Летняя шина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104Y
![]() |
Выберите размер шин
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104Y | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Pirelli 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Pirelli.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Pirelli 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Pirelli.

Как выбрать летние шиныКлючевые критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе подходящих для автомобиля летних шин

Дочерние бренды ведущих шинных компанийПокрышки от суббрендов обладают такими же качествами, как и продукция материнских компаний
5 2 10 3 |
Проехал на ней порядка 20 тысяч и все дальше ее использование уже не такое надежное как после покупки. Когда резина новая то ее характеристики удивляют в хорошем смысле этого слова. Сцепные качества хорошие да и управляемость также без каких либо нареканий и это не зависимо от того сухая на улице погода или идет дождь. Резина больше подходит для спокойной езды по городу. По мокрому асфальту как и по сухому ведет себя прекрасно, в повороты также входит хорошо не зависимо от погодных условий. Крепкая боковина. Шумная, не понятно почему у нее такой быстрый износ. При износе теряет сцепные качества. ![]() |
Поставил на Мазду 3 в размере 225/45 R17 По мне так очень тихая, не то что Трианг (вот тот гудит как самолет, уши аж болят). У Пирелли P-ZERO Rosso излишней шумности не заметил - тихая в общем, но ОЧЕНЬ чувствительная к колее. Но зато я ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски. Маленькая грыжа на одном колесе за три сезона, хотя диски пришлось выправлять, и ходовка из-за такой жёсткой покрышки вся ушаталась за 40 тыс. км.
Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт! Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость. +ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ БОКОВИНА! Прям для наших дорог как раз.
+ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ короткий. +Отличная управляемость. -ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К КОЛЕЕ (но это из-за низкого профиля покрышки 225/45 R17).Рульнадо двумя руками держать!
-Достаточно быстро ИЗНОСИЛАСЬ (зато зацеп хороший), тысяч за 30 резина в ноль стёрлась - поменял на Триангл - но он ужасно шумный,ощущение что ступичные подшипники накрылись.Но о них не в этом отзыве. пользуюсь Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 225/45 R17 91W более года |
Показано 2 из 21 отзыва
eще 10 отзывов
Из пресс-релиза:
PZero Rosso – это последняя разработка компании в области сверхнизкопрофильных шин. “Rosso” по-итальянски означает «красный». Красный цвет всегда символизировал страсть к скорости и скоростным автомобилям. В 70-х годах Пирелли была первой в мире, кто разработал концепцию низкопрофильных шин, и с тех пор Пирелли удерживает лидерство в данном сегменте. Шины нового поколения сверхнизкопрофильных шин – это шины PZero Rosso. Благодаря нововведениям, внесенным в строение шины, в состав резиновой смеси, а также в рисунок протектора, было достигнуто идеальное сочетание отличных эксплуатационных характеристик, комфорта и бесшумности. Рисунок протектора обеспечивает высокую защиту от аквапланирования, надежное управление на сухом и мокром покрытии дороги, уверенность при движении и комфорт. Низкая сопротивляемость качению была достигнута путем применения комбинаций наиболее легких материалов в их структуре, а также высокому содержанию диоксида кремния в резиновой смеси. Асимметричный рисунок протектора разделен на три части и состоит из скругленных блоков, четырех кольцевых канавок и широкой плечевой области. Шине можно полностью доверять как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
PZero Rosso – это последняя разработка компании в области сверхнизкопрофильных шин. “Rosso” по-итальянски означает «красный». Красный цвет всегда символизировал страсть к скорости и скоростным автомобилям. В 70-х годах Пирелли была первой в мире, кто разработал концепцию низкопрофильных шин, и с тех пор Пирелли удерживает лидерство в данном сегменте. Шины нового поколения сверхнизкопрофильных шин – это шины PZero Rosso. Благодаря нововведениям, внесенным в строение шины, в состав резиновой смеси, а также в рисунок протектора, было достигнуто идеальное сочетание отличных эксплуатационных характеристик, комфорта и бесшумности. Рисунок протектора обеспечивает высокую защиту от аквапланирования, надежное управление на сухом и мокром покрытии дороги, уверенность при движении и комфорт. Низкая сопротивляемость качению была достигнута путем применения комбинаций наиболее легких материалов в их структуре, а также высокому содержанию диоксида кремния в резиновой смеси. Асимметричный рисунок протектора разделен на три части и состоит из скругленных блоков, четырех кольцевых канавок и широкой плечевой области. Шине можно полностью доверять как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.