Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Мониторы

Сравнение Asus TUF Gaming VG279QM 27 " vs Asus TUF Gaming VG27AQ 27 " черный

Добавить в сравнение
Asus TUF Gaming VG279QM 27 "
Asus TUF Gaming VG27AQ 27 "  черный
Asus TUF Gaming VG279QM 27 "Asus TUF Gaming VG27AQ 27 " черный
Сравнить цены 10Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
13
ТОП продавцы
Главное
27 дюймовый FullHD игровой монитор с частотой обновления 280 Гц и временем отклика 1 мс от серого к серому. Поддержка технологии G-SYNC Compatible.
Типигровой мониторигровой монитор
Диагональ27 "27 "
Дисплей
Тип матрицыIPSIPS
Покрытие экранаантибликовоеантибликовое
Разрешение1920x1080 (16:9)2560x1440 (16:9)
Размер пикселя0.31 мм0.23 мм
Время отклика (GtG)1 мс4 мс
Частота смены кадров280 Гц165 Гц
Угол обзора по вертикали178 °178 °
Угол обзора по горизонтали178 °178 °
Яркость400 кд/м²350 кд/м²
Статическая контрастность1 000:11 000:1
Динамическая контрастность100 000 000:1
Глубина цвета16.7 млн цветов (8 бит)16.7 млн цветов (8 бит)
Цветовой охват (sRGB)99 %99 %
Поддержка HDRDisplayHDR 400+
Подключение
Передача видео
DisplayPort v 1.2
2xHDMI
v 2.0
DisplayPort v 1.2
2xHDMI
v 2.0
Разъемы (дополнительно)
выход mini-Jack (3.5 мм)
 
Функции и возможности
Функции и возможности
Flicker-Free
AMD FreeSync
NVIDIA G-Sync Compatible
Flicker-Free
AMD FreeSync
NVIDIA G-Sync Compatible
Портретный режим
Поворот экрана
Регулировка высоты
Встроенные динамики
Мощность звука2x2 Вт2x2 Вт
Игровые функции
прицел
таймер
отображение FPS
высветление темных участков
прицел
таймер
отображение FPS
высветление темных участков
Общее
Скрытые провода в подставке
Настенное креплениеVESA 100x100 ммVESA 100x100 мм
Потребляемая мощность65 Вт65 Вт
Габариты (ШхВхТ)619x507x211 мм620x507x211 мм
Вес5.6 кг5.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2019сентябрь 2019

Разрешение

Собственное разрешение монитора. В идеале разрешение видеосигнала должно быть таким же, тогда качество изображения на экране будет максимальным.

В целом чем выше разрешение — тем выше детализация и тем более продвинутым является экран, однако тем дороже он будет стоить (при прочих равных) и тем большая мощность видеокарты потребуется для нормальной работы с таким разрешением. Что же касается конкретных значений, то они в современных мониторах довольно разнообразны, однако все разрешения можно разделить на несколько общих категорий:

HD (720). Экраны, подходящие для HD-видео с разрешением 1280х720. Отметим, что в данную категорию включены также модели с разрешением 1024х768 — этот показатель несколько меньше, чем необходимо для отображения HD в оригинальном размере, однако качество HD-картинки на таком экране все равно получается довольно высоким. Наиболее популярный вариант среди HD-мониторов — 1366х768, встречаются также модели 1280х768, 1280х800 и неширокоэкранные (5:3) 1280х1024.

Full HD (1080). Мониторы под изображение в формате Full HD. Классический, наиболее популярный вариант такого разрешения — 1920х1080 (формат 16:9), однако среди мониторов встречаются и другие варианты — в том числе такие специфические, как ультраширокоформатный (32:9) 3840х1080, а также 1600х1200 (кадр 1920х1080 в него «не...влазит» по ширине, но данное разрешение все равно принято относить к Full HD). На сегодняшний день Full HD представляет собой неплохой компромисс между качеством изображения, стоимостью экрана и требованиям к видеокарте. Как следствие, именно этот формат наиболее популярен среди современных мониторов.

