Объектив Canon 15-85mm f/3.5-5.6 EF-S IS USM (3560B005)
![]() | Товар устарел 267 860 тг. Универсальный объектив с неплохим диапазоном фокусных расстояний — 15-85 мм. Рассчитан под системы Canon с матрицами APS-C, имеет конструкцию из 17 элементов в 12 группах. Значение светосилы составляет 3,5-5,6. Привод автофокусировки — ультразвуковой. Имеется стабилизатор изображения. |
Canon 15-85mm f/3.5-5.6 EF-S IS USM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. Универсальный объектив с неплохим диапазоном фокусных расстояний — 15-85 мм. Рассчитан под системы Canon с матрицами APS-C, имеет конструкцию из 17 элементов в 12 группах. Значение светосилы составляет 3,5-5,6. Привод автофокусировки — ультразвуковой. Имеется стабилизатор изображения.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Canon 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Canon.
1 0 8 31 |
Отличное стекло. Кто его ругает, не пользовался им! или не понимает, как и зачем его использовать..
По резкости на кропе, его только \"делает\" кенон 60 мм макро. Одно время использовал с элькой 17-40(которую потом продал) а кенону 24-105 по резкости далеко до этих обоих объективов(или мне из 5 штук, которые тестил бракованные попадались) 15-85 является отличным тревел зумом! Резкость, качество картинки. Диапазон фокусных расстояний! НО!!! для съемки портретов использую светосильные фиксы.. или 70-200 2.8 со стабом нет в комплекте бленды
не нравиться, что при зумированнии выдвигается вперед \"хобот\" ![]() |
Если, в общем, то хороший объектив, можно было бы сказать, что отличный. Но отличный не скажу лишь потому, что не постоянная диафрагма при зуме, соответственно при зуме получается темным в помещен. Больше для улицы, но можно и в помещении, но тогда использовать вспышку грамотно, т.к. не просто перенастраиваться быстро, учитывая меняющуюся диафрагму. Солидно выглядит, это конечно не главное, но при работе на людях, то же имеет значение. Резкость хорошая, цепкий и точный автофокус. Цвета тоже хорошие. Пишут в отзывах, что на 15 заваливает края - а что бы хотите от объектива на значениях широкого угла? Понятно, что чем шире угол, тем больше завалит, я на это даже не обращаю внимание, а в некоторых случаях даже украшает завал фото своим не обычным видом (не людей). Не нужен завал, возьмите с запасом по краям нужный кадр, потом обрежете заваленные края в редакторе. Не нужно требовать чего то не разумного от объектива, учитывая его характеристики. По конструкции вполне надежен, но при ношении объективом вниз, хобот все же выезжает. Меня лично это не напрягает, чаще поддерживаю объектив рукой в горизонтальном положении. Сразу прикупил бленду, фильтр защитный. Покупал давно, как бы не соврать, примерно лет 5 назад, поэтому комент свой считаю объективным. За это время все работает, пыли нет, может потому, что обращаюсь аккуратно, а если дождь, то снимаю или под зонтом или пакет надеваю. В общем, доволен, но есть минусы, о них ниже повторюсь... + Надежная конструкция, ничего не ломалось за время эксплуатации. Тьфу, тьфу, тьфу...))+ Хороший точный автофокус, редко промахивается.+ Универсальные фокусные расстояния, подходят под многие задачи и условия. + Есть возможность снимать в широком угле в малых помещениях. + Стабилизатор. Но скажу честно, почему то не пользуюсь им. А надо попробовать все же, возможно поможет в условиях слабого освещения на длинных выдержках.+ При необходимости можно кольцом фокусировки подправить фокус, не переключаясь на ручн. режим фокуса. Не знаю, как правильно сказать, недостатки это или просто особенность, учитывая возможности и цену. Что есть, то и напишу.- Главный минус - это меняющаяся диафрагма. Это часто мешает быстро сделать повторный кадр с зумом, сразу фото темнее, тут же приходится что то подстраивать уже под другую диафрагму, что лишает оперативности и когда нет времени на повтор, получаешь хуже кадр, темнее. - Второй минус, опять же связан с первым минусом. Снова о непостоянной диафрагме! Одно дело, когда только настройки поменять, но ведь при зуме минимальная диафрагма будет 5,6, значит в помещении, даже со средним освещением, уменьшается резко возможность сделать снимок без вспышки. Подымешь исо - шум лишний добавится, увеличишь выдержку - движущиеся объекты размажутся. Только что снимаешь на 3,5 - терпимо, резко увеличил, стало 5,6 и уже темно( Приходится постоянно работать с экспозицией и вспышкой, а это лишне напрягает и тогда вспоминаешь про объективы с постоянной диафрагмой и светлее. Но уже и цена будет значительно больше, поэтому, надо сразу учитывать эти особенности объективов и их цены. пользуюсь Canon 15-85mm f/3.5-5.6 EF-S IS USM более года |
Линзу часто сравнивают с L-серией объективов Canon, так как по оптическим характеристикам и уровню резкости она не уступает премиум-сегменту.
Замена
Среди разнообразного парка оптики японского производителя, предназначенного для зеркалок формата APS-C, Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM является одной из лучших моделей. Во многой мере этому способствует универсальность линзы — диапазон фокусных расстояний 15-85 мм (24-136 мм в 35-миллиметровом эквиваленте) покрывает все основные потребности фотолюбителей. Она станет отличным вариантом для замены китового Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, так как на широкоугольном конце объектив захватывает в кадр на 10° больше, а на длинном — даёт дополнительные 30 мм фокусного расстояния, которые пригодятся для съёмки портретов или не очень отдалённых объектов.
Резкость
В плане резкости линза очень хороша во всём диапазоне фокусных расстояний, но её уровень может незначительно упасть по краям снимка при съёмке на самом длинном конце. Для портретов это совершенно не критично, а вот пейзаж такое положение дел может подпортить. Впрочем, пейзажи на фокусном расстоянии 85 мм снимают нечасто.
Схема
Оптическая схема объектива включает в себя 17 элементов в 12 группах. Три элемента при этом являются асферическими (уменьшают дисторсию), а ещё один — низкодисперсным (для борьбы с хроматическими аберрациями). Внутренней фокусировки нет, поэтому при зуммировании из переднего края будет вылезать немаленький «хобот».
Съёмка
Несмотря на совершенно не портретные значения диафрагмы, линза неплохо справляется с размытием заднего плана, рисуя при этом красивое боке. А в съёмке пейзажей, архитектуры и любых других повседневных сцен, ей и вовсе сложно подобрать какую-либо альтернативу.