Электрогенератор Matari MDA7500SE-ATS (M02-167)
![]() | Товар устарел 1 221 160 тг. Топливо: дизель; Выходное напряжение: 230 B; Номинальная мощность (кВт): 4.5; Максимальная мощность (кВт): 5; Альтернатор: синхронный; Обмотка альтернатора: медная; Расход топлива (50% нагрузка) (л/ч): 1.2; Объем топливного бака (л): 15; Охлаждение двигателя: воздушное; Общее кол-во розеток (шт): 2 |
Matari MDA7500SE-ATS без блок автозапуска (ATS) блок автозапуска (ATS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Matari 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Matari.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Matari 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Matari.

Как выбрать генератор резервного электроснабженияОсновные моменты, которые необходимо учесть при выборе собственной автономной мини-электростанции

Как подключить генератор к дому: через розетку, рубильник и блок АВРТри способа подключения резервной электростанции к бытовой электросети
Матари это один из лучших японских производителей передвижных бензиновых и дизельных генераторов. И когда понадобился экономичный генератор с возможностью автоматического запуска при пропадании сетевого питания, то я сразу вспомнил об этой компании. Мне уже доводилось сталкиваться с их бензиновой машиной на 2,5 кВт и я остался очень ею доволен. Но, поскольку в этом случае нужно было сделать упор на мощность (не менее 3,5-4 кВт) и экономичность, то взяли дизельную модель. При похожей аналогичной мощности, дизельные двигатели потребляют существенно меньше топлива. По моим осторожным прикидками работа этого дизельного генератора по топливу обходится примерно на 35-40% дешевле, чем бензинового варианта. Есть у него конечно и недостатки, но о них ниже. Оригинальная компоновка – генератор спрятан кожух-сундук на колеса, причем его верхняя крышка, открывающая доступ к баку и двигателю, запирается на замок. Максимальная нагрузка, которую мы вешаем на этот генератор равна 4 кВт. Его номинал это 4,5 кВт, так что он работает в комфортных условиях. Напряжение получается в районе 215-210 вольт. Имеет удобный и полностью работоспособный в самых разных климатических условиях автозапуск. Проблемы возможны только при попадании воздуха в топливную систему или на сильном морозе (холоднее чем -20 гр.). Очень экономичный, особенно в сравнении с бензиновыми моделями. Снабжается производителем полной двухлетней гарантией. Невероятно тяжелый. 170кг веса это не шутки и если перемещать его по территории можно на колесах (быть бы им еще чуть побольше!), то поднять в кузов грузовика вручную уже не получится. В идеале такую задачу решает подъемник, мы же обычно мостим пандус и закатываем по нему. Первый запуск генератора был не простым, нонас об этом еще продавец предупреждал. Устойчиво заработал он примерно с восьмого – десятого раза, но, после обкатки, почти в 100% случаев запускается с первой попытки. |
Добавить отзыв
Видеообзоры
Модификации модели:
- Модель MDA7500SE — нет функции автозапуска
- Модель MDA7500SE-ATS — есть функция автозапуска
РекомендуемСравнить в таблице →