Объектив Canon 28mm f/2.8 EF
Товар устарел 168 885 тг. Фикс-объектив широкоугольной специализации — фокусное расстояние составляет 28 мм, светосила — f/2.8. Рассчитан на системы Canon с байонетами EF и матрицами full frame. Оснащение относительно скромно: диафрагма 5-лепестковая, привод автофокуса — классический. Позиционируется как оптика для архитектурной съёмки. |
Canon 28mm f/2.8 EF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. Фикс-объектив широкоугольной специализации — фокусное расстояние составляет 28 мм, светосила — f/2.8. Рассчитан на системы Canon с байонетами EF и матрицами full frame. Оснащение относительно скромно: диафрагма 5-лепестковая, привод автофокуса — классический. Позиционируется как оптика для архитектурной съёмки.
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Canon 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Canon.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Canon 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Canon.
Краткое описание:
Помимо хорошего качества изображения объектив Canon EF 28 мм f/2.8 отличается удивительной компактностью и легкостью. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 30 см. Наличие первой асферической линзы, полученной высокоточной прессовкой оптического стекла, эффективно исправляет дисторсию, объектив с успехом может применяться для архитектурной съемки. Большая глубина резко изображаемого пространства позволяет строить многоплановые композиции с сохранением резкости всех планов даже при полностью открытой диафрагме.
Помимо хорошего качества изображения объектив Canon EF 28 мм f/2.8 отличается удивительной компактностью и легкостью. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 30 см. Наличие первой асферической линзы, полученной высокоточной прессовкой оптического стекла, эффективно исправляет дисторсию, объектив с успехом может применяться для архитектурной съемки. Большая глубина резко изображаемого пространства позволяет строить многоплановые композиции с сохранением резкости всех планов даже при полностью открытой диафрагме.
РекомендуемСравнить в таблице →