Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Автономное питание и энергообеспечение   /   Генераторы   /   CHAMPION

Электрогенератор CHAMPION DG6501ES ATS

Фото - Электрогенератор CHAMPION DG6501ES ATS
Фото 3
Товар устарел
Топливо: дизель; Выходное напряжение: 230 B; Номинальная мощность (кВт): 5; Максимальная мощность (кВт): 5.5; Альтернатор: синхронный; Обмотка альтернатора: медная; Объем двигателя (см³): 474; Мощность (л.с.): 8.9; Расход топлива (50% нагрузка) (л/ч): 1.7; Объем топливного бака (л): 16
в списокмои списки
CHAMPION DG6501ES ATS
Основное
Топливодизель
Выходное напряжение230 B
Номинальная мощность5 кВт
Максимальная мощность5.5 кВт
Альтернаторсинхронный
Обмотка альтернаторамедная
Двигатель
Тип ДВС4-тактный
Модель двигателяD475HCE
Объем двигателя474 см³
Мощность8.9 л.с.
Тип запускаэлектростартер
Расход топлива (50% нагрузка)1.7 л/ч
Объем топливного бака16 л
Индикатор уровня топлива
Охлаждение двигателявоздушное
Подключение (розетки)
Общее кол-во розеток2 шт
Розетки 230 В1 шт на 16 А, 1 шт на 32 А
Функции и возможности
Функцииавторегулятор напряжения (AVR)
дисплей
счетчик моточасов
вольтметр
Общее
Кожух шумоизоляции
Колеса
Уровень защитыIP 23
Уровень шума79 дБ
Вес160 кг / без колес /
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2017
Блок автозапуска ATS. Информационный экран. Шумоизоляционный кожух.
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог CHAMPION 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели CHAMPION.

Силовая техника CHAMPION предназначена для самого широкого круга потребителей. К примеру, на территорию частных домовладений отменно впишется дизельный генератор DG6501ES с блоком ATS в придачу.

Подключение потребителей

Установка решает проблемы с перебоями в энергоснабжении, обеспечивая питание потребителей суммарной мощностью до 5.5 кВт (в режиме максимальной производительности). Их подключение к генератору производится через одну из двух розеток: обычную на 16 А или силовую на 32 А. Также модель располагает 12-вольтовым клеммником для зарядки автоаккумуляторов и подачи питания в низковольтные цепи. Гарантом идеальной синусоиды на выходе устройства выступает бортовой авторегулятор напряжения AVR.

Топливная экономичность

«Под капотом» модели установлен 4-тактный движок D475HCE объемом 474 см³. За час работы он «кушает» 1.7 л дизельного топлива. Путем нехитрых математических подсчетов можно определить, что полного бака горючего (16 л) хватает на 9 с «хвостиком» часов автономного труда генератора. Для удобства дозаправки заливная горловина в установке вынесена на «спинку» корпуса.

Снаряжение

Аббревиатура ATS в развернутом нейминге дизель-генератора гласит о наличии в его штатной комплектации блока автоматического ввода в резерв. Отдельные плюсики проставлены в карму модели за информационный экран со счетчиком моточасов и шумозащитный кожух. Не радует только исполинский вес агрегата (под 160 кг в полном снаряжении), однако квартет мини-колесиков успешно справляется с транспортировкой установки по более-менее ровным покрытиям. А уж при прописке на стройплощадке удобств в перемещении устройства прибавляет проушина для подъема генератора специальными механизмами.

Подбор по параметрам