Quad HD. Своего рода промежуточный вариант между популярным Full HD и продвинутым требовательным Ultra HD 4K. Охватывает разрешения от 1920х1440 до 3200х2400, хотя большинство современных Quad HD мониторов вписываются в более узкий диапазон — от 2560х1440 до 3840х1600. Такой экран может стать неплохим вариантом для тех, кому «Full HD мало, а 4K — много».

— Ultra HD (4K). Данный стандарт предполагает размер кадра по горизонтали примерно в 4000 пикс, однако конкретные разрешения могут варьироваться. Популярные варианты, встречающиеся в мониторах, включают 3840х2160, 4096х2160 и 4096х2304. В целом UHD 4K дает в 4 раза больше пикселей на экране, чем в Full HD; подобные разрешения характерны для высококлассных мониторов и чаще всего сочетаются с крупной диагональю — от 27" (хотя встречаются и исключения).

Ultra HD (5K). Еще более продвинутый стандарт, чем UHD 4K, предполагающий размер кадра по горизонтали около 5000 пикс — например, 5120х2160. Применяется крайне редко, в основном в топовых экранах профессионального назначения.

— 8K. Дальнейшее, после 5K, развитие HD-стандартов, предусматривающее кадр с размером по горизонтали около 8000 — к примеру, один из вариантов разрешения 8K в мониторах составляет 7680x4320. Позволяет получить чрезвычайно четкое и детализированное изображение, однако такие мониторы с высоким разрешением обходятся очень дорого, да и источник сигнала в подобном разрешении найти не так просто. Поэтому пока на рынке представлены лишь единичные модели 8K-мониторов.

Размер пикселя

Размер одной точки (пикселя) на экране монитора. Этот параметр связан с максимальным разрешением монитора и его размером по диагонали— чем выше разрешение, тем меньше размер пикселя (при неизменной диагонали) и наоборот, чем больше диагональ, тем больше размер одного пикселя (при неизменном разрешении). Чем меньше размер одного пикселя — тем более чёткое изображение будет выводить монитор, тем меньше будет заметна его зернистость, что особенно важно на больших мониторах. С другой стороны, малый размер пикселя создаёт дискомфорт при работе с мелкими деталями и текстом — в основном это касается мониторов с небольшой диагональю.

Время отклика (GtG)

Время, затрачиваемое каждой отдельной точкой на мониторе на переключение из одного состояния в другое. Чем меньше время отклика — тем быстрее матрица реагирует на управляющий сигнал, тем меньше задержка и тем лучше будет качество изображения в динамичных сценах.

Отметим, что в данном случае используется метод gray-to-gray (время включения от 10 % серого до 90 %). Обращать внимание на этот параметр стоит в том случае, если монитор специально приобретается для динамичных игр, просмотра кино и другого применения, связанного с быстрым движением на экране. Впрочем нет смысла гнаться за самыми быстрыми модели. Не часто можно определить разницу между 1 мс и 5 мс. Для большинства сценариев вполне сгодятся мониторы с откликом 4 мс. В любом случае, все познается в сравнении и лучше довериться живым впечатлениям

Частота смены кадров

Максимальная частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении.

Чем выше частота кадров — тем более сглаженным будет выглядеть движение на экране, тем менее заметны на нем будут рывки и смазывания. Разумеется, фактическое качество изображения напрямую зависит также от видеосигнала, но для нормального просмотра видео с большой частотой кадров ее должен поддерживать и монитор.

При выборе по данному параметру стоит иметь в виду, что на более низких разрешениях, чем максимальное, поддерживаемая частота кадров может быть выше. К примеру, модель с матрицей 1920х1080 и заявленной частотой кадров в 60 Гц на пониженном разрешении может давать 75 Гц; но частота кадров 75 Гц указывается в характеристиках только в том случае, если она поддерживается на собственном (максимальном) разрешении монитора.

