Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Игровые приставки

Сравнение Microsoft Xbox One X vs Microsoft Xbox One S 500GB

Добавить в сравнение
Microsoft Xbox One X
Microsoft Xbox One S 500GB
Microsoft Xbox One XMicrosoft Xbox One S 500GB
Сравнить цены 6
от 106 250 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Жидкостное охлаждение. 6 TFLOPS. HDR 10. Поддержка Dolby Atmos.
Разрешение видео — до 4K, апскейлинг игр до этого разрешения. Поддержка HDR. Выход IR для беспроводного управления внешними устройствами. Обновлённый корпус со сглаженным, более компактным дизайном и возможностью вертикальной установки.
ПлатформаXboxXbox
Год выпуска20172016
Геймпадов в комплекте1 шт1 шт
Мультимедиа
Функции и возможности
привод DVD/Blu-ray
поддержка HDR
поддержка ultraHD (4K)
привод DVD/Blu-ray
поддержка HDR
поддержка ultraHD (4K)
Разъемы и подключения
Коммуникации
LAN
Wi-Fi 5 (802.11ac)
Bluetooth
LAN
Wi-Fi 5 (802.11ac)
Bluetooth
Разьемы
mini-Jack (3.5 мм)
HDMI
mini-Jack (3.5 мм)
HDMI
USB 3.2 gen13 шт3 шт
Дополнительныеоптический S/PDIF (7.1 Audio), IR-выходоптический выход, IR-выход
Аппаратная часть
ПроцессорAMD, 2.3 ГГц, 8 ядерAMD x86-64 8 core APU
Производительность видеокарты6 TFLOPS1.4 TFLOPS
Оперативная память12 ГБ8 ГБ
Емкость накопителя1000 ГБ500 ГБ
Общее
Габариты (ВхШхТ)60x300x240 мм
Вес3.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2017август 2016

Год выпуска

Официальный год выпуска игровой приставки. Как правило, указывается по дате официального поступления в продажу. Эта информация позволяет определить «возраст» устройства — и, соответственно, его функционал (до некоторой степени), в том числе в пределах собственной платформы. Так, к примеру, разница между Xbox One S и Xbox One X по названию не особенно очевидна; но зная, что первая была выпущена в 2016 году, а вторая — в 2017 году, можно однозначно определить, какая модель будет более новой и продвинутой. Соответственно новинки 2020 г. и 2019 г. будут еще лучше.

Дополнительные

Дополнительные разъёмы, предусмотренные в конструкции приставки помимо описанных выше. Набор таких разъёмов может включать, в частности:

— Фирменные порты для проводных геймпадов и других контроллеров.
— ИК (IR) входы и выходы для работы с различными беспроводными аксессуарами.
— Цифровые аудиовыходы для передачи многоканального звука. Самый популярный стандарт таких выходов — S/P-DIF, он имеет две разновидности — оптическую и коаксиальную. Оптический выход может быть отдельным или совмещаться с выходом Mini-Jack 3.5 мм (см. «Разъёмы»); его преимуществом является нечувствительность кабеля к электрическим помехам, однако сам кабель довольно хрупок и требует деликатного обращения. Коаксиальное (электрическое) подключение не столь чувствительно, однако более подвержено помехам.
— Аналоговые аудио- и видеовыходы (AUX, композитный, компонентный) — такие разъёмы могут пригодиться для подключения устаревшей видеотехники.

Процессор

Модель процессора, установленного в игровой приставке.

Процессор — это основной вычислительный модуль устройства, от его характеристик во многом зависят возможности приставки в целом. Однако стоит отметить, что информация о его модели в игровых консолях носит обычно обще-справочный и рекламный характер. Дело в том, что приставки обычно конструируются под конкретную платформу, а это подразумевает определённые требования к мощности аппаратной части — дабы соответствующие игры нормально работали. Разумеется, зная название, можно найти более подробную информацию — характеристики, результаты тестов, отзывы, обзоры и т.п. — и составить максимально чёткое впечатление о возможностях процессора; однако, если Вы не планируете использовать приставку в нестандартных ролях, эта информация навряд ли будет иметь реальное практическое значение. Некоторое исключение составляют разве что игровые планшеты (см. «Форм-фактор»): поскольку они весьма универсальны и могут оснащаться набором разнообразных программ, данные о процессоре могут оказаться полезны для оценки того, насколько быстро будет работать то или иное приложение.

Отметим, что в продвинутых настольных приставках может устанавливаться несколько процессоров.

Производительность видеокарты

Производительность видеокарты, установленной в игровой приставке.

Производительность измеряется в FLOPS — количестве математических операций с плавающей точкой, которые процессор видеокарты способен осуществить за одну секунду. В игровых консолях традиционно используется обозначение в терафлопсах — триллионах операций за секунду.

Теоретически более высокая производительность означает более продвинутую видеокарту и соответствующее качество графики. Однако на практике данный параметр нередко приводится скорее в рекламных целях, нежели для описания фактических возможностей консоли. Дело в том, что качество игровой графики зависит не только от возможностей видеокарты, но и от других факторов — в том числе общих характеристик приставки (процессора, памяти и т.п.), а также от того, насколько качественно игры оптимизированы под данную платформу. Поэтому схожие между собой по данному показателю модели могут заметно отличаться по фактическим возможностям видео. Мало того, относительно скромная видеокарта может ещё и превзойти более производительный аналог. К примеру, Xbox One S от Microsoft, имея видеоускоритель «всего» на 1,4 TFLOPS, поддерживает разрешение 4K и работу с HDR (см. «Функции и возможности»), тогда как её ровесница PS 4 Slim с видеокартой на 1,84 TFLOPS таких возможностей не имеет. Поэтому сравнивать по производительности видео имеет смысл только консоли, значительно различающиеся по цифровым показателям.

Оперативная память

Объем оперативной памяти, установленной на борту приставки.

Оперативная память является одним из основных компонентов компьютерных систем (каковыми являются и все игровые консоли). От ее объема ощутимо зависит производительность: чем больше памяти (при прочих равных) — тем, как правило, выше быстродействие и тем лучше система справляется с ресурсоемкими задачами. С другой стороны, в игровых приставках оперативная память устанавливается с таким расчётом, чтобы гарантированно соответствовать заявленной платформе, поэтому обращать пристальное внимание на этот параметр имеет смысл разве что в игровых планшетах. Подробнее этот момент описан выше в п. «Процессор».

Емкость накопителя

Объем собственного встроенного накопителя приставки (см. «Накопитель»). Чем больше этот объем — тем больше информации может поместиться непосредственно в устройстве, тем реже придется чистить хранилище. Стоит отметить, что одна и та же модель настольной приставки может выпускаться с разным объемом (500 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ). Для портативных же приставок доступен объем куда меньше — до 250 ГБ
Microsoft Xbox One X часто сравнивают
Microsoft Xbox One S 500GB часто сравнивают