Мотоблок Huter MK-8000 (70/5/10)
Видео 4Фото 2 |
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Huter 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Huter.
Купить Huter MK-8000
Мотоблок HUTER MK-8000P 70/5/10 | 205 640 тг. | ||||
Мотоблок HUTER MK-8000P 70/5/10 | 222 000 тг. | ||||
Сельскохозяйственная машина Huter МК-8000РL 70/5/64 | 236 680 тг. | ||||
Сельскохозяйственная машина Huter МК-8000РL 70/5/64 | 255 000 тг. |
Восемь лошадей в упряжке
Несмотря на заявленное арийское происхождение, определяющее конструктивные особенности и функциональный потенциал мотоблока, сельскохозяйственная машина Huter MK-8000 производится на китайском заводе. Хотя устройство комплектуется грунтовыми фрезами, его возможности выходят далеко за рамки обычного реза почвы. Это действительно универсальная мини техника для комплексной обработки земельных участков с помощью различного навесного оборудования, которое доступно для дополнительного заказа. На раме культиватора установлен 8-сильный одноцилиндровый 4-тактный двигатель, работающий на бензине марки АИ-92. Необходимость в таком мощном двигателе продиктована насущными потребностями: ведь заставить двигаться тяжелый 130 кг мотоблок с метровой шириной захвата и глубиной проработки почвы 30 см на слабом моторе будет весьма проблематично.
Дисковое сцепление
Одной из особенностей двигателя является встроенный датчик уровня масла, который не позволит мотору ни завестись, ни работать «насухо». Моторное масло, рекомендованное для заливки в картер должно иметь вязкость типа 10W40. Для использования сменного навесного инструмента в моторе предусмотрен 14-миллиметровый вал отбора мощности. Отмечаем отдельным плюсом нетрадиционный для этого класса машин тип сцепления — оно здесь дисковое и работает в масляной ванне. Стоит похвалить и надежный чугунный шестеренчатый редуктор, который даст фору обычным цепным трансмиссиям. Мотоблок имеет 2 скорости переднего хода и 1 скорость реверсного хода.
Колеса большого диаметра
Машина перемещается на колесном ходу с помощью 2 больших колес Ø 48 см, «обутых» в пневмошины с «елочным» рисунком протектора. К сожалению, покупатели часто высказываются о невысоком качестве резины шин. Регулировку рукоятки управления можно выполнить по высоте и с угловым поворотом. Это позволяет настроить положение рукоятки таким образом, чтобы оператору было удобно не только идти за машиной вслед, но и сопровождать ее сбоку, не затаптывая обработанную полосу. Рычаг заднего хода для удобства вынесен на правую ручку вместе с кнопкой выключения зажигания и рычагом управления дроссельной заслонкой карбюратора, а на левой ручке расположен рычаг сцепления. Все рычаги выполнены с приводными тросами в лучших традициях вело- и мототехники. Сзади имеется сцепной механизм для прицепного оборудования и стояночная опора (сошник), которая надежно фиксирует машину на горизонтальной поверхности во время паузы в работе.