Отметим также, что высокая частота кадров особенно важна для игровых моделей (см. «Тип»). В большинстве из них этот показатель составляет 120 Гц и выше; оптимальным вариантом по соотношению цены и качества многие считают мониторы с частотой 144 Гц, однако встречаются и более высокие значения — 165 Гц и 240 Гц. А мониторы на 100 Гц могут представлять собой как недорогие игров...ые модели, так и продвинутые домашние.

Оценить все частоты кадров, на которых способен работать данный монитор, можно по заявленной в характеристиках частоте вертикальной развертки (см. ниже).

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Выбирать монитор с высокой яркостью стоит прежде всего в том случае, если устройство планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдает порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях (см. «Тип») яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учетом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки (см. выше). Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

Поддержка HDR

Данная технология предназначена для расширения диапазона яркости, воспроизводимого монитором; проще говоря, HDR-модель будет отображать более яркий белый и более тёмный черный, чем «обычный» дисплей. На практике это означает значительное улучшение качества цветопередачи. С одной стороны, HDR обеспечивает очень «живое» изображение, близкое к тому, что видит человеческий глаз, с обилием оттенков и тонов, которые обычный экран передать не способен; с другой стороны, эта технология позволяет добиться очень ярких и сочных цветов.

В современных мониторах с HDR может использоваться обозначение по стандарту DisplayHDR. Данный стандарт учитывает ряд параметров, определяющих общее качество работы HDR: яркость, цветовой охват, глубину цвета и т.п. По результатам замеров монитору присваивается одна из маркировок: DisplayHDR 400 означает сравнительно скромные возможности HDR, DisplayHDR 600 — средний уровень, DisplayHDR 1000 — выше среднего, DisplayHDR 1400 — продвинутый. При этом отсутствие маркировки по DisplayHDR само по себе ничего не означает: просто далеко не каждый HDR-монитор проверяется по этому стандарту.

Стоит учитывать, что для полноценного использования HDR необходим не только соответствующий монитор, но и контент (фильмы, телевещание и т.п.), изначально созданный в HDR. Кроме того, суще...ствует несколько разных технологий HDR, не совместимых друг с другом. Поэтому при покупке монитора с данной функцией крайне желательно уточнить, какую именно версию он поддерживает.

Разъемы (дополнительно)

Вход mini-Jack (3.5 мм). Аудиовход со стандартным разъемом 3.5 мм mini-Jack. Как правило, имеет вид гнезда, в которое подключается штекер mini-jack от источника сигнала. Сам сигнал с такого входа может подаваться либо на встроенные динамики монитора, либо на аудиовыход (о том и другом см. ниже).

Выход mini-Jack (3.5 мм). Аналоговый аудиовыход, использующий стандартное гнездо 3.5 мм mini-Jack. Обычно является универсальным, может применяться как для подключения наушников, так и в качестве линейного выхода для компьютерных колонок или другой активной акустики. Наличие аудиоразъема на мониторе удобно тем, что такой порт обычно находится ближе к пользователю, чем выходы аудиокарты, и подключить наушники или колонки прямо к монитору проще, чем тянуть провод до системного блока.

LAN. Стандартный разъём для проводного подключения к компьютерным сетям. Наличие такого входа в большинстве случаев превращает монитор в сетевое устройство: выводить на него изображение может любой пользователь сети с соответствующими правами доступа. Ещё один вариант применения LAN — прямое подключение к другому устройству. Например, таким способом можно подсоединить ноутбук с выходом LAN, не отключая монитор от ПК (с которым он может быть соединён, например, по интерфейсу DVI). А некоторые особо продвинутые модели имеют вшитые программные инстр...ументы, позволяющие с помощью локальной сети просматривать содержимое устройств, подключенных к этой сети, и даже использовать некоторые веб-сервисы прямо с монитора, не применяя для этого компьютер как таковой.

