Лучшие импульсные пуско-зарядные устройства для АКБ
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Ознакомиться с характеристиками моделей из обзора можно в сравнительной таблице импульсных «пуско-зарядников». Весь ассортимент пуско-зарядных устройств представлен в соответствующем разделе каталога.
Автоматическое устройство Voin VL-150 может применяться для зарядки всех распространенных разновидностей свинцово-кислотных батарей и для помощи в запуске двигателей.
Модель поддерживает работу со стандартными аккумуляторами WET, их улучшенной версией EFB, гелевыми и AGM-батареями. Притом рабочее напряжение на клеммах АКБ может составлять как 12 В, так и 6 В. Емкость заряжаемой батареи должна находиться в диапазоне от 20 Ач до 180 Ач.
Работой устройства заправляет встроенный микроконтроллер, который автоматически определяет напряжение аккумулятора и осуществляет полный контроль над зарядным процессом. Сила тока во время процедуры «заправки» АКБ варьируется в пределах 2 – 15 А. К тому же Voin VL-150 способен тестировать состояние батареи и обзавелся функцией восстановления АКБ (десульфатации пластин).
В режиме помощи «прикуриванию» модель выдает пусковой ток силой до 100 А. Из прочих атрибутов устройства отмечается инфо-дисплей для отображения показаний электронного вольтметра и амперметра. Весит пусковой зарядник 5.5 кг, а его питание обеспечивается от стационарной электросети 230 В.
В инверторной модели Revolt SC 450 нет абсолютно ничего лишнего. Она служит лишь для зарядки стартерных автомобильных АКБ и помощи в пуске моторов — функциональность здесь сугубо базовая.
Устройство выполнено в компактном металлическом корпусе весом порядка 4 кг. Его работа возможна с 12-вольтовыми свинцово-кислотными аккумуляторами и 24-вольтовыми АКБ для грузового автотранспорта. Помимо классических батарей WET и EFB, поддерживается зарядка более передовых аккумуляторов GEL и AGM. Тип АКБ определяется автоматически.
В распоряжение пользователю любезно предоставляется механическая ручка на передней панели корпуса для плавной регулировки силы зарядного тока. Ее можно устанавливать в пределах от 5 до 45 А с точностью в 1 А. В зависимости от выбранного значения осуществляется быстрая или медленная зарядка АКБ. Ток зарядки отображается на встроенном инфо-экране.
Покуда сверстники модели выдают относительно скромную силу тока в пусковом режиме (примерно до 100 А), рассматриваемое устройство способно подать ток до 450 А для помощи в запуске двигателя. Бензиновые и дизельные моторы малого и среднего объема получится завести даже при условии полностью севшего аккумулятора, что точно придется кстати в студеную зимнюю погоду.
Немецкое пуско-зарядное устройство Einhell CE-BC 15M адаптировано под совместную работу с высокопроизводительными аккумуляторами типов GEL и AGM, а также традиционными «свинцово-кислотниками» необслуживаемой конструкции.
Прибор собран в крепком пластиковом корпусе красно-черного цвета и снабжен верхней ручкой удобства переноски. В его «нутре» установлен интеллектуальный блок, управляемый микропроцессором, который отвечает за быструю и безопасную зарядку АКБ. Устройство подойдет для обслуживания 12-вольтовых аккумуляторов емкостью от скромных 3 Ач и до солидных 300 Ач.
Система интеллектуального управления на борту устройства определяет тип и анализирует состояние подключенного аккумулятора, запуская наиболее подходящий режим зарядки в соответствии с потребностями. Модель выполняет многоступенчатую процедуру восполнения энергетических запасов в ячейках батареи, поддерживает капельную поддерживающую зарядку и располагает функцией десульфатации пластин.
При необходимости Einhell CE-BC 15M может обеспечить помощь в запуске силового агрегата — устройство выдает пусковой ток силой в 100 А на протяжении до 5 сек. На стражу безопасной эксплуатации модели поставлена комплексная система защиты от перезаряда, коротких замыканий и неправильно подключенной полярности. Ну а на инфо-дисплей устройства выводятся напряжение батареи и ее состояние.
Интеллектуальный «пуско-зарядник» Vitals Master ST-200 послужит как для подзарядки автомобильных АКБ, так и для помощи в пуске двигателя транспорта с разряженным аккумулятором.
Модель подойдет для «дозаправки» стандартных 12-вольтовых батарей и грузовых 24-вольтовых аккумуляторов. Емкость заряжаемого АКБ должна находиться в пределах от 20 Ач до 200 Ач. Зарядный процесс здесь полностью автоматизирован и осуществляется в три этапа: примерно до 75 – 80 % батарея заряжается постоянным током с постепенным увеличением напряжения на клеммах, затем постоянным напряжением с постепенным уменьшением тока, а на финише обеспечивается поддерживающая зарядка.
Из настроек пользователю доступны варианты выбора типов АКБ (традиционные свинцово-кислотные или более продвинутые разновидности EFB, GEL, AGM), а также величины зарядного тока (от 10 до 20 А, три установки). Настройки визуализируются встроенными индикаторами на передней панели корпуса и с помощью информационного LED-экрана.
Второстепенное амплуа устройства — способность запускать бензиновые и дизельные двигатели, если вдруг подкачает основной аккумулятор. Модель выдает пусковые токи до 100 А в номинальном режиме и до 200 А в пиковом. Т.е. она пригодится, когда стартерная АКБ еще подает признаки жизни, но ее силенок уже не хватает на запуск мотора. Запитывать пуско-зарядное устройство предполагается от стандартной электросети с напряжением 230 В.
Модель с польской родословной Yato YT-83052 поможет зарядить разнообразные типы АКБ и запустить двигатель автомобиля. Но давайте обо всем по порядку.
В основном амплуа устройство заточено под восполнение энергетических запасов в ячейках разношерстных свинцово-кислотных аккумуляторов: WET/EFB, GEL и AGM. Напряжение на клеммах батареи может составлять 12 В или 24 В, а емкость АКБ должна находиться в диапазоне от 50 Ач аж до 600 Ач. Под зарядку малоемких аккумуляторов устройство не адаптировано.
Зарядный процесс с помощью Yato YT-83052 полностью автоматизирован и не требует никаких вмешательств. Работой модели «заведует» микропроцессорная схема управления с надежной системой электрозащиты (от перегрузок, коротких замыканий, неправильной полярности и прочих невзгод). Устройство самостоятельно подбирает силу зарядного тока на уровне до 30 А.
Модель умеет тестировать состояние АКБ, осуществлять поддерживающую зарядку батареи в состоянии покоя, помогать в запуске силового агрегата. При помощи в пуске устройство выдает ток силой до 145 А. Напоследок стоит упомянуть наличие в конструкции прибора цифрового инфо-дисплея и лампочек-индикаторов состояния работы для удобного визуального контроля.