельефа местности вдоль веломаршрута. В комплексе с «коробкой передач» работают ободные механические «ви-брейки», используемые для гашения скорости.
Складыванию в конструкции велобайка подлежит рама (переламывается пополам) и рулевая колонка. «Из коробки» велосипед поставляется с установленными крыльями, задним багажником, щитком на цепь и парковочной подножкой. Для катания в сумерках и темную пору суток модель понадобится доукомплектовать велофонарями.
Dewolf Micro 2 2016 оснащен типичными для этого класса байков колесами 20-го диаметра, которые «обуты» в прочную и долговечную резину Kenda K193. Также к велосипеду прилагаются удобное сидение и прямой руль. Общий вес ситибайка в снаряженном состоянии едва превышает 12 кг, что позитивным образом сказывается на его транспортабельности вручную. В итоге модель подкупает выигрышным сочетанием сбалансированных характеристик, стоимости и ездовых качеств в условиях мегаполиса.
Велосипеды Giant сыскали огромную популярность на отечественном рынке. Жаждущим обзавестись компактным байком для комфортных велопокатушек в размеренном ритме предлагается присмотреться к модели складного формата Expressway 2 2016.
Велосипед является настоящей находкой для жителя мегаполиса. Ему чертовски к месту быстрозажимные крепежи в местах перелома алюминиевой рамы и фиксации рулевой колонки, а также складываемые педали. «Легким движением руки ситибайк превращается, превращааается...» в небольшой комочек, который можно с легкостью поместить в сумку-чехол для переноски или хранения.
Обвесом для модели послужила 7-скоростная трансмиссия с компонентами базовой серии навесного оборудования Tourney. «Рычаг» переключения передач на руле велосипеда представлен манеткой типа grip shift, стоящей бок о бок с правой грипсой. Также под каждую ручку вынесены рукояти управления ободными механическими тормозами V-brake.
Удобная вертикальная посадка, мягкое седло, прямой руль и парковочная подножка — это лишь малая толика преимуществ модели. В довесок ситибайк выделяется на фоне сверстников высоким качеством сборки и полным отсутствием серьезных изъянов. Лучшего решения для поездок в ритме большого города не сыскать. По крайней мере, среди коллег по цеху аналогичной стоимости.
Мясорубка, блендер и миксер в одном флаконе.
Компактные рюкзаки с выводом питьевой системы и продуманной эргономикой для занятий спортом.
Безрамочный дизайн, наращивание фотографической «мускулатуры» и еще 5 актуальных «фишек» 2019 года.
Функционально «прокачанные» медиаресиверы из верхних слоев общества «однодиновых» магнитол.
Лучшие true wireless наушники с ценником до $100.