Объектив Olympus 150mm f/2.0 ED M.Zuiko Digital
![]() | Товар устарел 1 557 495 тг. Тип объектива: фикс; Байонет (крепление): Four Thirds (4:3); Фокусное расстояние (мм): 150; Значение светосилы: f/2.0; Диафрагма, мин: 22; Минимальная дистанция фокусировки (м): 1.4; Размер матрицы: 4/3; Привод автофокусировки: мотор; Внутренняя фокусировка; Диаметр фильтра (мм): 82; Габариты (диаметр/длина) (мм): 100х150 |
Olympus 150mm f/2.0 ED M.Zuiko Digital | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Olympus 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Olympus.
- Внутренняя фокусировка подвижного типа
- Совместимость с телеконвертером EC-14 (рекомендованная максимальная диафрагма: F4)
- Возможность использования насадки EX-25 - максимальное увеличение 0.31
Идеальное решение для съемки природы и спортивных состязаний, объектив OLYMPUS ZUIKO DIGITAL ED 150mm f/2 (эквивалент 35-миллиметровой фотокамеры – 300 мм) сочетает высокую производительность в телефоторежимах и большую светосилу. Диафрагма F2.0 позволяет установить малую глубину резкости и выделить объект съемки, создав эффект размытого переднего и заднего планов. Разумеется, оптическая точность объектива беспрецедентна и обеспечивает четкость и контраст, которые нужны лучшим фотографам.
Награда TIPA 2004
Объектив OLYMPUS ZUIKO DIGITAL ED 150mm f/2 получил награду TIPA 2004 - "Лучший объектив высшего класса". Отзыв жюри TIPA:
"Этот объектив для фотосистемы E-System использует преимущества стандарта "Четыре третьих" и предоставляет фотографам сочетание мощи в телефоторежимах и большой диафрагмы, которое недоступно для 35-миллиметровых систем. Оптическая конструкция этого объектива, оптимизированная для нужд цифровой фотографии, является примером приверженности Olympus принципам совершенствования цифрового фото".
Каждый год ассоциация Technical Image Press Association (TIPA) присуждает награды продуктам и технологиям в отдельных областях фотодела. Сейчас в ассоциацию входят 31 издание из 12 стран.