Каталог   /   Дом и ремонт   /   Автономное питание и энергообеспечение   /   Генераторы   /   Matari

Электрогенератор Matari MDA7500SE (M02-587)

Фото - Электрогенератор Matari MDA7500SE
Видео 2Фото 3
Товар устарел
539 243 тг.
Топливо: дизель; Выходное напряжение: 230 B; Номинальная мощность (кВт): 4.5; Максимальная мощность (кВт): 5; Альтернатор: синхронный; Обмотка альтернатора: медная; Расход топлива (50% нагрузка) (л/ч): 1.2; Объем топливного бака (л): 15; Охлаждение двигателя: воздушное; Общее кол-во розеток (шт): 2
в списокмои списки
Matari MDA7500SE
без блок автозапуска (ATS)
блок автозапуска (ATS)
Основное
Топливодизель
Выходное напряжение230 B
Номинальная мощность4.5 кВт
Максимальная мощность5 кВт
Альтернаторсинхронный
Обмотка альтернаторамедная
Двигатель
Тип ДВС4-тактный
Модель двигателяMatari
Расход топлива (50% нагрузка)1.2 л/ч
Объем топливного бака15 л
Индикатор уровня топлива
Тип запускаэлектростартер (ключ)
Охлаждение двигателявоздушное
Подключение (розетки)
Общее кол-во розеток2 шт
Выход 12 Вклеммы
Функции и возможности
Функцииподключение блока ATS
авторегулятор напряжения (AVR)
дисплей
счетчик моточасов
вольтметр
Общее
Кожух шумоизоляции
Колеса
Уровень шума65 дБ / на расстоянии 7 м /
Габариты905x550x750 мм
Вес170 кг
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2015
Маркировка производителя
M02-587

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Matari 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Matari.
хорошая модель, понравилось
31 июля 2017 
Матари это один из лучших японских производителей передвижных бензиновых и дизельных генераторов. И когда понадобился экономичный генератор с возможностью автоматического запуска при пропадании сетевого питания, то я сразу вспомнил об этой компании. Мне уже доводилось сталкиваться с их бензиновой машиной на 2,5 кВт и я остался очень ею доволен. Но, поскольку в этом случае нужно было сделать упор на мощность (не менее 3,5-4 кВт) и экономичность, то взяли дизельную модель. При похожей аналогичной мощности, дизельные двигатели потребляют существенно меньше топлива. По моим осторожным прикидками работа этого дизельного генератора по топливу обходится примерно на 35-40% дешевле, чем бензинового варианта. Есть у него конечно и недостатки, но о них ниже.
Оригинальная компоновка – генератор спрятан кожух-сундук на колеса, причем его верхняя крышка, открывающая доступ к баку и двигателю, запирается на замок. Максимальная нагрузка, которую мы вешаем на этот генератор равна 4 кВт. Его номинал это 4,5 кВт, так что он работает в комфортных условиях. Напряжение получается в районе 215-210 вольт. Имеет удобный и полностью работоспособный в самых разных климатических условиях автозапуск. Проблемы возможны только при попадании воздуха в топливную систему или на сильном морозе (холоднее чем -20 гр.). Очень экономичный, особенно в сравнении с бензиновыми моделями. Снабжается производителем полной двухлетней гарантией.
Невероятно тяжелый. 170кг веса это не шутки и если перемещать его по территории можно на колесах (быть бы им еще чуть побольше!), то поднять в кузов грузовика вручную уже не получится. В идеале такую задачу решает подъемник, мы же обычно мостим пандус и закатываем по нему. Первый запуск генератора был не простым, нонас об этом еще продавец предупреждал. Устойчиво заработал он примерно с восьмого – десятого раза, но, после обкатки, почти в 100% случаев запускается с первой попытки.
Добавить отзыв
Видеообзоры
Модификации модели:
  • Модель MDA7500SE — нет функции автозапуска
  • Модель MDA7500SE-ATS — есть функция автозапуска

Подбор по параметрам
Модели
(топливо) 
дизель 
Нет в продаже
MDA7500SE
Matari MDA7500SE часто сравнивают
Konner&Sohnen KS 6100iDE ATSR