Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Игровые приставки

Сравнение Sony PlayStation 4 Slim 500Gb vs Sony PlayStation 4

Добавить в сравнение
Sony PlayStation 4 Slim 500Gb
Sony PlayStation 4
Sony PlayStation 4 Slim 500GbSony PlayStation 4
от 189 900 тг.
Ожидается в продаже
Сравнить цены 10
Отзывы
0
0
842
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Уменьшенные размеры и переработанный дизайн по сравнению с оригинальной Playstation 4. Wi-Fi ac. Bluetooth 4.0. Поддержка звука 7.1. 2 порта USB 3.0.
ПлатформаPlayStationPlayStation
Год выпуска20162013
Геймпадов в комплекте1 шт1 шт
Мультимедиа
Функции и возможности
привод DVD/Blu-ray
привод DVD/Blu-ray
Разъемы и подключения
Коммуникации
LAN
Wi-Fi 5 (802.11ac)
Bluetooth
LAN
Wi-Fi 4 (802.11n)
Bluetooth
Разьемы
mini-Jack (3.5 мм)
HDMI
 
HDMI
USB 3.2 gen12 шт2 шт
Дополнительныеоптический выход
Аппаратная часть
ПроцессорAMD “Jaguar” x86-64, 8 ядерAMD “Jaguar” x86-64, 8 ядер
Производительность видеокарты1.84 TFLOPS1.84 TFLOPS
Оперативная память8 ГБ8 ГБ
Емкость накопителя500 ГБ500 ГБ
Общее
Габариты (ВхШхТ)265х288х39 мм275x305x53 мм
Вес2.1 кг2.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2016июнь 2013

Год выпуска

Официальный год выпуска игровой приставки. Как правило, указывается по дате официального поступления в продажу. Эта информация позволяет определить «возраст» устройства — и, соответственно, его функционал (до некоторой степени), в том числе в пределах собственной платформы. Так, к примеру, разница между Xbox One S и Xbox One X по названию не особенно очевидна; но зная, что первая была выпущена в 2016 году, а вторая — в 2017 году, можно однозначно определить, какая модель будет более новой и продвинутой. Соответственно новинки 2020 г. и 2019 г. будут еще лучше.

Коммуникации

— LAN (Local Area Network). Наиболее распространённый и фактически доминирующий на сегодняшний день интерфейс для проводного подключения различных электронных устройств к компьютерным сетям. Позволяет работать с локальными ресурсами, а также выходить в Интернет. В случае игровых приставок такое подключение может использоваться для сетевых игр, для работы со специализированными игровыми сервисами, «облачными» хранилищами, обновления прошивки и даже для полноценного веб-серфинга и/или воспроизведения музыки и видео с локальных ресурсов или Интернет-сайтов; конкретные сетевые возможности в разных моделях разные. Отметим, что интерфейс LAN устанавливается исключительно в настольные консоли (см. «Форм-фактор») — для портативных он подходит слабо по целому ряду причин.

— Wi-Fi 4 (802.11n). В игровых приставках беспроводная технология Wi-Fi применяется в основном для доступа в Интернет. Способы применения такого соединения могут быть разными: многопользовательские игры, доступ к фирменным игровым сервисам, соцсетям, полноценный веб-серфинг, обновление игр или прошивки и т. п. Такой способ подключения удобнее проводного, т. к. избавляет от возни с кабелями; а для портативных моделей (см. «Форм-фактор») он фактически является единственно возможным. Конкретно же стандарт Wi-Fi 4 (802.11n) обеспечивает скорость передачи данных до 300 Мбит/с и использует два диапазона — 2,4 ГГц и 5 ГГц. Последнее обеспечивает совместимость как с более ранними (W...i-Fi 802.11 b/g), так и с более поздними (Wi-Fi 5) стандартами. А упомянутая скорость считается сравнительно невысокой, однако для большинства задач её более чем достаточно.

— Wi-Fi 5 (802.11ac). Дальнейшее, после описанного выше Wi-Fi 4, развитие технологии Wi-Fi. Использует диапазон в 5 ГГц и даёт скорость передачи данных более 1 Гбит/с (в перспективе — до 6 Гбит/с). Такая скорость не только упрощает передачу больших объёмов данных (например, скачивание игр или апдейтов к ним), но ещё и уменьшает лаги в онлайн-играх. Для совместимости с более ранними стандартами Wi-Fi, использующими диапазон 2,4 ГГц, в дополнение к Wi-Fi 5 может предусматриваться также поддержка Wi-Fi 4.

