Зимняя шина Pirelli Winter SottoZero 3 225/45 R19 104W Tesla
![]() | Товар устарел Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; |
Pirelli Winter SottoZero 3 225/45 R19 104W Tesla | |||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Pirelli 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Pirelli.


0 0 0 14 |
Эти шины решил взять еще в конце зимы. После того как сам на старой шиповкуе увяз в снегу, а друг на таких шинах мало того что сам нормально там же проехал, так еще и меня вытащил. По снегу проходимость и уверенность просто феноменальная, сам видел. Сейчас взял себе такие. После шипов кайфую от тишины. Также могу отметить очень высокий комфорт при езде. Рулежка, поведение на скорости, ровность хода в колеях и не только - все нравится. Мягкая, комфортная. Хорошие поведение на скорости. Адекватная рулежка и торможение Пока нет, надеюсь не будет пользуюсь Pirelli Winter SottoZero 3 225/60 R18 104H несколько месяцев |
С оговоркой на то, что сначала пришлось немного привыкать в ощущениям на руле, резина очень и очень достойная. Отлично рулится, четко держит дорогу, отменно тормозит. Особенно радует поведение на снегу или мокрой дороге - близко к идеалу. На льду само собой послабее, так как без шипов, но при соблюдении разумной скорости и дистанции - без сюрпризов и неожиданностей. Мягкая, тихая, приятная в управлении и надежная резина. Сначала показалась слегка "ватной", видимо из-за мягкости. пользуюсь Pirelli Winter SottoZero 3 225/40 R19 93H несколько месяцев |
Поставил на третий уже сезон на форд мондео. Пока шины по зиме только радуют. Смотрятся хорошо. Но главное - это отличное поведение на дороге. Хоть город, хоть трасса - без вариантов, везде адекватная управлямость, четкое торможение, отличная устойчивость. По качеству судить я не профессионал. Но балансировка в норме, протектор не изношен за два сезона, боковины все целые. Так что пожалуй качество соответсвует цене. Цена в размере R18 радует. Качество цене соответствует полностью. Нет пользуюсь Pirelli Winter SottoZero 3 245/45 R18 100V более года |
К разработке зимней фрикционной шины премиум-класса Pirelli Winter SottoZero 3 приложили усилия инженеры ведущих мировых автомобилестроительных компаний, таких как BMW, VAG, Alfa Romeo и др. Многие типоразмеры покрышки имеют официальную омологацию для конкретных марок автомобилей. В данном случае это резина, предназначенная для электрокаров Tesla.
Стреловидный дизайн центральной гряды блоков
Протекторный рисунок покрышки ориентирован на усиление спортивных характеристик и динамики автомобиля. Разгон «с нуля до сотни» за считанные секунды невозможен без качественной авторезины. Залогом её «хваткости» является центральная гряда блоков протектора со стреловидной компоновкой. Образованные краями блоков V-образные поперечные кромки способствуют интенсивному ускорению и замедлению на снегу, а также поддерживают курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Развитая дренажная система
Являясь выраженными границами между центральным сегментом протектора и плечевыми зонами, широкие и объемные аквадренажные каналы эффективно отводят воду и талый снег. Радиальная форма канавок позволяет быстро очищать контактное пятно. Шина быстро реагирует на действия водителя при преодолении водных преград и передвижении по слякоти или мокрому дорожному полотну.
Плотная 3D-ламелизация
Плотная ламелизация элементов протектора улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах, ограничивая подвижность блоков и усиливая сцепление на скользкой поверхности. Кроме того, шина демонстрирует низкий уровень акустического шума при качении, сбалансированную топливную экономичность и длительный срок службы до истирания протектора.