Зимняя шина Hankook Winter I*Pike RS2 W429 245/40 R18 97T
![]() |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 245/40 R18 97T | |||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Hankook 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Hankook.


1 0 1 10 |
Управляемость. Шипи не вылетаю а просто ломаются на пополам. ![]() |
Впервые Ханкук и крайне доволен - цена и качество оптимальное.
Автомобиль Хонда Акорд Купе. Сейчас на трассе Хмельницкий - Винница полная разруха. Попал в такую яму, что думал, что порвал все колеса. НО это показалось! Даже не повредились. Я очень доволен. При том, что у меня без XL, а обычные. Ездил когда-то на КонтиВикингКонтакт - дорогущая резина. Так вот Ханкук чем-то напомнил и учитывая разницу в стоимости показал результат почти на том же уровне. Удивлен! Однозначно рекомендую. Управление на снегу и сухом асфальте на 5
Хорошо тормозит и предсказуемая Если температура выше 5 градусов тепла - машина начинает резко плавать. Как только идет к нулю и минус - кардинально меняется в лучшую сторону. пользуюсь Hankook Winter I*Pike RS2 W429 месяц и более |
Брал R17 шипованная, на любой дороге чувствуешь уверенность в своем автомобиле, по сравнению с преджистоном прошлогодним небо и земля (правда были без шипов) управляемость и безопасность шумные ![]() |
Шины первого поколения Winter i*Pike RS от Hankook пришлись впору многим «железным коням», цепляя уверенным поведением на скользких поверхностях. Во втором колене шипованная автопокрышка подверглась глубокой модернизации, что в разы улучшило и без того классные ездовые качества модели.
Новый дизайн
Общего с предшественницей у резины почти ничего нет. За исключением сохранения направленности дизайна и симметричности протекторного рисунка. Так, узкое центральное ребро жесткости уступило место крупным блокам, в то же время у шины возросло количество шашек в «плечах». Как результат, она демонстрирует чуткие реакции на рулевые команды и «на ура» выгребает из снежной колеи.
12-рядная ошиповка
В модели нашла применение 12-рядная схема ошиповки. «Когти» противоскольжения у нее рассредоточены равномерно по всей поверхности шины и ближе к центру протектора, что стало залогом высоких сцепных свойств на обледенелых дорогах. В комплексе с шипами работают многочисленные 3D-ламели. Прорези в центральной части протектора направлены под более острыми углами относительно траектории движения. Это заметно повышает курсовую устойчивость на скользких покрытиях.
Эффективный аквадренаж
Дренажная система автошины справляется с удалением из контактного пятна водных масс и талого снега на твердую «пятерку». А значит явления аквапланирования и слэшпленинга покрышке абсолютно нипочем. Претензии к модели возникают во время обкатки — первые 500 км, покуда шипы не станут в рабочее положение, шина является шумной. Однако стоит им притереться и проблема сводится на нет.
Вот Корейцы молодцы. А щас с шипами одна боль. Два сезона, и шипов нет.