— Коаксиальный (S/P-DIF). Электрическая разновидность интерфейса S/P-DIF: через один коаксиальный разъём RCA (тюльпан) в цифровом виде передаётся звук, в т.ч. многоканальный. Данный разъём встречается в основном среди крупноформатных плазменных и ЖК-панелей (см. «Тип»), где он играет роль выхода для подключения внешних аудиосистем — прежде всего домашних кинотеатров и других продвинутых комплектов многоканальной акустики.

— Линейный. Линейный интерфейс — это стандартный аудиоинтерфейс для передачи звукового сигнала в аналоговом формате. В целом наиболее популярный способ применения этого разъёма — вывод звука на активные колонки и/или внешний усилитель. Впрочем, в мониторах могут встречаться как выходы, так и входы этого типа. В этом смысле линейный интерфейс аналогичен описанному выше разъёму 3.5 мм; мало того, в некоторых моделях роль линейного разъёма играет именно mini-Jack.

— Оптический. Ещё одна разновидность разъёма S/P-DIF, помимо описанного выше коаксиального выхода. Применяется с той же целью — для вывода многоканального звука на внешнюю акустику — однако использует не электрический, а оптический (световодный) кабель, благодаря чему такое соединение абсолютно не подвержено электрическим помехам. С другой стороны, оптоволокно требует аккуратного обращения, т. к. может треснуть от перегибов или сильных нажатий. Также стоит отметить, что, в отличие от коаксиального, оптический выход встречается и в крупных, и в сравнительно небольших мониторах.

— COM-порт (RS-232). Универсальный цифровой интерфейс для передачи различных данных. В мониторах обычно играет вспомогательную роль: позволяет управлять настройками экрана с подключённого компьютера или другого устройства, а в моделях с сенсорными экранами может использоваться также для передачи данных от сенсора на компьютер. Распространён значительно меньше, чем USB, практически не применяется в ноутбуках, однако имеет преимущество в максимальной длине кабеля — 15 м против 5 м.

— Композитный AV-вход. Один из наиболее простых и распространенных аналоговых аудио/видео входов. Как и компонентный, использует три провода и в стандартном виде состоит из трёх разъёмов RCA; в некоторых мониторах оба интерфейса могут даже реализовываться через один комплект разъёмов, переключаемый в «компонентный» или «композитный» режимы в настройках. Особенность данного стандарта заключается в том, что он позволяет передавать и картинку, и звук: под аналоговый видеосигнал задействован один из проводов, а два оставшихся отвечают за левый и правый каналы стерео. Правда, композитный интерфейс считается устаревшим: из-за передачи видео по одному кабелю качество и помехозащищённость картинки получаются невысокими, а об HD-разрешениях речи вообще не идёт. С другой стороны, такие выходы всё ещё довольно популярны в видеотехнике — причём как современной, так и откровенно устаревшей (вроде VHS-видеомагнитофонов). А возможность подключить сразу и видео, и звук бывает очень удобной. Впрочем, если монитор не имеет ни аудиовыходов, ни встроенных колонок, в нём обычно предусматривается урезанный вариант данного разъёма — «композитное видео», с одним гнездом RCA.

Скрытые провода в подставке

Данная особенность означает, что подключенные к монитору провода (прежде всего для видеосигнала и питания) можно спрятать внутри подставки, скрыв их таким образом полностью или почти полностью.

Cкрытая укладка проводов придает монитору аккуратный внешний вид. Кроме того, нередко она оказывается полезной и с практической точки зрения — провода находятся в одном месте, не путаются под руками и не мешают, к примеру, при подключении другой периферии. Правда, сама процедура скрытого подключения несколько сложнее, чем открытого; однако в большинстве случаев этот момент не является принципиальным.

Отметим, что в некоторых мониторах комплектная подставка оснащается внешними креплениями для проводов (обычно в виде характерных крючков). Они позволяют упорядочить кабели, однако практически не прячут их; поэтому подобная особенность за скрытую укладку не считается.
Asus TUF Gaming VG279QM часто сравнивают
Asus TUF Gaming VG27AQ часто сравнивают