Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Видеокарты

Сравнение Asus GeForce GTX 1650 SUPER TUF vs Asus GeForce GTX 1650 SUPER ROG Strix Advanced

Добавить в сравнение
Asus GeForce GTX 1650 SUPER TUF
Asus GeForce GTX 1650 SUPER ROG Strix Advanced
Asus GeForce GTX 1650 SUPER TUFAsus GeForce GTX 1650 SUPER ROG Strix Advanced
от 88 608 тг.
Товар устарел
от 123 120 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
3
ПодключениеPCI-E v3.0PCI-E v3.0
Графический процессор
Модель GPUNVIDIA GeForce GTX 1650 SUPERNVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER
Объем памяти4 ГБ4 ГБ
Тип памятиGDDR6GDDR6
Разрядность шины128 бит128 бит
Частота работы GPU1755 МГц1770 МГц
Частота работы памяти12000 МГц12000 МГц
Техпроцесс12 нм12 нм
Макс. разрешение7680x4320 пикс7680x4320 пикс
Тест Passmark G3D Mark8051 балл(ов)8051 балл(ов)
Разъемы подключения
DVI-D1 шт
HDMI1 шт2 шт
Версия HDMIv.2.0bv.2.0b
DisplayPort1 шт2 шт
Версия DisplayPortv.1.4v.1.4
Программная часть
Версия DirectX1212
Версия OpenGL4.64.6
Поддержка VR
Потоковых процессоров12801280
Текстурных блоков8080
Общее
Макс. подключаемых мониторов34
Охлаждениеактивное (кулер)активное (кулер)
Кол-во вентиляторов2 шт2 шт
Подсветка
Синхронизация подсветкиAsus Aura Sync
Дополнительное питание6 pin6 pin
Рекомендуемая мощность БП от350 Вт350 Вт
Занимаемых слотов22
Длина видеокарты
206 мм /206x124x46/
243 мм /243x130x47/
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2019ноябрь 2019

Частота работы GPU

Частота работы графического процессора видеокарты. По общему правилу, чем больше частота работы GPU — тем выше производительность видеокарты, однако этот параметр является не единственным — многое также зависит и от конструктивных особенностей видеокарты, в частности типа и объёма видеопамяти (см. соответствующие пункты глоссария). Вследствие этого не является необычной ситуация, когда из двух видеокарт более производительной может оказаться модель с низшей частотой процессора. Кроме этого стоит отметить, что высокочастотные процессоры имеют также высокое тепловыделение, что требует применения мощных систем охлаждения.

DVI-D

Количество выходов DVI-D, предусмотренных в видеокарте.

Интерфейс DVI-D обеспечивает передачу видеосигнала в цифровом виде. В зависимости от версии, максимальное разрешение такого видео может составлять 1920х1200 (Single Link) или 2560х1600 (Dual Link); конкретная используемая версия, как правило, зависит от общего назначения и ценовой категории видеокарты. Однако в любом случае данный интерфейс весьма популярен в современных мониторах, а вот в других экранах почти не встречается.

Наличие нескольких выходов позволяет подключать к видеокарте одновременно несколько экранов — например, пару мониторов для организации расширенного рабочего пространства. Конкретно же выходов DVI-D может предусматриваться до 4.

HDMI

Количество выходов HDMI, предусмотренных в видеокарте.

На сегодня HDMI является наиболее популярным интерфейсом для работы с изображением высокого разрешения и многоканальным звуком (он может использоваться одновременно для видео и аудио). Такой разъём является практически стандартным для современных мониторов, кроме того, он широко используется в других видах экранов — телевизорах, плазменных панелях, проекторах и т.п.

Наличие нескольких выходов позволяет подключать к видеокарте одновременно несколько экранов — например, пару мониторов для организации расширенного рабочего пространства. Впрочем, портов HDMI в видеокартах не бывает более 2 — по ряду причин для нескольких экранов сразу в данном случае проще использовать другие разъёмы, прежде всего DisplayPort.

DisplayPort

Количество выходов DisplayPort, предусмотренных в видеокарте.