— Wi-Fi 6 (802.11ax). Версия использует диапазоны от 1 до 7 ГГц — то есть способна работать и на стандартных частотах 2.4 ГГц и 5 ГГц (в том числе с оборудованием более ранних стандартов), и в других полосах частот. Максимальная скорость передачи данных увеличилась до 10 Гбит/с, однако основным преимуществом Wi-Fi 6 стало даже не это, а дальнейшая оптимизация одновременной работы нескольких устройств на одном канале (улучшение технических решений, примененных в Wi-Fi 5 и WiGig). Благодаря этому Wi-Fi 6 дает наименьшее из современных стандартов падение скорости при загруженном канале.

— Wi-Fi 6E (802.11ax). Стандарт Wi-Fi 6E носит техническое название 802.11ax. Но в отличие от базового Wi-Fi 6, который именуется аналогичным образом, в нём предусматривается работа в незагруженном диапазоне 6 ГГц. В целом же стандарт использует 14 различных диапазонов частот, предлагая высокую пропускную способность в наиболее людных местах со множеством активных подключений. И он обратно совместим с предыдущими версиями.

— Wi-Fi 7 (802.11be). Как и в предшествующей редакции Wi-Fi 6E, технология поддерживает работу в трех частотных диапазонах: 2.4 ГГц, 5 ГГц и 6 ГГц. Ширина полосы пропускания в Wi-Fi 7 увеличилась со 160 МГц до 320 МГц, благодаря чему обеспечивается передача более обширных объемов данных в одночасье. В IEEE 802.11be используется модуляция 4096-QAM, что тоже позволяет вмещать больше символов в единице передачи данных. Максимум из стандарта можно выжать до 46 Гбит/с скорости обмена информацией. В разрезе игровых консолей полезным нововведением выглядит разработка MLO (Multi-Link Operation), с помощью которой можно агрегировать несколько каналов в разных диапазонах. Это существенно уменьшает задержки при передаче данных, параллельно обеспечивая низкий и стабильный пинг в играх. А при подключении множества клиентских устройств минимизировать возможные задержки призвана технология Multi-RU (Multiple Resource Unit).

— Bluetooth. Беспроводной интерфейс, предназначенный для прямого соединения между собой различных устройств; весьма универсален и может использоваться для различных целей. В игровых приставках варианты применения Bluetooth включают подключение беспроводных контроллеров, наушников и гарнитур, а также обмен файлами с другими гаджетами (например, с ноутбуком или планшетом); конкретные возможности этого интерфейса в разных моделях разные. Bluetooth использует радиодиапазон и имеет дальность работы порядка 10 м, при этом может поддерживать соединение даже через стены (разве что радиус действия в этом случае снижается).

— NFC-чип. NFC (Near Field Communication) — технология беспроводной связи с малым радиусом действия, порядка нескольких сантиметров. Потенциально имеет довольно обширные возможности, однако на сегодняшний день чаще всего использоваться как вспомогательное средство при подключении по Wi-Fi или Bluetooth. При наличии чипа NFC в обоих соединяемых устройствах вместо поиска, соединения, авторизации и других действий достаточно поднести эти устройства друг к другу и принять подключение. Абсолютное большинство игровых приставок с чипом NFC — портативные (см. «Форм-фактор»).

Разьемы

mini-Jack (3.5 мм). Разъем универсального назначения, чаще всего используемый как аналоговый аудиовыход. Проще говоря, в приставках такой интерфейс обычно предназначен для подключения наушников, колонок и других внешних аудиоаксессуаров — очень много подобных устройств используют именно штекер 3,5 мм, а под другие интерфейсы существуют соответствующие переходники. В то же время конкретный функционал разъема mini-Jack может быть разным. Так, в одних моделях он работает только как выход, в других может применяться для подключения гарнитуры с микрофоном или даже отдельного микрофона. Кроме того, этот разъем может совмещаться с оптическим выходом S/P-DIF (подробнее о нем см. «Дополнительные»).

