Сварочный полуавтомат-инвертор Kaiser MIG/MAG-265
Видео 3Фото 3 | Товар устарел 84 640 тг. Тип: полуавтомат-инвертор; ручная дуговая (ММА); полуавтоматическая (MIG/MAG); Ток сварки: постоянный; Входное напряжение: 230 В; Потребляемая мощность (кВт): 6.5; Напряжение холостого хода (В): 62; Макс. ток сварки (А): 265; Макс. ток сварки (ПВ 100%) (А): 200; Макс. диаметр электрода (мм): 5 |
Kaiser MIG/MAG-265 265 А 6.5 кВт 305 А 7 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Kaiser 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Kaiser.
Сварочные аппараты Kaiser Welding сочетают в одном флаконе высокую продуктивность и надежность, а также берут свое демократичной ценовой политикой. Отличный тому пример — универсальный агрегат MIG/MAG-265.
Применяемость
Модель применяется для ручной дуговой сварки электродами (ММА) и работы с омедненной или флюсовой проволокой сечением 0.6-1 мм в полуавтоматическом режиме (MIG/MAG). Диапазон сварочного тока аппарата «плавает» в границах от 30-40 А до 265 А. При сварке с наибольшим показателем тока на 6 мин. непрерывной работы устройства необходимо закладывать 4 мин. «перекура». Ежели понизить ток до 200 А, периодичность включения Kaiser MIG/MAG-265 возрастает до 100 %.
Командный пункт управления
Величину сварочного тока аппарат транслирует на цифровом мини-экранчике в режиме реального времени (только непосредственно во время сварки). С ним мирно соседствуют ручки изменения амперметража и вольтажа, скорости протяжки проволоки, индуктивности. Также на переднюю панель устройства вынесены лампочки перегрузки и выведены клеммы «+/-» наряду с разъемом под еврорукав 3-метровой длины (таковым прибор изначально укомплектован «из коробки»).
В позитивном ключе
За дверцей на боку «сварочника» имеется ниша, где установлена бобина под 5-килограммовую катушку с проволокой. Там же прячутся от любопытных глаз смены полярностей для работы флюсовой проволокой. В действии Kaiser MIG/MAG-265 зарекомендовал себя исключительно в позитивном ключе. Однако совсем уж новичкам будет на первых порах сложно найти общий язык с аппаратом ввиду отсутствия полезных опций горячего старта и форсирования дуги. Да и весит устройство без малого 13.5 кг, что слегка ограничивает его мобильность. Нивелирует указанные недочеты более доступная стоимость модели, нежели у большинства сверстников.