Сравнение характеристик моделей из обзора приводится в сводной таблице фрикционных зимних шин с омологацией Tesla. Весь ассортимент зимней нешипованной резины доступен в одноименном разделе каталога. А «Что такое омологированные шины» — читайте в соответствующей статье.

 
Стабильность сцепных свойств, густая 3D-ламелизация блоков протектора, короткий тормозной путь, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, индикация износа.
 
 
Могут возникать медлительные реакции на рулевые команды при передвижении по сухому асфальту.
 

Для высокопроизводительных легковушек и некоторых электрокаров в зимнем портфолио шин Goodyear есть флагманская модель UltraGrip Performance Plus. В данной модификации она заточена под установку на колеса «электричек» марки Tesla.

В шине применяется симметричный направленный рисунок протектора с V-образным дизайном центрального ядра. Плечевины отделяются от медиального сегмента двумя широкими и объемными каналами гидроэвакуации окружной формы. Модели абсолютно чужды явления аквапланирования и слэшпленинга — очистка протектора от избытка водных мас и слякоти осуществляется буквально в мгновение ока.

Стабильность сцепных свойств резины обуславливается выверенным расположением центральной гряды блоков протектора и густой сетью 3D-ламелей. Краями блоков и зазубринами прорезей шина вгрызается в заснеженное и обледенелое дорожное полотно. Они же отвечают на короткий тормозной путь автомобиля. Не лучшим образом модель может проявлять себя лишь на абсолютно сухом асфальте, где порой возникают медлительные реакции на рулевые команды — встречается такое не часто, но имеет место быть.

Резиновый компаунд модели насыщен смолами по технологии Traction Protect. Эти добавки способствуют скорейшему восстановлению деформаций шины при передвижении по дорогам сомнительного качества. Тем самым надежное сцепление и короткий тормозной путь сохраняются в любых условиях эксплуатации Goodyear UltraGrip Performance Plus. Ну а контролировать степень износа шины можно по индикатору-снежинке, которая стирается при остаточной высоте протектора менее 4 мм.

 
Стабильность сцепных свойств, эффективная передача тягово-тормозных усилий, отменная курсовая устойчивость, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, комфортабельность хода, длительный эксплуатационный ресурс.
 
 
Существенных минусов нет.
 

К разработке зимней фрикционной шины премиум-класса Pirelli Winter SottoZero 3 приложили руку инженеры ведущих мировых автомобилестроительных компаний (BMW, VAG, Alfa Romeo и т.п.). Многие типоразмеры покрышки имеют официальную омологацию под конкретные марки авто. В нашем варианте — это резина для электрокаров Tesla.

Протекторный рисунок покрышки нацелен на усиление спортивных качеств и динамики автомобиля. Разгон «с нуля до сотни» буквально за пару секунд невозможен без цепкой авторезины. Залогом ее «хваткости» выступает центральная гряда блоков протектора со стреловидной компоновкой. Образуемые краешками блоков V-образные поперечные кромки помогают интенсивно ускоряться и замедляться на снегу, сохранять курсовую устойчивость на больших скоростях.

Выраженными границами между центральным сегментом протектора и плечевыми зонами являются широкие и объемные аквадренажные каналы. Радиальная форма канавок способствует быстрому отводу воды и талого снега. Шина чутко откликается на действия водителя при покорении водных преград, поездках в слякотную погоду и по мокрому дорожному полотну.

Плотная ламелизация элементов протектора покрышки улучшает управляемость транспортным средством на сухих дорогах, ограничивая подвижность блоков, и усиливает «скользкое» сцепление. Параллельно шина способна похвастать тихим уровнем акустического шума при качении, сбалансированной топливной экономичностью и длительным пробегом до истирания протектора.

 
Отменные тягово-сцепные показатели на заснеженных и обледенелых дорогах, быстрый разгон и эффективное торможение, система аварийной защиты SSR, устойчивость к аквапланированию и пробуксовкам, малошумность и комфортабельность хода.
 
 
Существенных минусов нет.
 

С появлением дополнительной буквочки «S» зимняя шина Continental ContiWinterContact TS860 изменилась до неузнаваемости — вместо классического «снежного» направленного дизайна протектора здесь ставится акцент на асимметрию, а непосредственно символ «S» указывает на спортивный характер авторезины.

Протекторный рисунок шины разделен на разные функциональные зоны. Так, его внутренний сегмент отвечает за быструю самоочистку контактного пятна от воды и талых снежных масс. Снаружи находятся плечевины повышенной жесткости с более широкими ламелями в блоках. На них возлагается точность вхождения в повороты, как и полагается продвинутым спортивным шинам.

В элементах протектора шины прорезаны как обыкновенные ламели, так и специализированные тяговые. Их форма способствует усилению сцепных свойств покрышки с заснеженным и обледенелым дорожным полотном. Автомобиль в шинах Continental ContiWinterContact TS860S резво стартует с места и быстро останавливается. Это особенно важно для поддержания высокой динамики передвижения, которая априори заложена в электрокарах марки Tesla.

Резина проявляет устойчивость к аквапланированию и пробуксовкам, подкупает малошумностью и комфортабельностью хода. Технологической фичей модели является фирменная разработка SSR — эдакий аналог системы Run Flat. В случае прокола шина может преодолеть дистанцию до 80 км при езде со скоростью не более 80 км/ч. Дотянуть до шиномонтажа на проколотой покрышке впредь не составит труда.

 
Отличное сцепление с заснеженной и скользкой дорогой, отзывчивое поведение в гололедицу, асимметричный рисунок протектора для повышения сцепных свойств, эффективное торможение, устойчивость к аквапланированию, длительная ходимость.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Модель PZero Winter — первая зимняя резина с летними ощущениями от вождения. По крайней, именно так нескромно отзывается о своем детище итальянский производитель Pirelli.

Шина располагает протекторным рисунком асимметричного дизайна. Он способствует повышению ездовых качеств в переменчивых зимних условиях передвижения. Наружная часть протектора покрышки отрабатывает на мокрой дороге и заснеженных покрытиях, внутренняя — ориентирована на усиление сцепления с обледенелым дорожным полотном и эффективную самоочистку контактного пятна (от воды и талых снежных масс).

Модификация резины с омологацией Tesla подойдет для использования на колесах популярных американских электроавтомобилей. В конструкции шины учтены особенности распределения давления и высокой динамики электрокаров Tesla. Цепкость покрышки на зимних дорогах обеспечивается благодаря плотной «рассадке» трехмерных ламелей по периметру блоков протектора.

Модель изготавливается по особой рецептуре резиновой смеси со многослойной структурой протектора. Pirelli PZero Winter быстро приспосабливается к различным типам дорожных покрытий, адаптируется к переменчивым погодным условиям зимней поры, подстраивается под разные стили вождения автомобилем. И хотя шина обойдется недешево, каждую уплаченную копеечку она сполна отрабатывает благодаря спортивному характеру и бескомпромиссному уровню предоставляемой безопасности.