Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Электросамокаты   /   Zwheel

Электросамокат Zwheel E9D

Фото - Электросамокат Zwheel E9D
Видео 1Фото 7
Товар устарел
Электросамокат бренда Zwheel 2023 года выпуска — это одна из младших моделей фирменной линейки, которую можно отнести к решениям на стыке начального и среднего ценового сегмента. В пользу этого персонального транспорта говорит довольно легкий вес (13.5 кг, при готовности выдержать райдера массой до 120 кг) и наличие практичной складной конструкции, которая упрощает транспортировку и хранение. Несмотря на городское позиционирование скутер получил задний амортизатор, который призван сглаживать незначительные неровности дорожного покрытия. Электрический самокат Zwheel E9D обзавелся алюминиевой рамой, 10-дюймовыми колесами с литыми перфорированными покрышками из резины, а также в меру резвым 350-ваттным мотором. Последний приводит в движение переднее колесо, позволяет развивать скорость до 25...км/ч и двигаться в горку с углом подъема в 20 градусов. Комплектный аккумулятор емкостью 7.5 Ач, питающий двигатель, заряжается приблизительно за 6 часов и обеспечивает при благоприятных условиях запас хода в 25 км. Отдельно стоит сказать про весьма эффективный дисковый тормоз, способствующий быстрой остановке, присутствие дисплея, фары, подножки и звонка.
в списокмои списки
Zwheel E9D
Цвет
Максимальная нагрузка120 кг
Складной
Ходовые характеристики
Запас хода25 км
Мощность двигателя350 Вт
Максимальная скорость25 км/ч
Максимальный угол подъема20 °
Приводпередний
Колесарезиновые полнотелые
10 "
Задний тормоздисковый
Амортизациязадняя
Аккумулятор
Емкость аккумулятора7.5 Ач
Напряжение питания36 В
Время полной зарядки6 ч
Функции и возможности
Дисплей
Фара
Сигнал / звонок
Подставка
Пыле-, влагозащитаIP54
Общее
Материал рамыалюминий
Вес13.5 кг
Дата добавления на E-Katalogмарт 2023
Перфорированные бескамерные шины.

Электросамокат бренда Zwheel 2023 года выпуска — это одна из младших моделей фирменной линейки, которую можно отнести к решениям на стыке начального и среднего ценового сегмента. В пользу этого персонального транспорта говорит довольно легкий вес (13.5 кг, при готовности выдержать райдера массой до 120 кг) и наличие практичной складной конструкции, которая упрощает транспортировку и хранение.

Несмотря на городское позиционирование скутер получил задний амортизатор, который призван сглаживать незначительные неровности дорожного покрытия. Электрический самокат Zwheel E9D обзавелся алюминиевой рамой, 10-дюймовыми колесами с литыми перфорированными покрышками из резины, а также в меру резвым 350-ваттным мотором. Последний приводит в движение переднее колесо, позволяет развивать скорость до 25 км/ч и двигаться в горку с углом подъема в 20 градусов. Комплектный аккумулятор емкостью 7.5 Ач, питающий двигатель, заряжается приблизительно за 6 часов и обеспечивает при благоприятных условиях запас хода в 25 км. Отдельно стоит сказать про весьма эффективный дисковый тормоз, способствующий быстрой остановке, присутствие дисплея, фары, подножки и звонка.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Zwheel 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Zwheel.
Как выбрать электросамокатЧто влияет на выбор хорошего самоката — мотор, батарея, вес и другие характеристики
хорошая модель, понравилось
18 октября 2023 
Перед покупкой самоката брал в городе на прокат на час покататься. Для себя понял что тормоз должен быть на заднем колесе. Ибо на прокатном с передним чуть не перелетел через руль пару раз при резком торможении. Также обязательным условием была возможность легко сложить и занести на любой этаж даже без лифта.
Выбор пал на Zwheel E9D. За три месяца наездил больше 500км. В целом самокатом доволен, но как всегда есть нюансы.
Резиновые колеса - можно не бояться проколов, но ездить не очень комфортно даже по ровной тротуарной плитке, я молчу уже про старый асфальт с торчащей щебенкой. Немного смягчает подвеска на заднем колесе, но руки за полчаса за рулем устают от тряски.
При моем весе в 80кг максимальный запас хода 20, а не заявленные 25. И отображается он не совсем корректно. Есть приложение на смартфон, где можно посмотреть информацию о оставшихся км. Показывало 11, а проехал 4. И это летом при теплой погоде. Осенью же при +10 за бортом и вовсе проехал всего 12км.
Также если кто-то думает что на таком самокате можно ездить как на обычном если разрядится, просто отталкиваясь ногой, то нет. Намного проще просто вести его рядом.
Задний стоп-сигнал топ, водители обращают внимание.
Спустя месяц езды от тряски надломилось крепление заднего крыла, оно держалось на трех болтах в итоге остался один. Продавец Ecodrive сначала перенаправил обращение в сервисный центр. Я просил найти решение, готов был даже доплатить, но в итоге что один что второй начали меня игнорить.
Легкий, быстрый, приложение на смартфон, цена.
Слабая фара, запас хода, надломилось крыло.
Дмитрий Вовкпользуюсь Zwheel E9D несколько месяцев
Добавить отзыв
Видеообзоры