Зимняя шина Pirelli Ice Zero 225/45 R17 94T
![]() |
Pirelli Ice Zero 225/45 R17 94T 225/45 R17 94 H 225/45 R17 94 T | |||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Pirelli 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Pirelli.


0 4 7 28 |
При температуре +6-8 и выше слегка валкая. На момент обкатки (опять же при плюсовых температурах и по асфальту) имеет место шум. Но надо иметь в виду, что при такой температуре и на летней резине уже не очень-то хорошо ездить. Можно сказать порог между летом и зимой, когда на любой резине не очень то комфортно Как только устаканилась минусовая температура, шины показали себя в самом лучшем виде. Погода на Урале не всегда предсказуемая и с утра дикий гололёд бывает. При этом на дороге чувствуюсебя уверенно. Машина и трогается нормально, и при маневрах не скользит, и тормозит прекрасно. По "каше" ведёт себя также предсказуемо, минимум пробуксовки, отличное торможение. При езде по прямой траекторию держит хорошо, не приходится подруливать. При перестроениях, поворотах - едешь туда, куда тебе нужно, машину не сносит. Прекрасно подходит для зимы в суровом климате Некоторые проявляются при теплой погоде (напишу ниже). ![]() |
Ценой был приятно порадован, думал что знаменитые бренды будут гораздо дороже. Раньше ездил только на недорогой резине типа камы или матадора. Новую машину все же рещил порадовать хорошей резиной. Ну и себя конечно. К тому же от резины зависит безопасность особенно зимой. Не хотелось в первую же зиму покоцать новую машинку из-за экономии на шинах. По итогам зимы могу сказать, что остался полностью доволен своим выбором резины на зиму. Полностью оправданы все характеристики поведения на зимней дороге. Было написано "для суровой зимы" - так и есть. Рекомендую! Цена для известного бренда порадовала. Заявленные характеристики себя оправдали Не обнаружено ![]() |
-30 градусов, снег, плохо почищенные дороги - полёт нормальный. Резина вывозит уверенно. АБС не по делу не долбит. Буксов, заносов, рысканья в колеях также не отмечаю. До этого были и дожди и гололед, тоже испытания уверенной пройдены. Поведения на мокрой дороге кстати порадовало отдельно - откидывает воду и мокрую кажу из под колес так, что только бырзги летят, машина при этом сохраняет нормальную рулёжку. В общем, для наших малопредсказуемых зим с перепадами погоды из крайности в крайность резина отлично подошла. Высокая надежность и безопасность Не самая дешевая. Не самая тихая. ![]() |
Нормативы стран Скандинавии, где не понаслышке знают о суровых зимах, предъявляют строгие требования к шипованной резине. В частности, регламентируется количество шипов на погонный метр покрышки (не более 50 шт.). Однако «темпераментному итальянцу» удалось обойти эти ограничения благодаря использованию запатентованных двойных шипов трапециевидной формы.
Двойная эффективность
Применение двойных шипов обеспечивает улучшение сцепления на скользких покрытиях. При разгоне автомобиля по льду шип вгрызается в дорожное полотно острыми разнонаправленными гранями, а при торможении он цепляется за лед общей плоскостью твердосплавной вставки. По своей эффективности фирменный «коготь» равен двум шипам обычной конструкции.
Предсказуемое поведение
Направленный рисунок протектора покрышки с мощной центральной частью исполосован большим количеством ламелей, которые помогают обеспечить предсказуемое поведение шины на снегу. В ходе тестирования Pirelli Ice Zero получает высокие баллы в дисциплинах противодействия аквапланированию, торможения на сухом асфальте и управляемости на льду.
Повышенная цепкость
К сожалению, совсем без минусов покрышке обойтись не удалось. В силу особенностей рисунка протектора она выдалась шумноватой при передвижении по асфальту, также отмечается повышенное сопротивление качению, что не лучшим образом влияет на расход топлива. Но цепкость резины за зимние дороги заслуживает наивысшей похвалы, поэтому негативные стороны модели кажутся совсем несущественными на фоне ее ходовых качеств.