Зимняя шина Hankook I*pike RW11 275/65 R17 115T
![]() | Товар устарел 47 055 тг. Зимняя шина под ошиповку, которая великолепно проявляет себя как на сухом асфальте, так и на мокром, заснеженном или обледенелом дорожном полотне. Покрышка держится за дорогу выступами изломанного центрального ребра жёсткости и многочисленными острыми кромками шашек V-образного протектора. В конструкции автошины применяются ламели двух типов: волнообразной формы и прорези с уступами. Адгезионные свойства Hankook I*pike RW11 обеспечивает обширная аквадренажная система, выталкивающая воду и талый снег из пятна контакта в мгновение ока. Модель может похвастаться усиленной тягой на рыхлом снегу, высокой эффективностью торможения и должным уровнем безопасности при маневрировании и выполнении поворотов. В довесок автошина демонстрирует малошумность при качении, стойкость к истиранию протектора и...высокую эластичность вне зависимости от колебаний уровня ртутного столбика термометра. В продаже модели серии встречаются в легковых размерностях под посадочный диаметр от R15 до R20. |
Hankook I*pike RW11 275/65 R17 115T | |||||||||||||||||||||||
|
Зимняя шина под ошиповку, которая великолепно проявляет себя как на сухом асфальте, так и на мокром, заснеженном или обледенелом дорожном полотне. Покрышка держится за дорогу выступами изломанного центрального ребра жёсткости и многочисленными острыми кромками шашек V-образного протектора. В конструкции автошины применяются ламели двух типов: волнообразной формы и прорези с уступами.
Адгезионные свойства Hankook I*pike RW11 обеспечивает обширная аквадренажная система, выталкивающая воду и талый снег из пятна контакта в мгновение ока. Модель может похвастаться усиленной тягой на рыхлом снегу, высокой эффективностью торможения и должным уровнем безопасности при маневрировании и выполнении поворотов. В довесок автошина демонстрирует малошумность при качении, стойкость к истиранию протектора и высокую эластичность вне зависимости от колебаний уровня ртутного столбика термометра. В продаже модели серии встречаются в легковых размерностях под посадочный диаметр от R15 до R20.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Hankook 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Hankook.


1 4 13 34 |
Приятная цена, хорошее качество. Мягкая и не слишком шумная. Неплохо держит дорогу. Шина только для более-менее очищенных улиц. При снеге более 5-7 см уже начинаются проблемы. Более-менее нормально ведёт себя на укатанном снегу. А вот про лед боюсь даже думать. В прошлом сезоне при сильных морозах просто ездил на общественном транспорте. Опыт вождения у меня небольшой, ну его в баню рисковать. пользуюсь Hankook I*pike RW11 месяц и более |
Цена, неплохо движется по прямой и на сухом асфальте. плохо тормозит на льду, не работает в поворотах ,не любит колейность, резина дубеет и становится жесткой при -20 градусах. пользуюсь Hankook I*pike RW11 225/55 R17 97T более года |
Скорее ширпотреб, очередная модель ради модели.. но ничего нового и конструктивного в своей работе и качестве. так называемая липучка на зиму, очень нравится это слово так как оно подходит данной резине, а именно ее поведению на льду. Почему так расскажу в кратце, не знаю чем руководствовались производители когда ее делали но я выловил очень интересный момент в конструкции ламелей и их работе на льду, я думаю каждый катался на озере зимой замерзшем ну или каждый 2 ... но мы с корешом решили пойти дальше , взяли камеру, и засняли заносу и так дальше, с разных положений, когда я смотрел видео в замедленном просмотре так вот что там видно, ламели когда катаются льда выгибаются до упора так что касаются другой и этот треугольник который образуется между ними дает хорошее сцепление со льдом, на замедленной съемке это очень видно оно словно липучка , может кто видел липучки против мышей вот примерно так вот отрыв от льда резины происходит. на счет стандартных снежных дорог то тут ничего особенного, и зарывался и сносило.. ну скажем так обычные поверхности меня не впечатлили, а вот лед это да. Ну дороговато как для резины которая не обладает проходимостью в заснеженных местностях, она же СУВ а это оно и есть, да хорошо на льду.. но это уже чуть другая степь. Еще существенный минус это мягкость боковин, для грузовых резин это опасно , даже очень... |