Добавить в сравнение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Rato RV225 | Kentavr DVS-420BE | DDE 177F-S25 | Kentavr DVU-420DE | Kentavr DVS-200B | Forte F200G | |
от 60 225 тг. | от 130 500 тг. | Товар устарел | от 174 000 тг. | от 39 349 тг. | от 39 695 тг. | |
Отзывы | ||||||
Параметры | ||||||
Топливо | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
Мощность | 8 л.с. | 11 л.с. | 9 л.с. | 10 л.с. | 6.5 л.с. | 6.5 л.с. |
Мощность | 5.9 кВт | 9.5 кВт | 6.6 кВт | 7.35 кВт | 4.8 кВт | 4.8 кВт |
Макс. крутящий момент | 1.35 Нм | |||||
Тип вала | шпонка | шпонка | шпонка | шпонка | шпонка | |
Расположение вала | вертикальное | горизонтальное | горизонтальное | горизонтальное | горизонтальное | горизонтальное |
Вращение вала | против часовой стрелки | по часовой стрелке | ||||
Частота вращения вала | 3600 об/мин | 4000 об/мин | ||||
Длина вала | 60 мм | 71.5 мм | 72.2 мм | 58.5 мм | 58 мм | |
Диаметр вала | 19 мм | 25 мм | 25 мм | 25.4 мм | 19.05 мм | 19 мм |
Внутренняя резьба вала | 8 мм | |||||
Характеристики | ||||||
Рабочий цикл | четырехтактный | четырехтактный | четырехтактный | четырехтактный | четырехтактный | четырехтактный |
Рабочий объем | 223 см³ | 420 см³ | 270 см³ | 418 см³ | 196 см³ | 196 см³ |
Кол-во цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Охлаждение | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное |
Диаметр поршня | 90 мм | 86 мм | 68 мм | |||
Рабочий ход поршня | 66 мм | 72 мм | 54 мм | |||
Объем топливного бака | 1 л | 6.5 л | 6.5 л | 5.5 л | 3.6 л | 3.6 л |
Объем масла в картере | 0.6 л | 1.1 л | 1.1 л | 1.65 л | 0.6 л | 0.6 л |
Удельный расход топлива | 385 г/кВт*ч | 275 г/кВт*ч | 380 г/кВт*ч | 230 г/кВт*ч | ||
Тип запуска | ручной | электростартер | ручной | электростартер | ручной | ручной |
Функции и возможности | ||||||
Функции | предохранитель электроцепи | |||||
Общее | ||||||
Габариты | 395x282x348 мм | 390х330х350 мм | ||||
Вес | 15 кг | 34 кг | 25 кг | 50 кг | 16 кг | 16 кг |
Дата добавления на E-Katalog | сентябрь 2018 | декабрь 2015 | декабрь 2015 | сентябрь 2020 | декабрь 2015 | март 2016 |