— miniHDMI. Уменьшенная версия интерфейса HDMI, подробно описанного ниже. Устанавливается в портативных консолях и игровых планшетах (см. «Форм-фактор»), ничем не отличается полноразмерной версии, кроме габаритов разъема, и применяется с той же целью — для подключения к телевизору или другому экрану и передачи видео и аудиосигнала.

HDMI. Цифровой интерфейс, позволяющий одновременно передавать по одному кабелю видеосигнал высокого разрешения и многоканальный звук вплоть до 7.1 (к тому же в высоком качестве и с минимумом помех). Является одним из самых распространённых в современной видеотехнике, подавляющее большинство телевизоров и мониторов имеют как минимум один вход HDMI. П...ри этом для работы с разрешениями от HD (1280х720) и выше именно этот интерфейс подключения считается на сегодняшний день оптимальным. Поэтому наличие HDMI является практически обязательным для настольных консолей с поддержкой видео высокого разрешения (в портативных моделях полноразмерный разъем не применяется из-за относительно крупных габаритов).

microUSB. Уменьшенная (фактически — наиболее миниатюрная на сегодня) версия интерфейса USB, широко применяемого в компьютерной технике для подключения внешних устройств; полностью идентична полноразмерной версии, за исключением формы и размеров разъема. Появилась в связи с тем, что оригинальный разъем USB имеет довольно крупные габариты, слабо подходящие для техники карманного формата; соответственно, среди приставок встречается обычно в портативных моделях и игровых планшетах (см. «Форм-фактор»). Соединение по microUSB рассчитано на работу приставки в роли подключенного устройства, slave (подробнее см. «USB 2.0»). С его помощью можно, к примеру, закачать на устройство новые игры или обновить прошивку.

— microUSB (MHL). Разъем, сочетающий возможности microUSB и HDMI (см. выше). По форме и размерам полностью идентичен microUSB, так же совместим с обычным интерфейсом USB и обеспечивает те же возможности; однако, кроме этого, MHL может применяться для передачи видеосигнала высокого разрешения и многоканального звука. Такая передача обеспечивается через простейший кабель-адаптер со штекером microUSB на одном конце и HDMI — на другом; при таком соединении может даже осуществляться подзарядка аккумулятора приставки. MHL был создан как мобильный стандарт и применяется он, соответственно, в портативных моделях (см. «Форм-фактор»). Он избавляет производителей от необходимости предусматривать отдельный выход miniHDMI для вывода видео, что положительно сказывается на компактности. Правда, для нормальной работы в режиме передачи видео необходимо, чтобы телевизор или другой внешний экран также имел сертификацию MHL; однако в крайнем случае ситуацию можно исправить с помощью простейшего переходника.

USB C. Разновидность разъема USB, позиционируемая одновременно как замена для полноразмерного USB и для компактного microUSB. По размерам сравнима с microUSB, из-за чего встречается преимущественно в портативных и гибридных консолях (см. «Форм-фактор»). Одной из особенностей данного интерфейсе является двусторонний коннектор, который можно вставлять в гнездо любой стороной (в отличие от предыдущих типов USB-разъема). По назначению USB C в большинстве случаев аналогичен microUSB; а по скорости передачи данных и другим характеристикам он обычно соответствует USB 3.0 или 3.1 (см. ниже).

Дополнительные

Дополнительные разъёмы, предусмотренные в конструкции приставки помимо описанных выше. Набор таких разъёмов может включать, в частности:

— Фирменные порты для проводных геймпадов и других контроллеров.
— ИК (IR) входы и выходы для работы с различными беспроводными аксессуарами.
— Цифровые аудиовыходы для передачи многоканального звука. Самый популярный стандарт таких выходов — S/P-DIF, он имеет две разновидности — оптическую и коаксиальную. Оптический выход может быть отдельным или совмещаться с выходом Mini-Jack 3.5 мм (см. «Разъёмы»); его преимуществом является нечувствительность кабеля к электрическим помехам, однако сам кабель довольно хрупок и требует деликатного обращения. Коаксиальное (электрическое) подключение не столь чувствительно, однако более подвержено помехам.
— Аналоговые аудио- и видеовыходы (AUX, композитный, компонентный) — такие разъёмы могут пригодиться для подключения устаревшей видеотехники.
Sony PlayStation 4 Slim 500Gb часто сравнивают
Sony PlayStation 4 часто сравнивают