Оценить отличия между рассматриваемыми в ТОПе моделями предлагается в сравнительной таблице электросамокатовтаблице электросамокатов. Полный спектр актуальных предложений собран в каталоге самокатов с приставкой «электро». Также рекомендуем обратить пристальный взор на представителей рода велосипедов на электротяге, о пяти достойных экземплярах которых рассказано в статье «Персональный электротранспорт: ТОП-5 велогибридов».

+4 фото
+21 видео
 
Резвый разгон, регулировка руля по высоте, подножка для постановки на парковку, высококачественная сборка.
 
 
Выдерживает небольшие нагрузки, низкий клиренс, нескладываемая конструкция.
 

Американская компания Razor «съела не одну собаку» на производстве самокатов. На роль первого самоходного средства передвижения хорошо годится модель Power Core E3, заточенная под детей и подростков 8 лет отроду и старше ростом от 110 до 170 см.

Помимо детишек самокат без труда может везти на себе хрупкую девушку весом до 55 кг — именно такой отметкой обозначена максимальная грузоподъемность двухколесного электротранспорта. С места модель трогается при отталкивании ногой, после чего в работу включается электромотор. Его силами приводится во вращение заднее цельнорезиновое колесо. Переднее колесо, в свою очередь, «обуто» в накачиваемую шину.

Резвый набор скорости при поездке на самокате останавливается на цифре в 18 км/ч. Большего от ориентированной на детишек модели ожидать не приходится. Кататься по парковым дорожкам можно до полутора часов кряду, по истечению которых Razor Power Core E100 попросится на зарядку батареи. Крайне желательно не упускать из виду, что ввиду низкого клиренса самокат предъявляет жесткие требования к качеству дорожного полотна.

Рулевая колонка у модели не складывается, зато положение руля по высоте можно гибко подогнать под рост маленького райдера (доступна регулировка в диапазоне 7.5 см). Допоснащение электросамоката предусматривает наличие подножки для постановки на парковку. С таким средством передвижения ребенку обеспечено повышенное внимание сверстников и предоставлены все возможности для увлекательных прогулок.

+6 фото
+1 видео
 
Облегченная карбоновая рама, бортовой мини-компьютер, быстро и легко складывается, светодиодная фара, цена.
 
 
Маленькие колесики.
 

В имени самоката от отечественной компании PrologiX не зря акцентируется внимание на приставке Carbon, которая указывает на применение в конструкции легкого и высокопрочного одноименного материала. За счет карбоновой рамы самокат является практически «пушинкой» среди моделей семейства «электро» — весит он всего-навсего 6.3 кг.

Легкий вес в совокупности с компактными размерами и удобством переноски PrologiX Carbon Fiber 5.5 в руках открывает новые сценарии эксплуатации самоката. Так, вместе с ним можно комбинировать поездки на общественном транспорте и самостоятельное передвижение по городу. Главное, выбирать для поездок ровные дороги с минимумом кочек и ухабов, ибо маленькие колесики (5.5 дюймов в диаметре) не очень хорошо подходят для покорения бездорожья.

Аккумулятор у модели органично вписан в переднюю стойку, а энергетические нити от него пущены к электродвигателю мощностью 200 Вт, который подключен к переднему колесу. Уехать от точки старта на самокате получится на расстояние до 25 км, что по времени займет час с небольшим «хвостиком» — максимальная скорость передвижения PrologiX Carbon Fiber 5.5 едва превышает 20 км/ч.

Данные о текущем значении скорости, оставшемся заряде аккумулятора и преодоленном расстоянии выводятся на дисплей миниатюрного бортового компьютера. Он также служит для выбора одного из трех скоростных режимов передвижения с ограничениями по отметке максимальной скорости. В темноте дорогу «двухколесному облегченному коню» подсвечивает яркая светодиодная фара. Еще один плюс модели кроется в том, что ее можно прикупить без особого стресса для кошелька.

+20 фото
+2 видео
 
Откидные платформы для ног, передняя амортизация, большая грузоподъемность, быстро и легко складывается, световое оборудование, USB-порт для зарядки мобильных устройств.
 
 
Запас хода меньше заявленного.
 

Костяк продукции бренда Airwheel — это персональный электротранспорт новой эры. К примеру, привычный самокат в умелых руках инженеров компании трансформируется в самоходное средство передвижения, стоя на котором больше не понадобится отталкиваться ногой от земли.

Модель лишена основной проблемы сверстников — неестественного положения тела райдера из-за особенностей постановки ног на узкую деку под углом. Airwheel Z5T оснащен откидными платформами, за счет чего ноги будут стоять прямо по направлению движения самоката. В такой позе гораздо удобнее преодолевать большие расстояния и кататься дольше.

