Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Игровые приставки

Сравнение 2E 16bit HDMI (913 games) vs 2E 8bit AV

Добавить в сравнение
2E 16bit HDMI (913 games)
2E 8bit AV
2E 16bit HDMI (913 games)2E 8bit AV
Товар устарелТовар устарел
Платформа16-бит8-бит
Комплектация
игра в комплекте
игра в комплекте
Геймпадов в комплекте2 шт2 шт
Разъемы и подключения
Разьемы
HDMI
 
ДополнительныеAVAV
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2023август 2023
Сравнение цен
Глоссарий

Платформа

Платформа или набор платформ, которые поддерживает приставка.

Платформу можно описать как базовый набор программных и аппаратных средств, обеспечивающих работу игр. Такие наборы ощутимо различаются по набору характеристик и, как правило, несовместимы между собой. Поэтому любая «приставочная» игра обязательно выпускается под конкретную платформу (или в нескольких версиях под разные), и для ее нормальной работы необходимо, чтобы приставка поддерживала эту платформу.

Большинство современных платформ было создано крупными компаниями, и их названия напрямую связано с марками приставок этих фирм: например, у Sony это PlayStation, у Microsoft — Xbox и т.п. Отметим, что одна платформа может описывать несколько видов и поколений игровых консолей; подробнее см. ниже в описаниях отдельных пунктов.

Наиболее популярные на сегодняшний день варианты:

— Play Station. Разработка компании Sony. Включает несколько поколений настольных приставок PlayStation, а также портативные (см. «Форм-фактор»), в частности PS Portable и PS Vita. Более поздние настольные модели совместимы с играми предыдущих поколений (за редкими исключениями), также на портативных приставках можно запускать игры с ранних настольных PlayStation. Поддерживается контроллер PS Move, работающий по принципу отслеживания движений.

— Xbox. Платформа, созданная Microsoft. Включает тольк...о настольные модели, характеризуется довольно мощной аппаратной частью. Одной из интересных особенностей является оригинальный контроллер Kinect, представляющий собой камеру для отслеживания движений пользователя и управления игрой за счет этих движений.

Nintendo. Платформа, разработанная одноименной компанией. В рамках этого семейства можно выделить три направления приставок: настольные Wii, портативные DS и комбинированные Switch. Одна из самых ярких особенностей данной платформы заключается в том, что при разработке новых консолей Nintendo уделяет внимание не столько повышению аппаратной мощности, сколько внедрению оригинальных технических решений. Так, Wii стала первой приставкой на рынке, использующей контроллеры движения (см. «Комплектация»). Семейство DS отличается обширным функционалом, а некоторые из таких консолей даже способны воспроизводить 3D-изображение, видимое без специальных очков. Switch — первая полноценная гибридная приставка, изначально допускающая и портативное, и настольное применение (подробнее см. «Форм-фактор»).

Android. В отличие от всех вышеописанных наименований, Android является не игровой платформой, а полноценной операционной системой, предназначенной для различных мобильных устройств (в первую очередь смартфонов и планшетов). Ключевым его отличием от собственно платформ являются обширные возможности по установке дополнительных приложений, среди которых собственно игры являются всего лишь одной из многих категорий (и далеко не основной). Большинство моделей под Android относится к игровым планшетам (см. «Форм-фактор»).

Стоит отметить, что технически не исключается поддержка одной приставкой нескольких платформ. Кроме того, данный список не являются исчерпывающим, на рынке могут встречаться и другие варианты — чаще всего оригинальные восьми- и шестнадцатибитные платформы.

Разьемы

mini-Jack (3.5 мм). Разъем универсального назначения, чаще всего используемый как аналоговый аудиовыход. Проще говоря, в приставках такой интерфейс обычно предназначен для подключения наушников, колонок и других внешних аудиоаксессуаров — очень много подобных устройств используют именно штекер 3,5 мм, а под другие интерфейсы существуют соответствующие переходники. В то же время конкретный функционал разъема mini-Jack может быть разным. Так, в одних моделях он работает только как выход, в других может применяться для подключения гарнитуры с микрофоном или даже отдельного микрофона. Кроме того, этот разъем может совмещаться с оптическим выходом S/P-DIF (подробнее о нем см. «Дополнительные»).

— miniHDMI. Уменьшенная версия интерфейса HDMI, подробно описанного ниже. Устанавливается в портативных консолях и игровых планшетах (см. «Форм-фактор»), ничем не отличается полноразмерной версии, кроме габаритов разъема, и применяется с той же целью — для подключения к телевизору или другому экрану и передачи видео и аудиосигнала.

HDMI. Цифровой интерфейс, позволяющий одновременно передавать по одному кабелю видеосигнал высокого разрешения и многоканальный звук вплоть до 7.1 (к тому же в высоком качестве и с минимумом помех). Является одним из самых распространённых в современной видеотехнике, подавляющее большинство телевизоров и мониторов имеют как минимум один вход HDMI. П...ри этом для работы с разрешениями от HD (1280х720) и выше именно этот интерфейс подключения считается на сегодняшний день оптимальным. Поэтому наличие HDMI является практически обязательным для настольных консолей с поддержкой видео высокого разрешения (в портативных моделях полноразмерный разъем не применяется из-за относительно крупных габаритов).

microUSB. Уменьшенная (фактически — наиболее миниатюрная на сегодня) версия интерфейса USB, широко применяемого в компьютерной технике для подключения внешних устройств; полностью идентична полноразмерной версии, за исключением формы и размеров разъема. Появилась в связи с тем, что оригинальный разъем USB имеет довольно крупные габариты, слабо подходящие для техники карманного формата; соответственно, среди приставок встречается обычно в портативных моделях и игровых планшетах (см. «Форм-фактор»). Соединение по microUSB рассчитано на работу приставки в роли подключенного устройства, slave (подробнее см. «USB 2.0»). С его помощью можно, к примеру, закачать на устройство новые игры или обновить прошивку.

— microUSB (MHL). Разъем, сочетающий возможности microUSB и HDMI (см. выше). По форме и размерам полностью идентичен microUSB, так же совместим с обычным интерфейсом USB и обеспечивает те же возможности; однако, кроме этого, MHL может применяться для передачи видеосигнала высокого разрешения и многоканального звука. Такая передача обеспечивается через простейший кабель-адаптер со штекером microUSB на одном конце и HDMI — на другом; при таком соединении может даже осуществляться подзарядка аккумулятора приставки. MHL был создан как мобильный стандарт и применяется он, соответственно, в портативных моделях (см. «Форм-фактор»). Он избавляет производителей от необходимости предусматривать отдельный выход miniHDMI для вывода видео, что положительно сказывается на компактности. Правда, для нормальной работы в режиме передачи видео необходимо, чтобы телевизор или другой внешний экран также имел сертификацию MHL; однако в крайнем случае ситуацию можно исправить с помощью простейшего переходника.

USB C. Разновидность разъема USB, позиционируемая одновременно как замена для полноразмерного USB и для компактного microUSB. По размерам сравнима с microUSB, из-за чего встречается преимущественно в портативных и гибридных консолях (см. «Форм-фактор»). Одной из особенностей данного интерфейсе является двусторонний коннектор, который можно вставлять в гнездо любой стороной (в отличие от предыдущих типов USB-разъема). По назначению USB C в большинстве случаев аналогичен microUSB; а по скорости передачи данных и другим характеристикам он обычно соответствует USB 3.0 или 3.1 (см. ниже).
2E 16bit HDMI (913 games) часто сравнивают
2E 8bit AV часто сравнивают