DisplayPort представляет собой цифровой мультимедийный интерфейс, во многом схожий с HDMI, однако применяемый в основном в компьютерной технике. Конкретные возможности этого интерфейса зависят от версии (см. ниже), однако даже в самой скромной современной версии DisplayPort позволяет как минимум работать с разрешением 4K на 60 кадрах в секунду и 5K — на 30 к/с. Еще одной интересной особенностью данного стандарта является возможность последовательного подключения нескольких экранов к одному порту (формат «daisy chain»).

В свете последнего можно сказать, что количество выходов DisplayPort соответствует количеству экранов, которые можно подключать к видеокарте напрямую, без применения daisy chain. Такое подключение может потребоваться, в частности, для мониторов, не поддерживающих работу в режиме «цепочки». Если же такой режим поддерживается — максимальное число экранов будет как минимум вдвое выше, чем число разъемов. Однако стоит учесть, что разрешения, поддерживаемые самим видеоадаптером, могут не дотягивать до предельных возможностей используемой версии DisplayPort.

Макс. подключаемых мониторов

Максимальное количество мониторов, которые можно одновременно подключить к видеокарте и использовать совместно.

Одновременное подключение нескольких экранов позволяет расширить доступное пользователю визуальное пространство. К примеру, дизайнерам и верстальщикам это может пригодиться при работе с крупноформатными материалами, программистам — для разделения задач (один монитор для написания кода, второй для поиска нужной информации и других вспомогательных целей), а геймерам-энтузиастам — для обеспечения максимального эффекта погружения. Благодаря развитию технологий в наше время даже недорогие видеокарты способны обычно работать минимум с тремя мониторами, а продвинутые модели могут поддерживать четыре экрана и больше.

Подсветка

Наличие у видеокарты системы подсветки. Данная особенность придает плате оригинальный внешний вид, что особенно ценят геймеры и любители внешнего моддинга ПК. Подсветка может иметь разный цвет, в некоторых моделях этот цвет даже может изменяться. В то же время стоит учитывать, что на функционал видеокарты эта особенность не влияет, а на стоимости заметно сказывается. Так что специально искать видеокарту с подсветкой стоит только в тех случаях, когда необычный дизайн для вас не менее важен, чем рабочие характеристики. Также стоит иметь в виду, что подобные адаптеры нужно устанавливать в соответствующие корпуса — открытые или со смотровым окном, иначе подсветку попросту не будет видно.

Синхронизация подсветки

Технология синхронизации подсветки, предусмотренная в видеокарте с соответствующим дизайном.

Сама по себе синхронизация позволяет «согласовать» подсветку видеокарты с подсветкой других компонентов системы — материнской платы, корпуса, клавиатуры, мыши и т. п. Благодаря этому согласованию все компоненты могут синхронно менять цвет, одновременно включаться/отключаться и т. п. Конкретные особенности работы такой подсветки зависят от применяемой технологии синхронизации, а она, как правило, у каждого производителя своя (Mystic Light Sync у MSI, RGB Fusion у Gigabyte и т. п.). Также от этого зависит совместимость компонентов: все они должны поддерживать одну технологию. Так что проще всего добиться совместимости подсветки, собрав комплектующие от одного производителя.

Длина видеокарты

Общая длина видеокарты.

Под длиной в данном случае подразумевают размер устройства от пластины с разъёмами (которая крепится к задней стенке системного блока) до противоположной стороны. Сама пластина и выступающие наружу разъёмы при этом, как правило, не учитываются.

Данные о длине видеокарты необходимы прежде всего для того, чтобы оценить, хватит ли под неё места в конкретном корпусе. Кроме того, более длинные платы, как правило, имеют и более продвинутые характеристики (хотя жёсткой зависимости здесь нет, и схожие по классу видеоадаптеры могут иметь и разную длину). Что касается конкретных значений, то наиболее компактные решения в наше время имеют размер 150 – 200 мм и менее; показатель в 200 – 250 мм можно ещё считать относительно небольшим, 250 – 290 мм — средним, а немало моделей (в основном продвинутого уровня) имеют длину и более 290 мм.
Asus GeForce GTX 1650 SUPER TUF часто сравнивают