Движущая сила электромотора разгоняет двухколесное средство передвижения до 20 км/ч. Аналогичная цифра фигурирует в характеристиках дальности хода модели, однако на деле такое расстояние преодолевается лишь в идеальных условиях (с ездоком небольшого веса при покатушках на средней скорости по ровному дорожному полотну). Максимальная грузоподъемность самоката составляет 120 кг.

Airwheel Z5T быстро складывается в транспортировочное положение — если внезапно сядет батарея или захочется продолжить дальнейший путь на общественном транспорте, 11-килограммовый самокат можно понести в руках. Во избежание самопроизвольного раскладывания конструкции рулевая стойка фиксируется в специальном пазу.

Органы управления моделью выведены на руль: по правой стороне установлена рукоять акселератора, а слева — ручка воздействия на задний барабанный тормоз. Дополнительно самокат укомплектован передним амортизатором, звонком и фарами. А в качестве бонуса владельцу Airwheel Z5T предлагается возможность подзарядки мобильных устройств в процессе движения — энергией с ними делится аккумулятор через полноразмерный порт USB.

+9 фото
+1 видео
 
Полный привод, повышенная проходимость, высокая динамика разгона, мощные дисковые тормоза, съемное сидение, широкая дека.
 
 
Большой вес.
 

При одном только взгляде на детище отечественной компании Eltreco внушается уверенность в его сильных ездовых качествах. И действительно, перед нами предстает мощный игрок на арене самокатов, способных к самостоятельному передвижению, — полноприводная модель Uber ES04-E.

Представитель рода персонального электротранспорта оборудован сразу двумя движками мощностью по 350 Вт. На практике подобная связка обеспечивает самокату высокую динамику разгона и делает возможным покорение новых высот (в буквальном смысле — горки и затяжные подъемы модель преодолевает без малейших заминок). Дополняют общую картину большие колеса 25-сантиметрового диаметра с повышенной проходимостью по бездорожью.

«Притопить» на самокате позволительно до 25 км/ч, причем по ходу поездки райдер может не только стоять на широкой деке, но и присесть на удобную сидушку. За ненадобностью она легко снимается и транспортное средство приобретает вид классического самоката слегка увеличенных размеров. Собственно, ввиду больших габаритов и двух моторов на борту модель выдалась тяжелой (24 кг чистого веса), поэтому в руках ее особо не потаскаешь. Складываемая конструкция предоставлена самокату в большей мере для удобства хранения и перевозки в багажнике авто.

Катание в ритме большого города требует как шустрой динамики разгона, так и быстрой остановки, за что в ответе мощные дисковые тормоза. Без энергетической подпитки извне гибридному самокату под силу проехать порядка 20 км. Притом стоит Eltreco Uber ES04-E вполне адекватных денег, а с оглядкой на его оснащенность ближайшие конкуренты модели остаются далеко позади.

+4 фото
+24 видео
 
Передняя амортизация, бортовой компьютер, быстро и легко складывается, управление параметрами со смартфона, яркая светодиодная фара, подножка для постановки на парковку, стильный внешний вид.
 
 
Руль не регулируется по высоте, быстро пачкается дека.
 

Первые электросамокаты под знаком бренда Ninebot, являющегося правопреемником небезызвестной компании Segway, вышли в широкие массы в 2017 году. Модель KickScooter ES1 — младшая в дебютной серии, однако списывать ее со счетов не стоит.

Внешне «электричку» не отличить от классических представителей рода самокатов. Все дело в скрытой прокладке кабелей и спрятанных от любопытных глаз элементов питания суммарной емкостью 5200 мАч. Аккумуляторы слились воедино с рулевой стойкой, из-за чего она выдалась увеличенной толщины и не поддерживает регулировку по высоте. Тем не менее держаться за руль удобно вне зависимости от роста, нужно лишь немного приноровиться.

Модель поставлена на 8-дюймовый колеса, «обутые» в бескамерную резину. Между днищем самоката и дорожным полотном обеспечивается просвет порядка 8 см, чего достаточно для комфортных поездок по городским дорогам. Мелкие неровности по пути следования «съедает» передняя амортизация. На максимальных оборотах вращения колес электросамокат мчится со скоростью 20 км/ч, больше не дает разогнаться электроника. Примечательно, что при передвижении накатом часть энергии возвращается в баки батареи благодаря функции рекуперации, уровень которой настраивается в приложении для смартфона.

Самокат держит связь с мобильным телефоном по сети Bluetooth через приложение Segway-Ninebot. В нем предусмотрены настройки блокировки модели, установки максимальной скорости передвижения и доступна полная статистика поездок. Дабы не отвлекаться на экран смартфона в процессе движения, на руле Ninebot KickScooter ES1 имеется бортовой компьютер, показывающий данные о текущей скорости и остатке заряда аккумулятора.

