Объектив Tokina 11-20mm f/2.8 PRO AT-X DX
Фото 6 | Товар устарел 267 387 тг. Ультраширик для кропнутых зеркалок Canon и Nikon (с сенсором формата APS-C), который является одним из немногих, кто способен захватить в кадр максимум окружающего пространства (пригодится при съёмке интерьеров и архитектуры). Объектив выпущен на замену линзе Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 PRO DX, причём максимальное значение фокусного расстояния у него подросло до 20 мм. Светосила у Tokina AT-X 11-20mm f/2.8 PRO DX остаётся постоянной во всём диапазоне зуммирования — её значение соответствует высокой, как для класса широкоугольной оптики, отметке f/2.8. Примечательно, что при съёмке на открытой диафрагме с небольших расстояний до объекта в кадре (минимальная дистанция фокусировки у объектива составляет 28 см) можно заполучить эффектное размытие фона, в чём оказывает содействие 9-лепестковая ди...афрагма. Дополняет картину высококачественная сборка — модель является «бойцом» серии PRO не почём зря. |
Tokina 11-20mm f/2.8 PRO AT-X DX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ультраширик для кропнутых зеркалок Canon и Nikon (с сенсором формата APS-C), который является одним из немногих, кто способен захватить в кадр максимум окружающего пространства (пригодится при съёмке интерьеров и архитектуры). Объектив выпущен на замену линзе Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 PRO DX, причём максимальное значение фокусного расстояния у него подросло до 20 мм. Светосила у Tokina AT-X 11-20mm f/2.8 PRO DX остаётся постоянной во всём диапазоне зуммирования — её значение соответствует высокой, как для класса широкоугольной оптики, отметке f/2.8. Примечательно, что при съёмке на открытой диафрагме с небольших расстояний до объекта в кадре (минимальная дистанция фокусировки у объектива составляет 28 см) можно заполучить эффектное размытие фона, в чём оказывает содействие 9-лепестковая диафрагма. Дополняет картину высококачественная сборка — модель является «бойцом» серии PRO не почём зря.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Tokina 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Tokina.
«Всевидящее око» от компании Tokina смотрит на мир широким взглядом, позволяя уместить в один кадр максимум окружающей действительности. К тому же во всем диапазоне зуммирования максимальная светосила объектива остается постоянно высокой (f/2.8), что является верным признаком принадлежности модели к серии топовых линз.
Уровень PRO
Лишний раз о высоком уровне зум-объектива упоминается в приставке PRO, которая фигурирует в имени модели. В ней зашифрована не только высококачественная сборка, но и выдающиеся оптические характеристики. Объектив рисует четкую картинку вне зависимости от выбранного фокусного расстояния, выдавая максимально бритвенную резкость на диафрагме f/5.6. Впрочем, апертура f/2.8 тоже является для Tokina AT-X 11-20mm f/2.8 PRO DX рабочей, с той лишь оговоркой, что при съемке с открытой диафрагмой на коротком конце края кадра неминуемо подпорчивает виньетирование.
В одно движение
Диапазон фокусных расстояний 11-20 мм лучшим образом подходит для съемки архитектуры и интерьеров помещений. А вышеупомянутая высокая светосила f/2.8 избавляет объектив от надобности быть оснащенным встроенным стабом. Компанию сложной оптической схеме в корпусе модели составляет один лишь механизм автофокусировки — шустрый и цепкий, но недостаточно тихий, что может быть критично при видеосъемке. Перевод фокуса из автоматического режима в режим ручной наводки на резкость и наоборот осуществляется путем смещения фокусировочного кольца в сторону байонета или передней линзы (One-touch Focus Clutch).
Характер рисунка
Диафрагма у модели сформирована из 9 лепестков и рисует несвойственное для широкоугольной оптики эффектное боке. Лепестковой также является комплектная бленда, которую обязательно стоит использовать при съемке в контровом освещении, т.к. объектив подвержен ловле бликов. Учитывая класс оптики, нелишним будет упомянуть напоследок о полном отсутствии дисторсий на максимальном положении зума. А вот на коротком конце незначительные геометрические искажения в кадре есть, однако они с легкостью правятся в фоторедакторе при постобработке отснятого материала.