Передний тормоз в арсенале устройства является электронным (эффект торможения достигается при нажатии на курок, расположенный на руле), а задний — механическим. Параллельно он выполняет роль защиты от брызг. Дека самоката прикрыта силиконовой накладкой — нескользящей, однако быстро пачкающейся. Вдобавок модель оборудована откидной подножкой, яркой светодиодной фарой и механизмом складывания конструкции в один присест. В сухом остатке Ninebot KickScooter ES1 станет отличным вариантом как для «пробы пера» на поприще персонального электротранспорта, так и для постоянного использования в городском ритме жизни.

+14 фото
+1 видео
 
Мощный электродвигатель, резвый разгон, высокая скорость передвижения, система амортизации, повышенная проходимость, бортовой компьютер, эффективные тормоза, большая грузоподъемность, световое оборудование.
 
 
Встречаются люфты элементов конструкции, большой вес.
 

Электросамокат LikeBike S10 Plus — это прямой конкурент чадящим бензиновым скутерам. Шутка ли, в городском цикле передвижения он способен ехать быстрее потока машин, развивая скорость свыше «паспортных» 48 км/ч.

Модель снабжена двухрычажной амортизационной и задней рычажной подвеской, которые «отрабатывают» неровности и ухабы дорожного полотна. Держаться за руль при поездках по плохому покрытию желательно покрепче, поскольку в конструкции девайса порой встречаются люфты. Благо рулевая колонка умеет гибко подстраиваться под рост любого ездока.

Для контроля параметров передвижения, в частности, текущей скорости и остаточных запасов «топлива», на вооружение LikeBike S10 Plus поставлен бортовой компьютер, который крепится на руле. Пробег самоката от розетки до розетки составляет 25-30 км, что примерно соответствует заявленной производителем дальности хода.

Остановиться модели помогают задние барабанные и передние дисковые тормоза с чуткой реакцией на команды райдера. В дополнительных активах электросамоката — яркая LED-фара головного света и задний фонарь со стоп-сигналом. Ему бы еще вес слегка поменьше, дабы устройство легче поддавалось переноске в руках, и равных самокату не было бы вовсе. Впрочем, особых «гоночных» конкурентов ему и нет — по динамике разгона силами 800-ваттного движка и скорости «полета» LikeBike S10 Plus стоит на голову выше ближайших соперников.

+6 фото
+3 видео
 
Отличная маневренность, быстро и легко складывается, бортовой компьютер, большой запас хода, дисковые тормоза, подножка для постановки на парковку, световое оборудование, стильный внешний вид.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Самокат-стиляга от компании Voltreco выпускается в двух версиях: обычной и с приставкой Comfort, которая «из коробки» укомплектована умягченным сидением с возможностью регулировки положения по высоте.

В позе сидя гораздо сподручнее преодолевать большие дистанции, тогда как для поездок на короткие расстояния сидением можно смело пренебречь. Тем более что точкой опоры для ног «водителя» самоката является широкая дека с двумя нескользящими полосками, пущенными по всей длине платформы. На одном из боков деки имеется небольшой «отросток», назначенный на роль откидной подножки для постановки персонального элекротранспортного средства на парковку.

Беспроигрышная связка двигателя мощностью 350 Вт и 10-дюймовых колес демонстрирует высокую динамику разгона и неплохую проходимость по различным типам дорожного полотна. В режиме максимального газа стрелка спидометра на приборной панели самоката подымается до отметки в 30 км/ч. Подзарядки при этом хватает на преодоление 35 км пути.

Органы управления электросамокатом, как водится, вынесены на руль. Они представлены курком акселератора, кнопками включения ближнего света и подачи звукового сигнала, а также ручками дисковых тормозов. Отдельным поводом для гордости в конструкции Volteco Pat Rover выступает механизм быстрого складывания рамы, позволяющий минимизировать лишние телодвижения при трансформации модели в удобоваримый для транспортировки вид и ее последующем раскладывании в преддверии увлекательных прогулок на свежем воздухе.

Выборка товаров составлена при помощи
интернет-магазина Eltreco
https://www.eltreco.ru/
Читайте также:
Как выбрать ноутбук?
Оптимальные ноутбуки для учебы, работы и игр.
Бережный отжим: пятерка шнековых соковыжималок
В соке, полученном по технологии «холодного» отжима, сохраняется максимум питательных веществ.
Папа, прокати на руле! ТОП-5 передних велокресел
Маленькому пассажиру в облегченном переднем кресле открывается максимальная обзорность.
Пятерка лучших вертикальных пылесосов на смену «классике»
Пылесосы в вертикальном форм-факторе с различными типами уборки, питания и насадок.
5 простых способов приготовления томатного сока
Ответы на вопрос «Как быстро и без лишних хлопот сделать томатный сок в домашних условиях?»